Так глупо переплетаются линии судьбы,изображая разнообразные узоры,чарующие взгляд.Поволока словно дымка,упоительно вникает в душу и разум человека,делая его особенным.Иным.Глаза с поволокой издревле считались символом красоты и созидания,но был ли это придел,не случалось видеть человека,воспевающего,стремящегося или уже достигшего полного образа поволоки?Таинство жизни,интересует человека лишь потому,что оно не известно.Нет точного «осязаемого» доказательства.Смерть, является лишь космосом,такой же неизведанной мириадой пылающих душ.Но ни одна теория о жизни и смерти,не бывала важнее самой жизни.Поэтому,лишь догадки,могли указать на человека с «даром».Он был для каждого различен,для Дарианы-Римус,он же думал наоборот,а что же думали остальные?Это маленькое значение для них обоих,но почитать они все собирались лишь первую.Рукотворная богиня,неужели космополит мира,нет,всего лишь жалкий человек.Наделённый неким,не таким уж и редким даром,создавать образы,то бишь колдовать.Ее простота,природная красота,сдержанность и сила воли,была ее заслугой.Не угасающим огнём души,ради которого она боролась,но сколько бы мы не пытались ввести и благополучно вывести ее из могилы,она останется мертва.На страницах книги и в жизни,она мертва,давно уж миновало первое время приключений,которые перетекли в нечто большее,душевные терзания.Каждый период ее жизни,мы видим в разных окрашенных текстах,из которых получалась история.История взросления,становление личности.Взросление,сложный этап,требующий зримых перемен,к которым бывают неготовы многие.Но эмоции подавляющие организм,заставляют так же и жить.Надеяться,верить во что то высшие.Верить...словно в незримые нити управляющие миром.
И ты мой верный читатель и пожалуй друг,уж отчаялся увидеть конец,всего этого длительного «сновидения»,как я могу назвать это состояние при чтение чего либо,условие когда в голове создаются образы а интерес вскружат голову.Но посмею тебя расстроить,все таки,я создаю в голове свой,вечный образ персонажа,который даже после «конца истории»будет жить в своей выдуманной реальности.Думать,развиваться,будет продолжать быть человеком а не героем короткого произведения.И отправляясь в последний путь,хочу сказать,как бы тебе не было грустно,мой друг,что все в этом мире имеет конец,ты всегда сумеешь найти новое,более увлекательное начало,обуздать истину к которой так тянешься и научишься жить своими образами.Персонажи,всего лишь олицетворение тебя и твоих проблем,которые поглощены в приукрашенную картинку,но лишь ты,останешься подлинным и «нескончаемым».Если же конечно сам не решишься на этот конец.Но глупости не стоят и секунды твоего существования.Поэтому будь счастлив мой друг,и подари это счастье кому то,кто его ещё не нашёл.
Дариана,проснулась от мягкого света,падающего к ней на лицо.Еле перебирая ткань под руками,пыталась сфокусироваться на своём пробуждение.Было свежо,ткань под руками стала приятной на ощупь,от теплоты тела,глаза уже в деталях могли разглядеть место пробуждения,но так не хотелось поднимать их,словно провинившись,хотелось уткнуться в белую простыню,сжать ещё сильнее ее руками и выругаться шепотом.Но все же,я она оглядела свои руки,розовые,слегка загорелые с выцветшими,еле видными шрамами на фалангах пальцев.Все же тонкие пальцы,сильно сжимали от волнение,белые простыни,и вот,я она снова непонятно где.Смирившись,уже не предпринимая каких либо действий,она вновь легла на спину,даже не для того чтобы,разглядеть потолок,а для того,чтобы собраться в мыслями,путающимся в голове.Лишь принятие последних событий дало ей покой.
Вскоре,после пробуждения,зашла женщина,в обычном дресс коде врача,она мило улыбнулась и высказала свою радость по поводу моего пробуждения.Где же это все таки я.Женщина так и не дала мне ответ на этот вопрос,лишь сказала что юноша лежащий поодаль стены,за ширмой в палате,беспокоился обо мне.Хм,значит я в палате,больница....не удивительно.Девушка ушла,я же потенувшись,собрав всю волю в кулак,босиком шла по кафелю в сторону ширмы.Отдёрнув ее,я забыла перед этим сказать,о том что хочу потревожить этого некого юношу,но славо богу не застала его в нелепой ситуации,он читал книгу.
-Привет,ты не знаешь где мы?
Он помедлил,рука его залезла под подушку и достала от туда,чёрную закладку,которую он вложил в книгу.Подняв глаза,он несколько секунд меня разглядывал а после произнёс .
-Больница для особенных,вроде нас с тобой.
-Особенных?
-Да,для тех кто видит другую реальность.
Он отвёл взгляд,я же засмущалась,не зная как продолжить диалог.
-Знаешь,ты долго спала,мне кажется это не очень хорошо для твоего пошатанного организма,у тебя был увлекательный сон.
Он заговорил первый,боязливо смотря мне в глаза.
-Да,мне стало плохо,когда я ехала с друзьями в поезде.
-Поезд...давно не катался на них,не бойся я тоже недавно проснулся,но поезда мне уж и не снились вовсе.
Не знаю зачем мне была эта информация,но перебивать его не хотелось.
-Как долго мы здесь?
-Больше года.
-То есть я была в коме?
-Нет,ты спала всего пару дней.
Стоп,то есть.
-Похоже,все что ты видела это был красочный сон,от действия нового препарата,возможно у тебя временная амнезия сейчас,раз ты меня не помнишь.
-Мы знакомы?
-Ну раз не помнишь,приятно познакомится,Римус Люпин...конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Фанфик"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!