Часть 21.

1.1K 60 40
                                    

Я что влюбилась?
Нет, я не могла.
Ведь столько причинила я всем зла,
Я не хочу быть чей нибудь ошибкой,
Я не хочу чтоб между нами мостик шибкий,
Так неожиданно разрушился под час,
И каждый час,
Я думаю о нас.
А мы обычные друзья,
И будет.
Твои прекрасные глаза пусть по другому смотреть будут.
А я?
Не верю вам,
Вы люди!Злые люди!
А я цвету ,цвету душой,
Пытаюсь протянуть вам руку,
А ты все гонишь про печаль,
Про эту чёртову разлуку!
Твои проблемы неважны,
И ты прекрасен!
Ты другой!
Не называй себя так грозно...
Молю не плач ты всей душой,
И ты не монстр...
Ведь тут такая только я,
Я все равно люблю тебя!
Прости за то,что вот такая я,
Я верю только посмотри в глаза,
И просто протяни мне руку.
Ты можешь научить летать,
Но как летать я без тебя,то буду?
______________________________________
Ночь окутывает планету в свои темные и тихие объятия. Она выключает привычную дневную жизнь, захватывает в сонный плен все живое вокруг. И все живое вокруг погружается в длинный, будто вечный, сон, чтобы набраться сил и вступить в новое свежее утро.
Когда природа пробуждается от сна, а люди просыпаются и начинают новый день - на земле наступает утро. Умные люди знают, что вращается вокруг своей оси сама планета, и я это знаю, но я так хочу верить в то, что это солнышко поднимается над горизонтом, даря первые лучи. Что оно - живое, и он любит нас и с радостью начинает для нас новый день.Как прекрасно утро!
Вчерашний день был давольно насыщенным и я не успела собрать вещи,да и вообще я ещё планировала кое что сделать,а именно порисовать!Наверное читатель уже забыл,что я обладаю таким даром?Но я ещё это не забыла.
Быстро погрузив половину одежды из шкафа в чемодан,я пошла искать этюдник.
Этюдник-переносное приспособление для занятий живописью, небольшой ящик, часто на треноге, с принадлежностями для живописи и местом для этюда.
Мой старичок стоял возле камода весь усыпанной разными пятнами.Одно было поставлено гуашью,другое масляными красками.И создавалось такое ощущение ,что он побывал много где и повидал немало.На самом деле так оно и было,он видел много, наверное даже слишком.
В нем сейчас пылились масляные краски, именно пылились потому,что я не пользовалась ими уже целых четыре месяца!Кисти были в порядке,тряпочки которые уже давным-давно перекрасились в другой цвет лежали и отдыхали.Кто бы мог подумать,что я нарушу их отдых?Но все таки я это сделала...
Я встала рано утром чтобы в последний день перед каникулами встретить рассвет,рядом с уже родным мне Хогвартсом.Он подарил мне много друзей и влюбленность...
Я аккуратно разобрала этюдник и начала рисовать восход.
Солнце тоже уже встало и начало мне позировать,красиво отражаясь в озере и делая небо персикового цвета.
Мне кажется те люди которые не видели этой красоты,давольно грустные.Ведь это великолепно!
Недавно передо мной стоял пустой холст,а теперь он был весь в разных оттенках краски,начинающего художника.Получалось давольно хорошо,как говорится "себя не похвалишь,некто не похвалит",и это правило всегда действовало.Да и кому меня хвалить, все спят.
У меня было нестандартное настроение,такое вообще бывает?Я в одно время была рада и уже очень сильно начала скучать по Хогвартсу,но хоть мои верные друзья будут со мной,с ними не соскучишься.
Я стояла и рисовала,ветер слегка колыхал мои волосы и я чувствовала себя прекрасно.
По таким утрам вся неопределенность отпадает и дарует человеку спокойствие и умиротворённость.
Вам наверное наскучило уже моё утро,ведь так?Мне если честно это некогда не надоест.
Рисовать я закончила в гордом одиночестве, аккуратно собрала краски и промыла кисти,для этого у меня была специальная жидкость.Вообще масляные краски это интересная штука,во первых для того чтобы промыть кисточки после того как хочешь поменять цвет нужно макать кисть в специальную жидкость а не в воду,а чтобы промыть кисточки после работы нужно сначала их намылить обыкновенным мылом а потом уже смыть водой.Да,интересная штука эти краски!Вроде такие обычные, но такие неизвестные и прекрасные!Они напоминают мне людей...
И вот художник пошел умывать своё личико от краски и переодеваться.
Настроение у меня было просто превосходное,я хотела петь и танцевать.Сразу после того как я умылась и переоделась ко мне пришли мородеры и подняли ещё больше моё настроение,своими шутками и улыбками.
Ах да,Римус,его я кажется полюбила...да это чувство нельзя по другому описать,наверное это влюбленность.Но он может любить и другую,это его право и я всецело его уважаю.Но все равно он мой!Я так сказала.
Возможно начало моего дня покажется вам ненужным и скучным,но поверьте дальше все будет интереснее!
В последний день Макгонагалл была вне себя от счастья ведь её проблемы покидают Хогвартс.Она наверное бы сейчас отплясывала на учительском столе если бы не была такой воспитанной.Да....хорошо,что я не такая.Я и впрямь могу потанцевать на столе,но лучше не надо...
-Дорс ну что готова покинуть наш Хогвартс?
-Если честно с вами я готова покинуть все,что угодно!
Они умилились и обняли меня.
Потом пришла Лили жалуясь на то,что её любимый роман так плохо закончился.И говорила что то вроде"Лучше бы про Сталина почитала"или "Ленин мой кумир",я до сих пор не знаю почему её тянула куда-то не туда.Кстати Лили вообще иногда меня пугала,но не буду выдавать свои секреты....пока что)
Завтрак был весёлым Блек даже предложил Макгонагалл поехать с нами,а она так покраснела как помидор.Вы бы видели,я до сих пор ору.
Дальше нам надо было на поезд и протрястись в нем ещё два часа до нашей остановки.Трясло нас так будто бы Хогвартс экспресс купило РЖД и мы едим через Рязань или Мухосранск.Мальчики  конечно за "ЗОЖ",з-здорово,о-оппиваться,ж-жить!
Я тоже с ними подвыпила,Лили скептически к этому отнеслась поэтому выпила в два раза больше чем я.Я не знала,что она так может, потом мы начали петь под гитару.Сначала был "Владимирский централ",дальше"Я календарь переверну и снова 3 сентября",дальше нас куда-то понесло"Я каменщик работаю три дня",весь вагон наверное уже ухахататеволся с нас.Цирк не вызывали?А мы тут!
Мы прибыли на нашу плотформу и начали искать такси и тут я увидела знакомое лицо и поспешила туда.И знаете кто это был, мой друг Джек!Он починил свой драндулет.Я постучала в стекло.
-Ты тут откуда?Что все таки починил свою"машину"."-спросила я и посмотрев на его обескураженные лицо, засмеялась.Он точно не ожидал меня увидеть.И я недолго думая позвала ребят и мы все сели.
-Дора это внатуре ты?Ну нефига ты вымохала!
-Джек я тоже рада тебя видеть!
-Куда вам миледи?
-К нам!
-Это ещё неожиданней! Друзья все твои погрузились?
-Ага!
И он вдавил педаль газа в пол и мы помчались,кто ему вообще права дал?
-Ты тут какими судьбами?
-Да вот еду к Марго.
-А я то думал,что она про тебя постоянно трещит,я думал случилось чё,а ты тут жива и здорова.Не интересно.
-Я те покажу неинтересно!
-Да ладно тише ты.Познакомь хоть с друзьями твоими.
Я только сейчас поняла,что в салоне как то тихо, мародеры сидели и внимательно слушали.
-Короче Джек,это Лили Эванс,любит читать книги и хорошо учиться,это Сириус Блэк,играет в квиддич и переспал со всеми девушками Хогвартса,это Джеймс Поттер,игрок в квиддич и человек который любит Лили,а это Римус Люпин,любитель шоколада и книг.
-Не мне их лень запоминать так,что они будут Рыжая.
-Это я?"-крикнула Лили.
-Да,ты милая.
Лили немного покраснела не каждый мог позволить такое ей сказать.
-Так этот будет Ловелаз."-показал он на Сириуса рукой и тот усмехнулся.
-А это будет метла!У него такая прическа прикольная.
-Эй!"-крикнул раздраженный Джеймс.
-Тихо ты не урчи.Дальше у нас будет...о! Шоколад!
-Как оригинально!"-сказал с сарказмом Римус.
-Всегда пожалуйста поцанчик.
Джек дружил со мной с того момента как я "периехала" к бабушки.И был очень открытым и смешным.И у него был какой-то деревенский говор.Меня это и по сей день забовляло.
-А и можно вопрос?"-подала голос Лили.
-Да конечно,говори красотка."-ответил ей Джек не отрываясь от дороги.
-Кто ты нашей Доре?
-Я?О!Я её друг.Мы были дуэтом у нас,нас звали Дорожный и...
-Заткнись!Меня бесит это прозвище!"-выкрикнула я.
-О!Они не знают о твоей темной стороне?
-Какое стороне?-выкрикнули все в унисон.
-Вы не знаете?Она жуткая извращенка!
-ДЖЕК ДА ЧТОБ ТЕБЯ ВЕРБЛЮБ ВО ВСЕ ДЫРЫ...ой простите.
Все рассмеялись и поездка была весёлой.Джек всем понравился и мы остались довольны его обслуживанием.
Хотя деньги мы ему не заплатили и убежали.Надеюсь он обиделся!Не надо было меня извращенкой называть!
По пути до дома моей бабушки, а идти нам было минут пять мы весело разговаривали.
-А и кстати кто такая Марго?"-спросил Сири.
-О!Так все называют мою бабушку,и вам кстати тоже придется её так называть.Она у меня немного странная...
-Марго?"-выкрикнул Лунатик.
-Да-да,у меня по жизни Марго  много.
Все остальные на меня странно посмотрели они и не подозревали о нашествие"Марго"
-Потом все объясню.
Они кивнули и мы постучали в дверь.
И бабушка первой фразой уже обескуражила их.
-Привет старперы!Кто в шахматы играть умеет?
Все мягко говоря ахринели,но Римус все таки поднял руку.
-Короче старперы он отныне мой любимчик!"-и потянула Римуса за руку в гостиную играть в шахматы.
-А и Дора проводи гостей,а и гитара в музыкальном!"-крикнула на пол пути в гостиную Марго.
-Ага!"-крикнула я в ответ и потащила показывать шокированным Мародером комнаты .
Так получилась,что у нас не хватало кровати и мне нужно было с кем то делить свою кровать,и это была Лили.Я конечно могла поспать и с Лунатиком и не только поспать...кхе,кхе,вы этого не слышали!
Потом я показывала всем дом и знакомила с бабушкой ,всем всё понравилось.
Мы весело смеялись и разговаривали, бабушка что ты нюхала?Потом пообедав мы играли на фортепиано, прикиньте Лунатик умел на нем хорошо играть,ну и я чуть-чуть.В итоге мы играли в четыре руки и все остались довольны.
Дальше бабушка приготовила нам попкорн и пошла спать,и сказала нам"Чтобы раньше часу утра спать не ложились!",и дала нам разные фильмы.Конечно мы выбрали ужастик!Он был реально жуткий,и под впечатлением мы пошли спать.
Признаюсь мне целую ночь казалось ,что штора хочет меня сожрать!

(Да,автор опять пытался написать стихотворение 😹)

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя