В то время Дора.
Оранжевое небо,оранжевое море,туру ту ту ту.
Потому,что в самолете все зависит от винта,ооооот винта.
По полям по полям синий трактор едет к нам.
Господи я умераю а у меня это в голове,я не исправима.Хочу кушац...почему я после смерти хочу кушац?Это нормально?Хотя...как говорила бабушка:"Много жрать-вредно,мало-скучно!",так что кушать,кушать и ещё раз кушать! Интересно а я умерла вообще?Или как?Мой разум со мной а тело...оно где то,а где, лично мне неизвестно.Может я кого-то встречу?Хотя вряд-ли,здесь нечего нет,тут просто все белое и все.Белые нескончаемые стены и потолок,как-то скучно.И вот что мне делать,второй раз умереть от скуки? Интересно как там ребята?Может я все таки не умерла а в коме?Да если даже не умерла то умру сейчас от скуки.
О дверь! Интересно куда она ведёт?
Хм,а её не так то и просто открыть, ну-ка поднажмем.Вуаля,кто молодец?Я молодец!Что то там как то темнооооо ааааааааааа!Вот только я могла упасть непонятно как,непонятно куда.
Что то я долго падаю,может я буду лететь вечно?Хотя навряд ли,скорее я разобьюсь в лепешку.Ой, что-то светлое внизу,аааааааааа!
Я открыла глаза и увидела,что нахожусь в больничном крыле.
-Дора!Дорачка!"-налетела на меня Лили и ребята.
-Мы так волновались!Ты жива!"-сказала заплаканная Лили да и ребята выглядели как то очень грустно.
-Конечно жива,а вы меня уже на тот свет отправили?"-засмеялась я,но они не изменились в лице.
Только сейчас я могла нормально разглядеть,не было Лунатика и Питера.Окей,хвост всегда в какой то жопе,но где Луни?
-Ребят а где Лунатик?
Лили нечего не ответила и положила мне руку на плечо.
-Дор.... понимаешь...."-начал говорить Сириус.
-Ты бы..... умерла если бы....не он..."-дополнил друга Поттер.
-Что?Где Римус?"-прокричала я.
-Он... отдал свою жизнь...за твою...."-сказала Лили.
-Что?"-я не верила их словам и тут я краем глаза заметила,что Римус лежит на самой дальней кушетки.Я резко вскочила на ноги и помчалась к нему.
Я попыталась нащупать пульс и услышать сердцебиение,но его не было...
-Римус,скажи что это шутка!Вы просто шутите!Этого не может быть!"-прокричала я,но некто не шелохнулся и не улыбнулся.
-Римус, пожалуйста открой свои прекрасные глаза и скажи,что все хорошо!Возьми меня за руку и крепко обними!Римус! Пожалуйста!
Но он не шелохнулся он просто лежал...я опустилась на колени и закричала,что есть мочи:
-ОН ДОЛЖЕН ЖИТЬ!ЭТО РОЗЫГРЫШ!ЭТО НЕ ПРАВДА!
Кто-то положил мне руку на плечо,я быстро её скинула и схватила Римуса за руку,она была холодная....да и сам он не показывал признаков жизни....я перекрестила наши пальцем и легла рядом с ним.
-Римус пожалуйста открой глаза,молю тебя,я не верю,что ты мёртв,этого не может быть.У тебя впереди целая жизнь!Черт возьми,ты даже школу не окончил!У тебя должна быть самая интересная работа,самая лучшая семья и самые лучшие друзья!Очнись!
Но труп молчал....как и все в больничном крыле.
-А как же я?Твои друзья и родители?Кто мне будет давать шоколадки?Кто будет так же ласково говорить:"Спокойной ночи"или "Доброе утро, солнышко!",кто?Я старалась жить только ради тебя,ты был моим стимулом в жизни.Зачем? Прошу,ответь?Зачем ты отдал свою жизнь!ЭТО НЕЧЕСТНО!ПРОШУ ВСТАНЬ,ОТКРОЙ ГЛАЗА!"-кричала я,все смотрели на нас со скорбью.
-В твою улыбку можно было завернуться и согреваться холодной ночью...пожалуйста не молчи.Приятный аромат шоколада,корицы и книг... пожалуйста открой глаза.Твои глаза погружали меня в некий "туман",и все проблемы в нем терялись... пожалуйста скажи,что все хорошо.Твои глаза приятные и манящие...скажи хоть что-то....Римус я не могу без тебя,моё сердце разрывается.
-Мисс Грейс вам надо уйти,его труп нужно отвести родителям."-сказала Макгонагалл,которая выглядела убитой.
-Нет! Незачто!Я буду с ним!Похороните нас вместе!Я не могу так жить! Жизнь без него уже не та!Это не жизнь это существование!"-прокричала ей я.
Из моих глаз уже перестали течь слезы,они давно закончилось,глаза опухли и сердце было разбито на мелкие кусочки.
Я не могу без него...(Я заплакала,когда писала😭)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fiksi Penggemar"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!