Сегодня у меня было настроение бухать и на уроки я не собиралась.Я решила,что я и так умная а конспект можно у Римуса стянуть.Ну или прото обменять на шоколадку,хотя у него их много,но не суть...Надо быстро собраться и написать записку,мол мне плохо и т.д. подкинуть её Лили,а самой потихоньку слинять.Если я задумаю какую то афёру значит я её и выполню.Стоп!Черт!Лунатик!Учу его играть и линяю бухать.Прекрасный план,прекрасный день!
Я поспешила в ванну и пошла одеваться, одела я сегодня это:Простенько и со вкусом,тем более бухать надо красиво.Тут в дверь постучали,я как раз одела кроссовки.
-Войдите.
-Доброе утро!
-Привет!Да, хорошее утро...
Я потянулась и пошла за гитарой,её я отдала Римусу а сама взяла бутылку огневиски.
-А это зачем?
-Это тренеру за хорошую работу.
-Ты собираешься это пить?
-Да,как видишь, я хотела бы попить что-то покрепче,но и так сойдёт.
-Ты же девочка!
-Ты же мальчик!Римус не быть скучным.
-А как же вежливость?
-Вежливость? Вежливость-это обман в красивой упаковке.Так что пошли.
-А мантию одеть?
-По утрам я люблю бегать.
-Ты же в юбки.
-Она красиво развивается,не находишь?
-Возможно"-сказал он полушепотом.
-Ну вот и отлично!
Мы потихоньку вышли из Хогвартса,все было мокром после вчерашнего дождя и были лужи!Я обожая по ним прыгать.
И вот заприметив подходящую лужу я с разбегу прыгнула в неё,и лужи не стало...
-Ты чёкнутая?
-Почему?
-Кто по лужам прыгает? Заболеешь ещё.
-О,а вы волнуетесь?
-Не сколько,просто не создавай проблему на пустом месте.
-Ой, да ну тебя!
Я взяла его за руку и побежала а он за мной.
-Гитару не урони!
-Хорошо.
Мы добежали до дуба и присели под ним.Римус наколдовал нам плед.
Я хлебнула немного из бутылки и начала.
-Музыкант-это не тот,кто умеет играть,а тот,у кого музыка звучит в голове.
-Ох и кто пьёт по утрам.
-У каждого свои странности!Я продолжу?
-Конечно, учитель.
-Ну так вот,ты некогда не задавался вопросом почему люди слушают песни? Почему люди читают книги? Чтобы на время забыться, сбежать от себя. Хорошая книга, хорошая песня, они заглушают твой внутренний голос. Они как бы берут управление на себя. Ты погружаешься в песню, ты погружаешься в книгу – и освобождаешься от своих собственных переживаний и мыслей и проникаешься мыслями автора. Ты как будто выходишь из своего тела и становишься кем-то другим.
-Что с тобой делает алкоголь.
-Тихо!Музыка — это некая постоянная в нашей жизни. Слышишь песню и сразу вспоминаешь определенный момент, место или даже человека. Мир меняется, а песня остается, как и твое вспоминание. И это удивительно!
Он нечего не сказал а просто кивнул.
-Так, сейчас маэстро мы будем учиться играть хотя бы кузнечика.Так, что давай гитару.
Он покорно обменял гитару на бутылку.И я не поверила своим глазам, он сделал глоток!
-А как же алкоголь фигня,бла,бла,бла.
-Заметь,я токого не говорил.
-Смотри это лады,это струны их всего шесть,это аккорды по ним играют песни,но мы будем играть сегодня на струне.
-Почему?
-Изучать надо не с вершин,умник.
-Ладно, ладно...
-Зажимай эти лады и у тебя получится музыка а и не забывай дергать за первую струну.
Я быстро исполнила эту "композицию" несколько раз а Лунатик завороженно смотрел.
-Твоя очередь.
Он отдал мне бутылку а сам взял гитару,и начал пытаться что-то делать.
Я сделала ещё глоток моего "полезного" напитка и отставила его в сторону.
-Лунатик ты должен запомнить 5-0 лады и т.д а так не получится.Ладно я буду ставить тебе пальцы.
Я взяла его с острой стороны за руку и с другой стороны,и начала получаться музыка.Первые десять минут были не очень...зато потом у Луни получился шикарный кузнечек.
-Прекрасно!Так держать Лунатик!
-Спасибо"-он сказал это и уставился на меня,я не могу смотреть в его глаза они слишком красивые.Господи у меня фетиш на глаза!Я дурачка.
-Луни не смотри на меня, у тебя чертовски красивые глаза!
-Сочту за комплимент.
-Ага.
Пока Римус трындел на гитаре я выпила всю бутылку и потеряла её.Да зачем она мне уже нужна.
-Давай попробуем сыграть аккорды,смотри это Еm это Аm а это Е они самые лёгкие.
Спустя час мы выучили почти все аккорды которые я знала.
-Ты хоть знаешь какую песню будешь играть?
-Да.
-И какую же?
-Сюрприз.
-Хм,ладно учим тогда мою песню.
-Какую например?
-Ну....можно Сансара.
-Можешь сыграть?
-Ещё спрашиваешь!Смотри тут бой восьмёрка и на аккорды смотри внимательно.
Делай вопреки, делай от руки,
Мир переверни, небо опрокинь.
В каждом наброске, в каждом черновике,
Учитель продолжается в своем ученике.
Всю мою жизнь я иду ко дну,
Всю мою жизнь я искал любовь, чтобы любить одну.
Они сказали – нас поздно спасать и поздно лечить.
Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
Когда меня не станет - я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Когда меня не станет - я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Нас не стереть, мы живем назло, Пусть не везет, но мы свое возьмем.
Это небо вместо сцены, здесь всё вверх ногами.
И эти звезды в темноте – тобой зажжённый фонарь.
Тысяча меня до меня, и после меня будет,
Тысяча меня и в тысячах не меня, тысяча меня.
И мы снова вдребезги и нас не починить.
Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
Когда меня не станет - я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Pow Римус.
Она так красиво поёт и играет!Она сказала,что у меня красивые глаза...жалко ,что это только из-за алкоголя.Но чёрт!Она идеальна!
*****
Потом Римус попытался это повторить.
-Лед тронулся, господа присяжные заседатели!Лед тронулся!
-Да и правда что-то да получается.
-Да не урчи,все отлично!
-Ты так думаешь?
-Да,я не думаю я знаю.
-Но мне до тебя как земле до солнца!
-Да ну твою солнце,сыграй мне аккорды.
И он сыграл,притом достаточно хорошо,думаю на сегодня хватит.
-Ну все можешь идти Лунатик.
-А ты?
-Я?Я иду гулять!
-Нет не идёшь!
-Иду!
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да!И точка! Отстань.
-Ага, идёшь, но только на уроки.
-Да отстань со своими уроками, у меня везде превосходно!
-Нет!Не отстану, сейчас мы идём к Попи и просим у неё отрезвляющие и идём на уроки.
-Ученикам пить нельзя, хочешь отработку?Хотя....не не надо...
-Что хотя?
-Я отвлекаю эту женщину а ты крадёшь отрезвляющие.
-Что?
-Да,ты не сможешь что-то своровать...А план был хороший...
-Ладно,украду...но ради блага!
-Ага,заскочим сначала ко мне.
И вот великая аферистка с его помощником пошла выполнять задуманное.Ветер красиво развивал юбку,день хорошо начинался.
-Ну и как ты планируешь её отвлечь?
-А это уже тебя не касается,твоё дело быстро шевелить всем чем можно, понятно?
-Ага,не нравится мне это....
-Смотри я взяла у Поттера мантию, иди за мной а когда зайдём в больничное крыло иди за отрезвляющим.
Он нечего не сказал,просто надел мантию и испарился.
Великая аферистка пошла выполнять продуманное.
Больничное крыло,хм,ну с богом.
-Здравствуйте мадам Помфри.
-Привет дорогая,чем могу помочь.
-Я Дариана Грейс, новенькая.
-Да мне о тебе рассказывали,что-то случилось?
Я решила потянуть время мало ли Римус будет долго копошится.
-Я недавно неудачно упала и рассекла себе кожу ,знаете была такая хорошая погода,трава не была мокрой, не знаю как это получилось,но если так подумать можно упасть и на пустом месте,согласны?
-Да,такое возможно.
Мой план действовал,её было легко заговорить.
-Трава даже будучи не мокрой,все равно хорошо скользит.Это наверное моё оправдание,так как я не страдаю плохохождением,а погода и впрямь была хорошая светило солнце,как сегодня только без дождика,а по лужам вредно прыгать?
-Да,можно простудиться или ещё похуже...
-Ах,как жалко ,вы знаете я очень люблю прыгать по лужам,такую лёгкость сразу ощущаю!Как прыгнуть в маленьком море,вы пробовали прыгать по лужам?
-Да, только это было в детстве.
-Значит совсем не давно,как здорово!Ах, а можно вместе попрыгать по лужам,в два раза больше брызг! Здорово?
-Не думаю,что это хорошая идея...
-Как печально,вы просто не знаете как красиво в брызгах отражается солнце.
-Давайте ближе к делу.
-Да конечно, вообщем была прекрасная погода и я решила сходить на озеро, ведь вода такая прекрасная,не находите?
-Нет,вода как вода.
-Что?Вот закройте глаза и представьте, вы оказались на берегу озера, которое раскинулось передо вами полотном, блещущим яркими красками. В нем как в чистейшем зеркале отражались живописные берега и солнце, бывшее в зените, бросало веселые блики на стоящие по берегам деревья. Гладь воды принимала цвета, которые услужливо преподносило ей все вокруг: здесь была и насыщенная зелень прибрежных трав, и охристо-красные тона стволов сосен, и желтое золото кувшинок, в нем отражалась листва всех мыслимых и немыслимых цветов, белизна проплывающих облаков, но над всем этим преобладала небесная лазурь того неповторимого оттенка, который бывает только над лесом. Все это радужное буйство красок делало лесное озеро достойным кисти художника.А вы?Вода как вода...
-Да,простите ошиблась,надо будет сходить посмотреть наше озеро,как оно?
-Ох оно прекрасно,кстати как раз там я чуть не утонула,но не суть.
-Расскажете мне интересно!
-Я сидела и спокойно играла на гитаре ,потом солнце начало постепенно садиться окрашивая все яркими, неповторимыми красками.И это все говорило о том,что пора бы и честь знать,тоесть возвращаться в замок.Я резко встала так как у меня сильно затекли ноги...А и кстати это не опасно для здоровья, когда сильно затикают ноги?
-Нет нет,это нормально,что было дальше?
-Ну так вот,я резко встала из-за того,что у меня затекли ноги, гитара перевесила и я упала в воду,а плавать я не умею.И вот я погружалась в пучины озера,хорошо хоть кальмар не съел.Ну так вот,я медленно погружалась и вот думаю смерть близка,и тут...А кстати я могла получить переохлаждение?
-Не уверенна,если вы конечно не хлебали воды и не сидели под водой 10 минут.
-Вообще рекорд мира по долготе погружения в воду составляет 22 минуты и 30 секунд,вы только представьте!
-Да это очень интересно но,что было дальше?
-Ах дальше?Я думала смерть уже близка и ненадеялась на что-то,но тут меня кто-то подхватил и вытощил.Это оказался мой друг,он спас меня!Потом мы пошли в Хогвартс.
-Ваш друг настоящий герой!
-Да,я его потом ещё долго благодарила.Но не суть...
Тут я увидела как из больничного крыла вышел кто-то невидимый.
-А знаете, мне уже пора...
-А зачем вы пришли, собственно говоря?
-А,у меня болел бок,но уже все хорошо,хорошего вам дня!
Поппи нечего не успела сказать, так как великая аферистка уже выбежала за дверь.
-Ну что Римус,достал?
-Да!Два флакона,один мне а другой тебе.
-Отлично!
-Как тебе удалось её задержать?
-Я не выдаю свои тайны.Всё пошли ко мне,а то сейчас все проснуться.
И правда на часах было уже 7 утра,и мы поспешили ко мне в комнату,там мы выпили зелье и спокойно направились кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fanfiction"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!