Часть 45.

529 40 11
                                    

Но вдруг из-за дерева выглянула голова запыхавшегося парня.На его бледном лице был лёгкий румянец,на шеи надулись вены и он прерывисто и часто дышал,потом отдышавшись, все более ровнее и спокойнее.Его рубашка небрежно выглядавала из черных джинс,ботинки были все в грязи и росе.Ещё какое-то время он стоял в полузабытье, ещё не в силах начать заваливать меня вопросами.Он него все ещё шел легкий аромат яблок,и если бы его запечь он бы превратился в прекрасный яблочный пирог.
Я откинула голову и прижалась сильнее к дереву,его крона укрывала меня от всех забот.В воздухе чувствовалась прохлада,предвещающая дождь.
Лучи солнца коснулись затылка Драко и он присел рядом ко мне.Я видела как он аккуратно,будто боясь что я снова исчезну,изучал меня.
Ветер утих.
Драко моргал,как бы стряхивая невидимую пыль с ресниц.Он думал о том,что ему сейчас сказать или сделать,но он боялся нарушить тишину.
Мои руки жалдно сжали землю,инстинктивно цепляясь за знакомые предметы прямо как ребенок,пусть даже за мертвенно холодные.Вципившись пальцами в землю,я разинула рот дабы сказать что-то,что нарушит это угнетающую тишину.Но нечего не получилось.Я судорожно глотала воздух,словно выброшенная на берег рыба.
Мне на несколько мгновений показалась,что я вижу каждую крупинку пыли,каждую травинку и листочек,каждый шорох,шепот и крик,произходящий сейчас в этом мире.
Драко взглянул на меня.
-Что все таки случилось?"-разрушил тишину он.
Этот вопрос врезался в мои уши огромным взрывом,разрывая барабанные перепонки.Я закричала в душе и ещё сильнее сжала землю.
-Не молчи,скажи хоть что-то..."-промолвил он,аккуратно докаснувшись до моего плеча.
Я отпрянула и с ужасам посмотрела на него,мне показалось,что я маленькая девочка заблудившаяся в лесу которая сначала услышала страшный крик чудовища,а потом увидела его.
Мой лёгкий шек и ступор,насторожил Драко и он поспешно убрал руку и отвёл взгляд.
С минуту на минуту я медлила,но все таки решилась сесть там где сидела.Моя нерешимость рассказать ему все, переплеталось со страхом и я буквально вязла в болоте,непонимания...
-Драко..."-ели слышно произнесла я.
У него было красивое имя.Драко...оно не резало слух и казалось родным,в этой пучине неизвестного.
Он посмотрел прямо мне в глаза но не проронил не слова,он просто смотрел.Я почувствовала себя выставочным экспонатом,которой казалась Драко,я не могу...
-Драко..."-чуть громче сказала я.
Он задумчиво отвёл взгляд и тоже откинул голову.
-Не бойся меня,я не враг и не монстр.Я боюсь за тебя,и пытаюсь помочь не зная,что проходит."-ответил он.
И тут меня охватила паника,а что мне сказать?Все как есть? Опять врать?
Не знаю,буду говорить как получится.
-Драко я старалась,я не могу это не тот мир,Драко я не могу...Я вру...Всем вру!Драко не слушай меня я не та!Я не та за которую себя выдаю!Драко,Драко!Драко...."-начала быстро выкрикивать я,но он накрыл мои уста своими.
Что он делает?Бедный мальчик!Я же старше это,я не из его время и и....и...
Я удивлённо уставилась на него, его глаза были закрыты,я не отвергла его,но это стоило бы сделать.
-Здравствуйте молодые люди я вам не помешал?"-прогремел громом голос неизвестного.
Мы с Драко медленно отпрянулли от друг друга,и напряжённо кусая губы, уставились на появившегося Люпина.Я медленно встала и немного пошатнувшись буквально вросла в дерево.Драко встал передо мной и закрыл меня своей мощной спиной.
-Что вам нужно профессор?"-мерзко проговорил Драко,он пытался меня защитить,но безрезультатно.
Люпин поправил взъерошенные волосы и улыбнулся.
-Я бы не разговаривал так с учителем,мистер Драко...А так я пришел к Дариане,но это не ваше дело."-злобно блеснув глазами ответил он.Он тоже запыхался и незаметно пытался отдышаться,от него в тоже время пахло все тем же знакомым ароматом.Шоколад...
-Римус я понимаю,что мы не виделись долгие, изнуряющее годы,что для меня это очередное приключение,а для тебя это новый шанс....шанс опять быть рядом,хоть совсем мало времени но быть рядом.Но я тебе не нужна ты нашел другую даже когда я рядом...Знаешь,что я сейчас чувствую?Хм, можешь не отвечать,твой ответ мне не важен...ведь понимаешь моё доверие рухнуло,ты для меня предатель,я не буду тебя больше оскорблять,я слишком тебя люблю...но нам надо прощаться,я больше не хочу тебя видеть(пусть мои очи закроются и некода я больше не увижу свет)лучше я все оставшиеся время на починку храноворота,буду странствовать в обличии волка в запретном лесу(хвойный запах,манящая неизвестность,всевластная природа,что ещё мне нужно?),и умирать от режущий боли в сердце...ты сделал, ты должен ответить,прости если я тебя оскорбила или обидела,ты прекрасный человек(в тебе нет не одного изъяна,ты слишком прекрасен чтобы существовать и быть рядом со мной,я недостойна),наверное я просто не подхожу тебе...ты в будущем показываешь своё отношение в прошлом...я изменю судьбу,мы не будем вместе....прощай...и пожалуйста уйди,я не хочу тебя видеть!"-закричала я чем сильно удивила Драко.Он непонимающе отшатнулся на меня и земное притяжение показало себя в дейтствие...Он упал на пятую точку.
-Я не при чем!Меня окалдовали!"-сказал он и его сбило что-то с ног.
В моей голове пронеслись мериады мыслей.
Я в ужасе кинулась к нему.На нем истекая гадкой,брызжущей слюной смешанную с ядом сидел паук и чуть-ли не улыбался заливаясь радостью из-за новой жертвы.Он обхватил все туловище Люпина мерзкими мохнатыми лапами,а тот в свою очередь вырывался как мог.Его палочка лежала рядом и он был полностью обезоружен и глуп со стороны паука.
Я быстро кинулась к Драко но он уже  стоял как вкопанный и палочки у него не оказалось(чертов мальчик, зачем он вообще появился в моей жизни,он не на что не способен.Так пустышка...).В моем горле застыл огромный ком и я не могла закричать,я просто стояла и смотрела как моего любимого человека,убивают...
Вдруг Драко сорвался с места и понёсся с громкими криками на это чудовище,он начал бить его изо всех сил,но он даже не шелохнулся.Паука это начинало раздражать(это мерзкое махнатое чудовище просто насмехалось над нами),он подмял Римуса под себя и резким движением оглушил "горе противника",сказав ему а-ля"Я тут главный, отстаньте!".
У меня подкосились ноги и я упала на мокрую траву,мне на лицо упало несколько капель воды.Дождь начался...
У меня на подкорки всплыли неизвестные слова,которые впечатались в сознание и я произнесла их в слух.
-Sit ignis!"²-промолвила я на латыни,а я думала,что уже забыла этот язык.
Мои руки начали быстро нагреваться и буквально через несколько тягостных секунд ладони загорелись! Пылали!Какого черта?Я резко трехнула рукой перед собой и маленький огненный шарик словно огромный огненный светлячок угодил в паука.
Он с ужасным ревом кинулся на меня,его явно раззодорило моё действие.И он решил поиграть со своей новой жертвой.
Я впала в лёгкий ступор и за миг до конца,я сконцентрировалась и опалила его огнём(огонь фантанами бил из моих рук)!Он попятился назад а я решительно встала.
Мои руки выделывали непонятные узоры в воздухе(словно в неком трансе я пыталась вспомнить все что всплыло в моем сознании) и через несколько секунд,мои руки вырисовывали петлю и я всем телом подалась на паука.Огромный огненный столб ринулся прямо на него,он последний раз пискнул и оставил после себя только прах.
Я упала на землю и мои глаза медленно слиплись в вечном сне...Это конец...????

(Я слов транжир,и бренный раб недописательства)

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя