Я не медля не секунды аппарировала к дому.С прошлой встречи он изменился,он был не таким ухоженным а смотрелся скорее как дом из фильмов ужасов.От него веяло какой-то сыростью,ненавистью и страхом.Притом последнее витало в воздухе и окутывало проходящих мимо людей странной темной дымкой.Унося их в свои худшие кошмары.Ещё было сильное напряжение,я не могла сделать не шагу.Мне было страшно стоять и смотреть на этот дом,я боялась того,что в нем сейчас будет.Родители...я уже долго их не видела.А может они изменились и поняли,что семья дороже всего и мы будем все вместе.Ох,как бы это было прекрасно!Но я сомневаюсь,что так будет...тем более зачем тогда им красть моих друзей и парня?
Я сделала несколько шагов и провела рукой по веранде "вековая"пыль смешалась с воздухом и стало тяжело дышать.Но я не должна издать не звука,а то иначе меня увидят.А может они за мной следят,и знают,что я тут нахожусь?Нет,тогда они бы сразу подали знак чтобы меня пугануть.И вообще почему я должна их бояться?Они мне не кто,пусть у нас одна с ними кровь но мне они чужие.Они меня ненавидят,а я все равно их люблю...почему я такая странная?Я провела рукой по резной веранде и что-то больно укололи меня в палец.Это была маленькая заноза,значит если я чувствую боль, это точно не сон....Где-то в глубине я надеялась, что сплю и вижу кошмар.А раз это не сон,нужно действовать!
Я постучала несколько раз в дверь и раздался противный женский голос:
-Входи!
Не знаю почему но от её голоса меня сразу бросило в дрожь.Я медленно открыла дверь и увидела родителей,а где же мой братец?А он тут как тут появился из неоткуда,выхватил мою палочку и выкинул в окно.И я осталась беззащитной...
-Привет дочка!Скучала?"-проговорил мой отец с мерзкой ухмылкой.
-Что вам нужно?Где мои друзья?
-Эти мудаки?"-сказал мой брат и засмеялся.
-Майкл не будь так груб,может это её рабы?И она изменилась?"-сказала моя мама,которая не понимала на какой она стороне.
-Не говори чепухи,такие как она не меняются!"-сказал отец,злобно смотря на меня.
-Где они!?"-повторила вопрос я.
-Хочешь к ним идиотка?"-сказал Майкл.
-Майкл,она все таки твоя прислуга,повежливее."-поправила его мама.
-Ладно,ладно вот твои дружки."-ответил он и взмахнул палочкой и из чулана вылетели связанные ребята.У них были заклеены рты изолентой и была едва понятно,что они пытались кричать.
-Ну что как тебе шавка?"-сказал отец который во всю смеялся.Псих...
-Отпусти их!"-прокричала я и хотела уже бежать к ним как на меня направили палочки.
-А что я получу в замен?
-Нечего!"-прокричала я.
-Круцио!"-проговорил отец,становясь красным от злости.
Заклинание полетело в меня и отбросило меня к стенке,но я не упала,я устояла.
-Круцио!"-повторила мама.
Я вновь устояла.
-Круцио!Круцио!Круцио!"-закричал мой брат.
И я не выдержала я упала и начала кричать.Отец подошёл ко мне,поднял голову и посмотрев в глаза сказал:
-Убожество!
И дал мне сильную пощечину.Я постаралась встать но ноги мои не слушались так,что я смогла встать только на колени.
-Повторю ещё раз свой вопрос,шавка!Что я получу в замен?
-Делай со мной все что угодно,только отпусти их."-сказала я и из за сильной боли во всем теле у меня по щеке прокатилась слеза.
-Так то лучше,а сейчас проверим тебя!"-сказал отец загадочно улыбнувшись.
Надеюсь он не собирается меня пытать на глазах друзей.
-Майкл сынок,будь умничкой принеси пожалуйста соль.
-Конечно пап.
И он стремительным шагом отправился на кухню.
-Шавка протяни руку!
Я сделала то что он просил.
-Тупица!Ладонью вверх!"-тут я заметила,что у него в руке что-что блестит.
Я снова выполнена то,что он просил.
-А теперь скажи:"Я некто и некому ненужна,я только прислуга в этом мире"!
-Я некто...
-Громче!
-Я НЕКТО....
-Дальше!
-И некому ненужна...
-Громче!
-И НЕКОМУ НЕ НУЖНА!Я ТОЛЬКО ПРИСЛУГА В ЭТОМ МИРЕ!
Он улыбнулся,схватил мою руку и сделал глубокий надрез на всю ладонь.Кровь быстро начала капать на пол а со стороны ребят послышались крики и просьбы чтобы меня отпустили.
-Заткнулись все!"-проорал мой отец.
В этот момент пришел Майкл с пакетом соли,он отдал папе пакет и встал рядом.
-Протяни руку и если она хоть чуть-чуть начнется трястись я ударю тебя,а потом убью твоих друзей.
Я сразу посмотрела на них ,я честно постараюсь,но смогу?
Я протянула ему ладонь стоя на коленях.
-Это тебе за то,что ты сбежала!"-он посыпал мне соль на рану.
Я почувствовала адское жжение и сильную боль,но виду не подала,хотя слезы сами начали капать на паркет.
-Это за то что заставила нас потратит время на тебя!"-он взял горсть соли и посыпал мне на руку.
Терпи!Терпи!Терпи!
-А это за то,что ты просто есть!"-крикнул он и высыпал оставшуюся соль.
Я закричала и прижала руку к себе,сразу последовал сильный удар по лицу и я отлетела обратно к стене.
-Что ж а теперь расправился с твоими друзьями!"-пробубнил папа и ещё крепче сжал в одной руке нож.
-Пап!Это не интересно у меня есть идея получше!"-сказал радостный Майкл.
-Какая?
-А пусть она им погадает!Какая судьба им выпадет,такая и будет!
-Нечего себе!Отличная идея,горжусь тобой сын!"-сказал он и потрепал Майкла по голове."-а это шавка все ещё не здохла?
И все взгляды устремились на меня которая ели дыша лежала в луже крови.
-Ну,ну,шавка не драматизируй!Тебе не больно!
-Не капли."-ели-ели сказала я.
-Майкл найди карты!
-Не надо искать они лежат на тумбе в гостиной...."-сказала я пытаясь сесть .
-Сама тогда сходи!
-Есть сер..."-сказала я и буквально впиваясь ногтями в пол поползла в соседнюю комнату.Некто не ожидал ,что во мне столько силы.Спустя минут пятнадцать я приползла вся в слезах обратно.Ведь моим друзьям предстоит умереть от моих рук!Что может быть ужаснее?!
-А теперь гадай!
-Как?
-Не строй из себя дуру!Гадай!
-На кого?
-Да хоть на ту рыжую девку!
Прощай Лили.....я разложила карты и начала "шаманить".
-Ну и что там?"-в предвкушении чего то плохого сказал папа и улыбнулся.
Я не верила своим глазам у неё не написано смерть!Нет наоборот у неё написано счастье! Счастье!!!
Я даже улыбнулась.
-У нее счастье!
-Не может быть!"-сказал папа и вырвал из моих рук карту.Там и вправду было написано,счастье,только немного залитое моей кровью.
-Следующего!
Я быстро начала гадать на Поттера и с замиранием сердца у него была любовь.Любовь!!!!
-Любовь!
-Следующего!"-гневно прокричал отец.А Марк уже пожалел,что предложил эту идею.
Дальше был Сириус,у него была дружба!
-СЛЕДУЮЩЕГО!"-прокричал отец при этом даже выронив нож.
Римус, пожалуйста,что-то нормальное!Умоляю!Любовь?Любовь!
-Любовь!
-Черт возьми,сын ты идиот!Хватай эту идиотку и валим!"-крикнул отец и я отключилась.
Pow Автор.
Все испуганно посмотрели на Дору,она не дышала.Надо было не медлить не секунды.Римус попытался подобрать нож и у него это получилось,он аккуратно пока не кто не видел высвободился и освободил остальных.
-Экспеллиармус!"-проговорил парень и из рук "родителей и брата"выпали палочки.
-Что ты натворил щинок!"-проговорил мужчина.
-Заткнись,жалкое подобие человека!Всесторонне неразвитая личность.Живо отпусти Дору!"-сказал Римус направляя на него палочку.
-Если я погибну она погибнет со мной!"-и он начал душить бедную девушку которая и так лежала как труп.
-Ещё слово и ты деснами улыбаться будешь!Инкарцеро!"-сказал Римус и мерзкого мужчину обмотали веревки.Потом он повторил это заклинание с оставшимися и люди спокойно лежали "упакованные" в веревки.После Римус схватил Дору и они аппарировали в Хогвартс,а Лили, Джеймс и Сириус допинали злоумышленников до дороге,вручили палочки и сказали им проваливать и некогда не возвращается.А те побежали сверкая пятками и кричали,что "Мы больше не вернёмся!Вы контуженный!Чтобы вас Дамболдор отчислил!Чтоб в вас Авадой кинули!".Потом ребята аппарировала в Хогвартс и застали неутешительную картину.Дариана лежала на койке а Мадам Помфри говорила Римусу.
-Шансы слишком малы,она потеряла слишком много крови...скорее всего она...умрет...(Вот и прода....Бабушка отобрала у деда самогон((много ошибок знаю)Потом исправлю))) Честно))))❤️💥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fanfiction"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!