Часть 48.

562 37 23
                                    

Казалось это будет роковая ночь,трава громко шелестела под лапами существа.Оно неслось по зелёным склонам только проросшей мягкой,шелковистой травы.В морду дул свежий слегка прохладный игривый ветерок,раздувая массивную "шерстяную шубу".Ноги которые были человечьи уже превратились в зверские лапы чудовища.Лишь звёзды освещали дорогу этому путнику."Возможно не надо так спешить,нужно наверное подождать",шептали деревья,аккуратно расступаясь.Но жажда заключавшаяся в любопытстве и тревоге все ни как не довало пакоя.Даже самое прекрасное питье из самой дорогой посуды,не смогло бы,увы,удалить эту свирепую и неисчерпаемую жажду.

Луна пряталась где то далеко в облаках,одевая на себя шёлковую, блестящую ночнушку.Казалось она вот вот выйдет из за ширмы и будет блестеть ярче,всех звёзд которые её окружают.А это модница,черт побери,несколько раз улыбнется доброй,печальной улыбкой и начнет "колечить" некоторых людей.Конечно не всех,она не так могущественна,она маленькая пешка во вселенной,которая готова её с лёгкостью обменять на ладью противника,но в риск поподал мой один из самых близких людей,Римус...

Несколько мгновений и пушистые лапы,привели альбиноса к иве.Дерево,раздражённо уставилось на меня и началась битва.Ива быстро хлестала меня со всех сторон и мне казалось будто жизнь буквально проносится перед глазами.Животное издало угрожающий рык,и тут как по щелчку,пухлых,даже слегка жирных пальцев,дерево остановилось.Удивившись я быстро вскочила внутрь и ели держась на всех четырех лапах побрела в конец коридора.Все помещение было увешанно паутинками,мрак царил везде,лишь непонятные щели из которых бил лёгкий свет,заставляли увидеть куда собственно я и иду.До цели оставались считанные шаги,я громко дышала,состовляя конкуренцию ветру.Из комнаты раздавались крики и вопли прощения,звучали фразы про Поттеров,мольбы Питера,и голос Гермионы,Рона,Гарри,Римуса и..Сириуса?Откуда ему тут взяться он же в тюрьме,да я даже подробности не знаю,за что он там был?Во мне разгоралось неистовое пламе,которое заставило меня вышибить дверь своим нечеловеческим туловищем и ввалиться в комнату.
Все ошарашенно посмотрели на меня,и это стало прекрасным поводом ускользнуть от своих старых друзей,буквально прочитав мысли Питера,я молниеносно встала в готовую позу для нападения.Питер превратился в крысу и в одно мгновение побежал к выходу,если проход в стене размером с голову новорожденного ребенка так можно назвать.Но я быстро перехватила его и разодрала в клочья,я чувствовала как хрустят кости его жалкого,дряхлого,крысиного тельца,чувствовала вкус крови,который в момент уталил мою жажду.

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя