Часть 33.

796 49 20
                                    

С момента "воскрешения" прошло несколько месяцев и вот сейчас мы трясемся в Хогвартс экспрессе,чтобы добраться ко мне в гости.Вероника, то бишь моя двоюродная сестра, оказалась очень весёлой и доброй.Она сразу разрешила пригласить друзей в наш с ней дом.На летние каникулы, она тоже приедет в этот дом,но только до августа.Она опять поссорилась с родителями и как всегда помириться с ними только в августе,а сейчас она может идти куда хочет.Я немного волнуюсь,ведь я некогда с ней не виделась а мне ещё предстоит с ней жить,хорошо что ребят отпустили и они будут со мной весь июнь,потом в июле мы отдыхаем друг от друга и в августе едем к Лунатикам.Мне кажется лучших каникул не придумаешь.Ах да,забыла вам рассказать про Веронику,она родилась в чистокровной семье магов из России,у неё темные завивающиеся волосы,зелёные глаза и очень взбалмошный характер.От куда я это знаю?Она много рассказывала о себе и из её рассказов можно понять её характер.
-Дора,ты зависла.
-Я не зависла а задумалась,ты вообще спал.
-Я просто глаза прикрыл.
-Ой,ну конечно Римус,как скажешь.
На моих коленях лежала голова парня и он иногда посапывал на солнышке,такая погода его убаюкивала.Я в свою очередь аккуратно перебирала его мягкие волосы и улыбалась,смотря как тот спит.Сириус и Джеймс болтали о новых пакостях(мы же только уехали а они опять за свое),и о Квиддиче.Лили в свою очередь читала книгу и изредка улыбалась на шутки Джеймса.Хвост превратился в крысу и лежал в ногах Римуса.
Я смотрела в окно, разглядывая красивые пейзажи и слушала звуки который издавал поезд.Чу чух чу чух,хорошо усыплял и расслаблял,я бы тоже заснула вместе с Римусом если бы Лили не начала меня расспрашивать о том какое у меня настроение.Возможно ей надоело читать или она уже прочла все,что хотела но вопросы лились из неё рекой.Мне даже показалась,что она не читала а придумывала вопросы,а в последствии сама на них и отвечала.Она так смешно это делала,что я невольно улыбнусь.
-Лили все хорошо,что ты такая неугомонная?
-Волнуюсь наверное,хочу поскорее с твоей сестрой познакомиться.
-Я тоже хочу."-ответила я.
-Я тоже!"-подхватил Поттер.
-И я!"-добавил Сириус.
-И я!"-ответил сонный Римус.
-А ты спи!"-сказала я поцеловав Римуса в нос.Он поднял голову с моих колен и сел рядом,приобняв меня.
-Что снилось?"-спросил Сириус который чуть не пролил на себя кружку чая.
-Да так нечего."-ответил Рим и посмотрел на меня.
-Это был намек?"-сказала я с удивлением.
-Возможно."-ответил тот задумавшись.
Сириус разлил чай и притом разлил на Поттера,тот взвизгнул и предавив Лили своим телом улыбнулся.
-Поттер что ты лыбишься слезь с меня!"-прокричала зажатая Лили в то время как Сириус сделал их колду.
-На свадьбу!"-пояснил он.
-Я вам покажу на свадьбу!"-закричала Лили и ударила обоих книгой,а мы с Римом залились смехом.
-Тихо,тихо цветочек не убей нас!"-закричали провинившиеся.
-Вот и убью!"-сказала Лили надув губы.
-Лили самое главное,запомни!Нет тела нет дела."-сказала я с умным видом.
-Конечно подруга.
Дальше мы все дорогу смеялись и чуть не пропустили нашу станцию.Потом среди всех машин мы отыскали Джека и завалились к нему.
-Привет всем!"-сказал наш водитель.
-Привет Джек!"-хором ответили мы и засмеялись.
-Чё как дела у вас?"-спросил Джек вдавливая педаль газа в пол.
-Ахахаха Класно!"-ответила я и мне в лицо сильно дунуло ветром.
-Дор ну че нашла се пару?"-с ухмылкой сказал Жек.
-Конечно,Жек ты сомневался?
-Пфф нет ты ,что и кто этот счастливчик?
-Римус.
-Шоколад?!
-Ахахаха ага.
-Шоколад ты мощь!"-обратился наш "таксист" к Римусу.
-Ага спасибо."-ответил засмущавшись тот.
Всю дорогу мы смеялись над историями которые рассказывал Джек.Вы только подумайте как можно засунуть голову в банку и застрять?
Когда мы доехали мы мигом опустошили салон,ведь платить нам было нечем и сбежали.
На крыльце сидела милая, черноволосая девушка и читала книгу.Она была одета в зелёное платье с ромашками,которое хорошо подчеркивало её прекрасные формы.
-Здравствуйте миледи!"-обратился к ней Сириус.
-Привет!Что стоите как вкопанные,меня испугались?Проходите в дом!
-Нет,ты что ты не страшная,с удовольствием пройдем в дом!"-добавил уж слишком вежливый Сириус.
В доме приятно пахло книгами и разными травами,которые в сочетании довали взрывной аромат.Ещё пахло какой-то древностью и пылью,которая накопилась на верхних полках,не поджидающая своей смерти,в виде уборки.
Мы сразу сбросили вещи и пошли кушац,Вероника тоже пулей побежала к холодильнику.За нашим "перекусом",мы обсудили наши планы и рассказали немного о себе.Вероника оказалась даже лучше чем я думала,она имеет прекрасное чувство юмора и может хорошо ударить своего неприятеля.При её характере она была довольно женственной,что меня удивило.Я думала она будет либо поцанкой,либо гопником или и тем и тем.
Потом мы сели смотреть фильмы,и угадайте,что мы смотрели? Правильно,ужастики,которые меня не пугают.
-Ааааааа он её сожрал!Беги,давай ты сможешь аааааааа!!!!!
-Дора да не кричи ты так, это только начало фильма.
Я не капли не испугалась при его просмотре.
-Ааааааа твою мать!Он же аааааааа!
-Дора не кричи!Римус сделай что-то!"-прокричала Вер.
Мой парень засмеялся и притянул меня к себе прикрыв руками глаза.Я же не боюсь,я смелая,зачем он это сделал?
-Ааааааа!
-Дора,что ты орёшь у тебя глаза закрыты.
-Там звук страшный!
В итоге меня прогнали и я пошла гулять.
Звёзды составляли разные Рисунки на небе,я невольно засмотрелась и упала.К счастью я упала на сено,стоп откуда у нас сено?Да пофиг.Рядом со мной тоже кто то приземлился и при свете луны я увидела Римуса.
-Как тебе сегодняшние звёзды?
-Все также прекрасны и неизвестны,интересно а звёзды могут,чувствовать или думать?
-Конечно могут!Они думают о чем то прекрасном и вдохновляясь этим, пытаются стать такими же.
-Ха,к примеру о чем?
-Я думаю они думают о моей маленькой девочки,которая лежит на сене и думает о звёздах.Её волосы слегка колышет ветер,а лицо освещает лунный свет,столь же прекрасный как она.У неё небесно голубые глаза,в которых можно легко утонуть,но если попробовать можно оставаться на плаву.Шелковые,приятно пахнущие волосы,пепельно-русого цвета и нежные прекрасные руки.И столь же мягкие губы.
-О Римус...
-Это чистая правда,кстати ты не замерзла?
В этот момент подул прохладный ветер и моё тело покрылось мурашками.Римус снял с себя толстовку и одел её на меня.
-А как же ты?
-Мне не холодно...
Я растянула кофты и одела на нас обоих,так чтобы прикрыть плечи и шею.
-Так лучше?
-Однозначно!"-ответил Римус и поцеловал меня в губы,от него пахло корицей и этот запах сводил меня с ума...
-Ну что солнце, пойдем в дом?
-Конечно.
Когда мы пришли в дом,все уже легли спать и получилось так ,что я сплю в одной кровати с Римом,это затеял явно Сириус.Мы спокойно переоделись и легли спать.
-Римус ты много места занимаешь,давай ты на полу поспишь?
-Ты сама доброта.
-Да я знаю,тебе не нравится?
-Я не буду спать на полу.
-Ты вообще прижал меня к стене.
-Тебе разве не удобно?Мне вот удобно.
-Ты слишком теплый!
-Зато ты прохладная,кайф.
-Ты сейчас с кровати упадешь,не зли меня.
-Бе бе бе!"-сказал он и начал меня щекотать вдавливая в стену.
-Отстаааань ахахахахахаха.
-А что ты мне сделаешь?
-Укушу!
-Я ожидал другого ответа.
-Римус!
-Что?"-он перестал меня щекотать и я укусила его за нос.
-Ай,мне вообще-то больно.
-Сейчас будет больнее!"-сказала я уперевшись ногами в стену и со всей силы оттолкнулась,да так что Римус упал с кровати.
-Ха,ха,ха, очееень смешно."-сказал Римус потерая ушибленную пятую точку.
-Мне смешно!"-заливаясь смехом ответила я.
-Ну погоди!
Он схватил меня и вжал в кровать,укусив при это за ухо.
-Пути меня!
-Не путю!
-Ааааааа помогите насилуют!
-Я ещё пока не начал."-сказал Римус расстегивая рубашку.
-Римус?
-Что?Мне просто стало жарко."-сказал он и остался только в штанах.
-А тебе не жарко?"-сказал он посмотря на мою кофту и штаны.
-Жарко.
-Тебе помочь раздеться.
-Нет!
-Это был не вопрос.
-Рим!"-я вырвалась из его цепких лап,и пошла переодеваться в ванну.
Теперь на мне красовалась короткая,шелковая ночнушка бордового цвета,зато не жарко.
Я со спокойным видом зашла в комнату и села на кровать.
-Теперь не жарко.
-Вот и отлично!"-сказал Римус растянувшись на кровати звездой.
-А я где буду спать?
Он аккуратно притянул меня к себе и положил на себя.
-Так тебе нормально?
-Сойдет."-хмыкнула я и уткнулась носом в это грудь.Он положил мне руку на талию и произнес,бархатным голосом,от которого я улыбнулась:
-Спокойной ночи солнце!
Это был первый день в не Хогвартса,а он уже наркоманский!

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя