Часть 44.

544 48 14
                                    

Мой разум отключился лишь ноги были на что-то способны.Я бежала без перерывов давольно долго и не помнила дороги обратно,мой мозг стёр её из памяти.Я остановилась где то в темном коридоре села в углу и предательски заплакала.Мне нельзя было попасться кому то на глаза ведь я не понимала какую отмазку мне придумать.Но слезы предательски катились по щекам и мне хотелось просто умереть,как умерают тысячи людей каждый день.Еще и ужасная боль в области сердца давала о себе знать казалось что с каждым разом оно начало все хуже и хуже биться и буквально через пару минут остановиться навсегда.Но к моральной боли медленно присоединялась физическая,этот мир хотел меня стереть и видел меня ошибкой.Чем дольше я тут нахожусь тем больше боли приносит мне это время,в один момент просто хочется задержать дыхание и дойти до точки невозврата.
В ночной темноте мои всхлипы раздавались эхом по всему замку и было ощущение,что весь Хогвартс плачет.Я свернувшись калачиком сидела в углу и тихо страдала заливаясь слезами и попутно глядя в пустоту.
Передо мной промелькнула тень,но я этого уже не замечала я была поглощена своими проблемами,которые продолжали становится все больше и больше.
-Сара?Что ты тут делаешь?И почему...о Господи..."-раздался голос из пугающего мрака и тот час меня кто то обнял.
Я не поняла кто это был,от него пахло яблоками и старым пергаментом,его руки были мертвенно холодными и на свету казались очень изящными и аккуратными.На нем не было мантии и одет он был в обычную рубашку с черными брюками.
Потом это создание подхватило меня и усадилона на подоконник и тогда я увидела... это был Малфой.
-Сара,что случилось?"-взволнованно спросил он.
-Отстань,прошу не надо со мной что то делать,мне плохо Малфой пожалуйста..."-начала заикаясь говорить я,ведь если все повторится как в прошлую нашу встречу то меня будет некому спасать.
-Что?А,ты умеешь в виду прошлую нашу встречу?"-сказал смутившись он.
Я нечего не ответила а просто кивнула.
Он сел рядом со мной.
-Прости я был идиотом не знаю,что на меня нашло, твоя красота вскружила мне голову.И я думал только о себе а не о тебе,я понимаю что я ужасен.Но такова моя судьба,но я пытаюсь её исправить...Прошу прости меня...я глупец...
Это было сказано с такой горечью,что я невольно поверила.
-Малфой я тебя прощаю..."-произнесла я и посмотрела ему в глаза,по моей щеке прокатилась слеза,он улыбнулся и стёр её.
-Почему ты называешь меня по фамилии?
-Если честно то я не знаю твоё имя..."-промолвила я и началась новая волна слез.
Он приобнял меня за плече.
-Драко Малфой,а вас миледи я знаю как зовут.
-Прошу называй меня Дорой,раньше меня именно так звали и именно это имя мне стало родным.
-Раньше?
-Да,в старой школе меня удочерили и переназвали Сарой,и вот они приемные родители скончались...
Драко немного помолчал и сказал:
-Возможно это и к лучшему.
-Что?Почему?
-Если эти люди поменяли твоё имя,значит они, поменяли тебя,так что будь Дорой и точка.
На момент мне показалось,что я разговариваю с Сириусом,этот мальчишка был на него сильно похож.Манера речи да и поведение иногда походила на Блека,и мне казалось что я сижу с кем то родным.
-Хорошо...Драко...
-Не хочу повторяться но все же,из за чего ты плачешь?Из-за приемных родителей?
-Нет...у меня был парень,он был моим идеалом,красивый,умный,добрый всегда шоколад дарил...как я сильно люблю шоколад,знал только он...он был прекрасным человеком...но он был в прошлой школе и обещал дождаться лета и быть вместе до следующего учебного года...и так до конца школы.Но сегодня моя подруга видела его с другой и даже фото отправила,Но я все сожгла...и вот я сижу здесь...
-Идиот!Дора и ты из-за него плачешь?Не смей!Он не достоин твоих слез!"-
Сказал он и быстро наколдовал платок а после вытер с моего лица слезы.
Наконец кто то назвал меня по родному имени.
-Спасибо Драко...
Мы долго сидели и разговаривали на разные темы Драко не казался мне уже таким мерзким.Он спокойно слушал и явно делал для себя какие-то выводы,ну а я просто рассказывала,что у меня на душе.Мне было плевать на всех,я просто хотела быть услышанной.Он кивнул и крепко меня обнял,я перестала плакать и замолкала.
-Что такое?"-спросил мой новый друг перебирая мои спутанные волосы.
-Я не хочу больше по нему плакать,он теперь для меня некто.
-Умница,я тобой горжусь."-сказал он и поцеловал меня в лоб,это немного меня озадачило но мне все равно нужно было как-то развеяться.Вокруг меня демоны водили хороводы и уши разрывались от "песен"преисподней.Это означало  то ,что начинается волна сильной боли.Я скукожилась и не издав ни звука,начала медленно слезать с подоконника.Но боль меня сковала и я бы свалилась на холодный пол если бы не мой спаситель.
-Ты замёрзла?
-Нет,просто из за недосыпа лёгкое недомогание."-эх,как часто я стала врать...
-Надо скорее отнести тебя в гостиную Гриффиндора."-мигом он взял меня на руки и со страшной силой побежал сквозь темноту.А меня опять несут...подумала я и мой разум отключился.
-Дора! Дора!"-слышала я оглушительный звон.
-Алмрощбб..."-произнесла что то несуразное я.
-Наконец ты очнулась,я уже не знала что делать...
-А?Что?"-произнесла я все ещё лёжа с закрытыми глазами.
-Я спокойно спала но потом что то меня разбудило и я увидела тебя лежащий на ковре...
Но как он узнал пароль?Как узнал комнату и прошел незамеченным? Ведь это точно был Драко,он меня донес...
-Да я в обморок упала,слишком спать хотелось."-попыталась выдавить из себя улыбку я.
-Может ты уже откроешь глаза и не будешь меня шокировать?
-Возможно,но я не хочу.Где я лежу?
-На кровати а что?
-Иди спать.
-Что?Почему?А как же ты?
-Я тоже буду спать,Мион я устала...
-А, хорошо...
Я прислушалась и уловив скрип Гермионеной кровати, спокойно отдалась Морфею.
Утром нечего не изменилось,правда боли уже не было и под дверью лежала большая шоколадка с запиской"Доре",это точно Малфой,подумала я и начала уплетать шоколад.
Всю последующую неделю я была серой мышью и не выделялась.Гуляла с Драко и ребятами(конечно по отдельности)и избегала встреч с Люпином.Хотя он везде меня поджидал,но я была хитрее.Я всегда садилась на последнюю парту с Малфоем во время его уроков,писала конспекты и нехотя отвечала на вопросы.После я быстро сбегала в свою комнату.Паркинсон я возненавидела и теперь заставила Малфоя прекратить с ней общение,благо он сам сам был этому только рад.
Сейчас у нас последний обед перед каникулами ,я решила немного развлечь публику и притащила с собой гитару.
-Ух ты Сара а ты умеешь играть?"-удивленно спросила Гермиона.
-Да, ещё и петь неплохо умею."-сказала я и мы засмеялись.
Мы дошли до большого зала и начались просьбы,сыграй это сыграй то.Они называли огромное количество прекрасных произведений,но я все таки остановилась на классике.

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя