Часть 20.

1K 57 15
                                    

Была ночь. Но вот наступает утро. Небо начинает светлеть. Становится теплее. Что это? Это рассвет. И небо обретает яркие краски. И проснулся весь мир. Ведь на востоке показывается во всей красе солнце.  А, что такое солнце?
Солнце это огромная звезда, что дарит свои лучи целой системе планет!И в том числе она дарит тепло и свет мне.Какое прекрасное утро!
Сегодня необычный день, у нас бал!А завтра мы поедем к нам, надеюсь моя бабушка не слитела с катушек,хотя она всегда такая.
Нет вы не думайте, я всем сердцем люблю бабушку а она меня,просто она немного странная.Она не как все бабушки ,она не вяжет,не готовит,она любит повеселиться и поболтать и она нередко попадает в разные передряги.Я наверное в неё, вообщем у неё в крови веселье.
Сегодня мне надо будет одеть то красивое красное платье,как я уже упоминала ранее.Надо будет ещё красиво накрасить и аккуратно убрать волосы,да,быть девочкой не так просто.
Сейчас я иду на завтрак, в гордом одиночестве потому,что мародеры любят поспать а я не очень.Большой зал был почти пустой за столом нашего факультета сидел только Римус?Ура,ну хоть с кем то поболтаю,главное не подавитcя.
-Рим, привет!Что так рано?
-Привет,да вот решил пораньше встать.
-Здорово,а то я думала,что одна буду.
-Ну как видешь я пока тут.
-Пока?
-Не а что,всякое может быть.
-ГоспАди не вспоминая наш давнишний разговор про Хогвартс,у меня до сих пор это вызывает смех.
-Авхахаха да,и у меня.
-А и кстати, приятного аппетита!
-Спасибо!И тебе!
-Спасибо.
И мы начали есть,в последний день перед каникулами я взяла тосты с джемом и сок.Главное влезть в платье а то мне кранты.
-А и кстати во сколько за тобой зайти?
-А во сколько бал?
-Ты не запомнила?
-Да,и что?
-Да не нечего,обычно ты в нашей компании аферистов шевелишь мозгами.
-Я их отморозила.
-Ой да ну тебя!
-Эй,не воруй фразы!
-Ладно,ладно зайду за тобой в 5,бал начинается в 5:30.
-Отлично!Я побежала,до встречи!
-Пока!
Я осознала,что уже восемь утра и надо идти к Лили, помочь ей сделать прическу а с её волосами это будет не просто....
Я пересеклась с мародерами, поздаровалась,сказала,
что спешу и побежала.По пути встречая почти всех знакомых,в итоге я целый час болтала с кем попала,но все таки попала к Лили.
-Какую ты хочешь причёску?
-Хм,даже не знаю.
Этого я и боялась,думаю мы будем искать подходящую...
-Ааааа Лили у меня руки запутались в твоих волосах!
-Ай,не тяни!
-Аааааа!!
-Ойййй!!!
Лили осталась довольно тем,что я нахимичила у неё на голове, конечно блин я делала это 2 часа!А теперь наряд....
-Лили мы же уже выбрали тебе платье.
-Я передумала,давай другое.
Ааааааааааааааааааааааааааа!Помогите,умираю!
-Да конечно."-с невозмутимым лицом сказала я.
В итоге мы выбрали ей отличное платье голубого цвета и пошли ко мне пить чай.
Пили мы до 3 часов дня и Лили пошла переодеваться.Я тоже пошла пошла только в ванну,в итоге к 4 часам я начала одеваться, краситься и делать прическу.
Спустя почти полтора часа перед зеркалом стояла красивая особа в красном платье.У него были открыты плечи,оно было чуть облегающие и на завязках,в виде бантика.(я не умею описывать одежду,платье было как на обложке)
Волосы я красиво собрала,и была готова,часы тоже указывали на то,что я должна быть готова,было уже 5:30.
Тут в дверь постучали.
-Войдите!
Тут вошёл Римус,его челюсть громко познакомилась с каменным полом,но опомнившись он быстро её подобрал.
-Дора ты выглядишь замечательно!
Он аккуратно подошёл и рассмотрел меня.Ах да забыла упомянуть,что он был ещё не в костюме.
Потом он взмахнул палочкой и передо мной показал истинный джентльмен,блин костюмы ему идут.
-Миледи прошу."-он протянул мне руку.
И я в первые за долгое время покраснела,даже не знаю почему...
Но когда он посмотрел мне в глаза я не смогла сообразить кто я?И где?
Он аккуратно взял меня за руку и мы вышли из моей комнаты.
В общей гостиной уже сидели все мародеры и Лили.
-Всем привет!
-Привет Дора,прекрасно выглядишь."-ответили все одновременно,а я просто улыбнулась.
Потом Сириус захотел сделать колду,и мы все стали позировать,было весело.Особенно когда Сириус поставил рожки Джеймсу а тот Римусу,и некто из них этого не замечал.
Дальше мы под громкий смех вошли в БЗ.Там было все красиво украшено и было много всякой еды.Мы конечно все накинулись на вино,которое непонятно откуда взялось а потом все пошли танцевать.
А я стояла и смотрела так как я не очень умею танцевать.
-Дора пойдем?
-Я не умею танцевать...
-Не бойся я поведу.
И я поверила,я отложила бокал и протянула ему руку.
И мы закружились в танце,он прекрасно танцевал и чувствовал ритм а я пыталась не отставать .
Дальше начался медленный танец,его я как раз умею танцевать.
Но черт возьми я не могу нормально думать когда он смотрит мне в глаза.Мне приходится краснеть ведь у него такие красивые глаза...Почему я о нем думаю....о нет...нет!Я кажется влюбилась...
-Ну что пойдет к ребятам?
-Ага."-сказала я все ещё думая над своей теорией.
Бал был просто великолепный,за исключением одного и имя её Мира,спутница Сириуса, надеюсь,что все будет как обычно"поматросит и бросит",она меня сильно раздражала. Всегда была такой правильной, хороший строй из себя дурочку. Ещё у неё был неприятный акцент будто она чавкает каждый раз когда пытается что-то сказать. И просто висла на Сириусе целый бал или флиртовала с Римусом,мне было их жалко.
После того как мы вдоваль напились мы пошли все ко мне в комнату и тут разразился скандал,я не хотела впускать эту курицу.
-Выйди пожалуйста.
-Почему?Там мой Сириус.
-Эм,ну вы даже не встречаетесь.
-И что,все равно я не хочу чтобы он сидел в такой компании как ты!
-Да ты хоть себя в зеркало видела?
-А ты своё платье видела? Проститутка!
-Ну я хоть не косплею Дамболдора.
-Да как ты смеешь?
-Господи просто выйди, пожалуйста.
-И не подумаю!
-Выйди."-я не повышая голос спокойно с ней разговаривала а она от этого ещё сильнее бесилась.
-Я ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ НА БОЙ!
-А вот это интересно,когда?
-Сейчас!
-Но для этого тебе придется выйти.
-Отстань, сама разберусь!
Мародеры просто стояли и смотрели на все это как на телепередачу тёща против невестки"в онлайн формате.
Мы вышли из замка.
-Ты вообще палочку в руках держала? Проститутка...
-Да держала,а если я тебя сильно ударю ты не обидишься?
-ДА Я ТЕБЯ УБЬЮ!
-Ну да,главное в себя верить."-спокойно сказала я.
-ХВАТИТ МЕНЯ РАЗДРАЖАТЬ!
-Я некого не раздражаю,хватит орать.
Мальчики хотели нас остановить но у них не получилось.
И вот эта чёкнутая начала кидать в меня проклятье с быстрой скоростью,я легко их отбивала, потом мне стало скучно и я убрала палочку и стала уворачиваться.Она так бесилась ,что стала красной как помидор.Я решила,что ради её здоровья пора заканчивать,я подошла и со всей силой ударила ей кулаком по лицо ,а в частности по носу.И бой закончился....
В мою сторону, конечно.
Потом  меня долго ругал Лунатик а я "ой как интересно,я внимательно слушаю",но я сказала ,что больше так не буду и он успокоился.
Потом пришел Сириус и поблагодарил за то ,что избавилась от этой прилепалы.
Даже Лили меня в тайне от всех похвалила.ЛИЛИ!
Сказать,что я была удивлена это нечего не сказать .
Потом мы по очереди высказывались,что нас бесило в этой девушки,если это создание так можно назвать.Знаете что сказал самый правильный и воспитанный Римус?
"Да с ней переспать это как переспать со Снейпом!",Лунатик поражал меня все больше и больше....
Потом мы решили по старой традиции попить чай,и я опять,черт возьми,заснула на плече Римуса!Кто виноват в том,что он хороший диван!Кто?Я убью этого человека....
Вот так и прошел наш "культурный" бал,похожий на тусовку на теплотрассе...но это уже моё мнение.

(Ну вот и новая глава,как вам?)

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя