Часть 47.

559 34 6
                                    

Перед моими глазами развернулась цветущая поляна, тонущая в последних лучах солнца. В далеке едва виднелись деревья, но они казались крошечными. Их тоже обвивал алый закат укрывал их в ещё тёплый, не остывший солнечный плед. Они буквально ластились на солнце. А вокруг на каждом сантиметр были ромашки, но они были не совсем обычными. Когда их касались лучи уходящего солнца, цветы будто искрились осевшими на них блёстками. Они появлялись на несколько минут, а позже исчезали в ночи.
Римус подхватил меня и начал кружить, воздух сотряс смех. Он кружил меня, его очи были устремлены на меня. Он почти не моргал, от него веяло радостью, хоть сразу этого нельзя было заметить.
Его ноги заплелись, и мы утонули в океане ромашек. Он держал меня за руку, вместе со мной смотря на заходящее за горизонт солнце. А оно было похоже на ленивую кошку, пригревшуюся на солнце : не собиравшуюся уходить.

- Римус, ты счастлив? - внезапно задала вопрос я. Почему- то мне очень хотелось его об этом спросить.
- Да, - незамедлительно ответил он. - Даже больше, чем при получении зарплаты!
- Римус!
- Да шучу я, шучу! - он смеясь, прижал меня к себе. Какой  удобный диван! Мысли не в ту сторону!
- А ты теперь комик? Тебя же уволили из-за меня! - грустно подвела итоги я.
- Комик? Скорее стриптизёр. Там и платят больше. Хм..... как думаешь, возьмут?
- Хахахахахаха! Римус, ну я же серьёзно!
- Я тоже! Не, ну а что?! У меня большой..... - начал он, и я смущённо засмеялась на всю поляну. - Словарный запас и большая душа! А ты о чём подумала?
- Да толком и ничего. Кроме того, какой же ты дебил! Мой дебил! - сказала я, чуть не лопнув от смеха.
- Я тебе тут о своей будущей работе говорю, а ты хихикаешь! Я считаю, что это не по христиански! - наигранно обиделся он.
- Я тебе сейчас язык откушу! - усмехнулась голубоглазая бестия.
- Попробуй! - сказал Лунатик и высунул язык. Я мгновенно прикусила его своими зубами. А он удивлённо уставился на меня. - Аготи мо гагык! - грозно проговорили он!

Я, довольная собой, отпустила его, и упала на Римуса, заливаясь смехом. Римус проверил  целостность языка и убедившись, что он в порядке, Луни заржал похлеще меня.

- Язык сильно болит? - с насмешкой сказала я.
- Надо бы тебя отпорить, как непутёвую дочь. Но, слава Богу, я в уме и ты не моя дочь. - сказал он и прикусил мочку моего уха.
- Профессор, вы же не хотите изнасиловать свою студентку?
- Нет, я просто провожу с вами урок размножения! - сказал он и начал меня щекотать.

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя