Часть 41.

634 43 8
                                    

Моё негодование были слишком велико чтобы его описать,но все же...Раньше такого беспредела не было!Это какая то чертовщина!Ужас и беспредел.Но я очень хотела узнать,что со мной происходит.Нетерпение и роптание бурлило во мне как макароны в кострюле.Ещё я чувствовала как напряжен Лунатик,его кулаки были крепко сжаты и выглядел он очень "расслабленно", и походил скорее на сеньора Помидора чем на человека.Меня точно ждал серьезный разговор после похода к Дамболдору...
Горгулья была явно не в духе,ведь сейчас была почти полночь и она спокойно решила прикорнуть до утра,а тут мы, да ещё и странно одетые.Дело в том что рубашка Римуса была мне как сорочка да и пахла она мужским порфюмом,кстати весьма приятным.А заправить её я не могла так как она была бы длиннее юбки,и я походила скорее на психически нездорового человека из больницы.А Римус походил на идиота совращающего малолеток своим прессом и своим пиджаком.Который готов был разнести школу,чтобы только защитить меня.
Римус сказал пароль и горгулья что-то кряхтя себе под нос открыла проход.
Кабинет был освещен лишь камином в котором потрескивали волшебные поленья.Предметы бросали таинственные тени которые походили на страшных обитателей запретного леса.Рядом с камином стояло огромное розоватое кресло в которое без труда поместился бы Хагрид,но увы,там сидел старичок с бородой, в очках,носках в разноцветную полоску и уплетал лимонные дольки.На его лице была маска спокойствие и удовлетворения.Этот старик явно наслаждался каждой секундой своей жизни.Все проблемы которые скопились у него где-то в подсознании давно выветрились и заполнилось мечтами о новых необычных носках.Мне кажется дай ему повод и он будет вечно рассуждать на тему носков,лимонных долек и любви...Да как ни странно,каждое его действие было выполнено с любовью,от него прямо веяло теплом,заботой и лёгким амбре из-за алкоголя.Он явно многое повидал в жизни.Он любил и был любим,это единственное, что я могу сказать точно.
Дамболдор не сразу нас заметил,его мысли явно были долеко не о нас,он думал о чем то за гранью реального,он пытался увидеть будущее, не пытаясь исказить настоящее.
-Ох Люпины, здравствуйте,проходите."-сказал человек в радужных носках и показал нам на только ,что появившиеся кресла.
-Альбус,недавно у нас произошел один инцидент,мы на уроке с третикурсниками практиковались..."-начал говорить Люпин сделав томный вздох.
-Да да я знаю,у Доры не было богорта."-со спокойствием на лице,как будто это происходит каждый день,ответил Дамболдор.
-Да...-немного удивлённо пролепетал Римус и продолжил повествование"-вы знаете с чем это связано и не опасно ли это?
-Мистер Люпин,все хорошо.Уж если бы было наоборот, Доры бы здесь уже не было."-загадочно улыбнувшись сказал Альбус,отправляя к себе в рот новый "долько экспресс".
-Альбус к чему твои загадки,я волнуюсь!"-немного повысив голос ответил Лунатик.
-Возможно профессор Дамболдор не хочет нас шокировать."-тихо проговорила я.Мне было непривычно называть Дамболдора,Альбусом поэтому я продолжила называть его профессором.
-Дариана,называй меня просто Альбус.С тобой все хорошо,вас пока нечем шокировать."-ответил старичек ехидно улыбнувшись.
-Альбус!"-раздражительно сказал Люпин"-скажи ты уже ,что за ерунда случилась?
-В крации Дариана нашего времени мертва...а Дариана прошлого связана с Дорой из будущего.Старшаяя мертва а у мертвых нет страхов.Так что время немного "запуталось" и все.
-Это точно не опасно?"-переспросил Римус.
-Римус мой мальчик,тебе нужно отдохнуть ты слишком напряжен...С Дорой все хорошо,она живее всех живых."-сказал Дамболдор и моментально напряжённое лицо Люпина превратилось в маску спокойствия и понимания.
-Хорошо Альбус,до свидание!"-проговорил Римус медленно поднимаясь с кресла.
-До свидания,мои дорогие..."-ответил Дамболдор и ушёл в астрал.
Мы с Римусом быстрой походкой вышли из кабинета и направились в его покои.Римус точно больше не мог оставить меня одну.На часах было два часа ночи и все уже крепко спали так, что мы спокойно шли взявшись за руки.Лунатик слегка прерывисто дышал думая о чем то важном,а я просто рассуждала про то какое все таки незабываемое время,ночь.Столько всего интересного скрывается в темных коридорах.Медленно поджидая свою жертву,которую они незримо окунут во тьму.А как прекрасно ночное небо усыпанное маленькими "светлячками" находящихся от нас в миллионах километров.Как прекрасна эта приятная прохлада и таинственность.А луна...Луна-жестокое создание.Она всегда непредсказуема и интересна.Он заставляет одних петь а других разьеренно орать и обливаться кровью.Но многие к этому уже привыкли и находят Луну просто ненужным спутником,который портит им жизнь.Они не видят красоту скрытую за зановесую страданий,люди перестали видеть её величие и могущество.Её романтичность и некоторое странное обаяние которое влечет за собой,и заставляет сделать невозможное.Луна это что-то за гранью реального,ну людям увы это не дано понять...
Кинув взгляд на небо я увидела почти полную луну,а это значило,что завтра полнолуние."Кровавый день Лунатика"...А я и не замечала какой он был уставший и изнуренный, как ему было тяжело....я думала только о своих проблемах...
Я хочу его сейчас крепко крепко обнять,но не стоит, вдруг кто-то нас увидит...
Лицо Лунатика не вырожало нечего,хотя от него все ещё веяло теплом и уютом.Дайте ему пару свободных минут он и Волан-де-морта заставить пить чай и давиться шоколадом.Ох мой милый Лунатик...
Наконец мы дошли до его кабинета и чуть ли не бегом помчались в его покои.
Они были все такие же уютные и домашние.
-Дора я пойду умоюсь..."-проговорил он усадив меня на кровать.
Я медленно кивнула и он ушёл в ванную.Я понимала что ему очень трудно,ему нужна помощь...Нотя не чем не смогу помочь...
Он вернулся всего через несколько минут и с радушной улыбкой сел рядом со мной.
-Римус..."-начала повествовать я,но Римус меня крепко обнял и начал медленно гладить меня по спине.Его руки были особенными,только от его прикосновений у меня были мурашки по коже.А когда он просто начинал меня поглаживать мне представлялось,что я в раю.
Сидели мы минут двадцать не отводя от друг друга взгляд,только сейчас я поняла что нам не нужны слова чтобы сказать,что мы любим друг-друга.Достаточно просто знать,что он рядом и все.Наши взгляды были устремлены друг-друга и мы были счастливы.
Вдруг в дверь кто то очень настойчиво постучал.Мы быстро переглянулись, прекратили обниматься сев в деловую позу.
-Кто там?"-поинтересовался Римус.
-Кто надо,Римус открой!"-по голосу сразу было понятно,что это Снейп и мы его впустили.
На нем не было мантии и одет он был слегка по домашнему.Он приземлился на кресло рядом с кроватью и выдавил улыбку дохлого кальмара.
-Римус за что ты вычел 200 очков?Как кто-то умудрился так накосячить?"-уставшим голосом проговорил Северус,его явно клонило в сон а не в решение проблем.
-Твой ученик ужасно повел себя с одной ученицей."-спокойно сказал Римус.Он понимал,что это личное и о том, что меня пытались изнасиловать говорить некому не нужно.
-Да господи это дети,у них в уме один..ну вы поняли.Что конкретно случилось?"-ответил Снейп неловко улыбнувшись мне.
-Дело в то что твой Малфой чуть не изнасиловал одну девочку."-этот допрос уже начал раздражать Римуса, но лицо его было спокойным.
-Да господи может все было по обоюдному согласию и все!Да и вообще какая девочка тебя так волнует?"-рявкнул Северус.
-Меня волнует Дора и я не позволю чтобы этот петух к ней прикасался!Идиот твой Малфой!Учи его манерам!"-не выдержал Римус,аккуратно поглядывая на меня.
Ладно Северусу можно доверять он уже взрослый человек обладающий мозгами.
Как только Римус это сказал Северус поминялся в лице.
-Дурацкий мальчишка!Прости что так налетел,просто 200 очков....я не понимал за что...Простите я пойду."-сказал Северус и медленной походкой удалился.
Римус немного успокоился и на его лице появилась улыбка.
-Солнышко ответь только,все хорошо?
-На счет этого Малфоя?
-Да..."-немного с болью проговорил Римус и устремил свой взгляд на меня.
-Все хорошо..."-сказала я.
-Я же вижу,скажи правду.
-Римус прости меня это я виновата,я должна была не выделяться,носить нормальную одежду и некого не шокировать своим повидение.Я должна быть не такой, я должна быть не Дарианой Грейс,я должна быть Сарой Лоран....Тебе и так тяжело а я...прости меня..."-сказала я и спрятала глаза,чтобы не умереть со стыда.Ведь он все для меня делает а я...
-Дурочка,ты не в чем не виновата."-сказал он и крепко меня обнял.
-А теперь давай обработаем твои раны."-сказал Римус и расстегнул мне первую пуговицу на рубашке.Я как ужаленная отпрыгнул а от него.
-Ой,прости.. "-сказал он,чуть ли вздрогнув.
-Ой,прости,просто я не отошла после сегодняшнего."-сказала я и улыбнулась сев рядом с ним.Он аккуратно снял с меня рубашку и намазал мои "раны".При каждом прикосновения они болели и Римус сторался  не сделать мне больно,и у него это получалось.
-Спасибо Римус..."-сказала я и прижалась к нему.
-Незачто!А теперь спать!"-сказал он быстро накинув на себя пижаму,я тоже не медля скрылась за ширмом и переоделась в ночнушку.Римус немного полябовался мной,потом нежно обвил руками мою талию и крепко прижал к себе.Я почувствовала себя как за каменной стеной,улыбнулась своим мыслям(возможно даже пошлым),и спокойно заснула.

(Как вам описание?Я очень старалась подобрать именно те слова,и те сравнения ❤️🔥)

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя