-Но где я буду все это время?"-встревоженно воскликнула я.
-В принципе вы можете находится в замке,мы придумаем вам новое
имя и фамилию,и скажем то что вы ученица по обмену из Франции,а если что расскажите про свою семью...
-Отлично!
-Вы будете Сара Лоран, и учиться будете...на каком курсе вы хотите?
-А на каком курсе сын Лили и Джеймса?
-На третьем.
-Тогда я тоже буду учиться на третьем,просто хочу поближе познакомиться и позже рассказать Лили какой у неё будет сын.
-Хорошо вы Сара Лоран перевелись на третий курс.
-На Гриффиндор?
-Да, конечно,мы якобы уже провели распределение.
-Хорошо,а что мне сейчас делать?
-Я думаю вы переночуете у мистера Люпина а завтра мы представим вас, всем.
-Хорошо,ну тогда мы пошли?"-сказала я слезая с коленей Люпина.
-Да конечно!"-ответила Макгонагалл и шепнула что то Дамболдору.
-Рим а покатай на спине?
-Хах ладно,только не упади!"-ответил Римус и я забралась к нему на спину.
-Поехали!"-прокричал он и мы помчались за дверь.
-Два ребенка,ей богу."-проговорила Макгонагалл и пошла допивать свой остывший чай.
Меня не сколько не тревожило,что я попала в будущее,ведь здесь есть Лунатик хоть и взрослый но все таки такой родной!А это самое главное!
-Рим!Пути меня,меня уже укачало!"-сказала я чуть ли не падая,Луни такой высокий стал.
-Я и забыл какая ты милая..."-сказал он поцеловав меня в щеку.
-Ты такая маленькая и хрупкая ещё,помню тебя уже выросший..."-сказал с печалью он.
-А ты меня ту,до сих пор любишь?
-Конечно,не важно что её нет сейчас рядом,она есть у меня в памяти,тем более мир принес мне ещё в подарок и тебя,хоть и не надолго...
-Бедняжка я тебя тоже люблю и взрослая я,тоже наверное тебя сильно любит."-сказала я его обняв.
-Ладно не будем о грустном,пойдем в мой кабинет.
-Да конечно,интересно а кто то из наших работает в Хогвартсе?
-Да,Снейп стал учителем зельеварения и очееень хочет вести ЗОТИ но думаю двух уроков Северуса дети не выдержат.
-Ух-ты!А может зайдём к нему?
-Нет, тебя не кто не должен видеть.
-Ну пожалуйста!Мы на пять минуточек,нас некто не увидит!
-Ладно,только аккуратно не спались."-сказал он и мы пошли в "подземелья",в самом кабинете зельеварения не кого не было и Римус повел меня в покои Сева.Там стоял пароль но как не странно Римус его знал,потом Лунатик постучал в дверь и мы вошли.Главное не спалить Северуса за чем то не пристойным...не ну а что?
-Северус ты не занят?"-сказал Римус уже войдя в его комнату.
-Здравствуй Римус,ты что то хотел?"-ответил Снейп.
Он сидел в кресле бордового цвета,на столе рядом стоял вокал с каким то алкоголем,а хозяин этого бокала читал книгу и лениво посмотрел на Римуса.
-Да так кое с кем хочу познакомить."-сказал мой муж и улыбнулся.
-Римус ты спятил?Я не буду не с кем знакомиться.
-Ты её уже знаешь.
-Её?Тогда точно,тебе нужно одно зелье оно тебе поможет.
-Не будь таким букой,а то как в прошлый раз пойдем на чай с шоколадом."-от последнего слова у учителя зельеварения пробежали мурашки на спине.
-Меня от него в прошлый раз чуть не стошнило,а ты такой "давай ещё шоколадку, ещё, ещё!Здохни скатина от передоза шоколада!",а между прочим смертельная доза шоколада это 35 кг,а мы съели наверное все 30.
-Северус,ну тут же леди, давай по вежлевее.
-Она ещё и у меня в покоях?Чудесно!Римус ты сошел с ума,зачем ты не знакомую мне девушку привел сюда?
-Ещё раз говорю,вы знакомы.
-Да ладно,слабо верится, единственную женщину по близости,которые я знаю, зовут Макгонагалл.
-Она новая "учиница".
-Тем более,я её не знаю...стоп ты сказал "учиница"?
-Да,на самом деле это прикрытие.-"ответил он"-Дора выходи!
Я стояла в дверях его покой и мне было видно как изменился Снейп,он был все таким же сальноволосым но уже выглядел достойно.Мне кажется любая ученица была бы не прочь...так я не про это.Вообщем я прошла к ним и встала возле Люпина,Зельевар просто впал в шок когда увидел меня.
-Дора?"-робко спросил мистер ястребиный нос,все ещё пребывавший в шоке.
-Собственной персоной!"-не успела я договорить так как ястреб пикировал на меня и крепко обнял.
-Я так рад!Господи ты должна все исправить!Ты не должна была умереть!"-кричал он не унимаясь.
-Северус может ты её отпустишь и мы все тебе расскажем?
Он отпустил меня и улыбнулся,не привычно было видеть на его строгом лице улыбку.
-Присаживайтесь и скорее все рассказываете,как я понял Дора из прошлого попала неким образом к нам в будущее.
-Да,все верно и теперь она месяц будет с нами а потом,попадет обратно в свое время и исправит все "ошибки",так сказать."-сказал Рим и сел на диван,а я села рядом.
-Да... ошибочки которые стоили нам слишком много..."-сказал Зельевар и оба поникли,я решила развеять напряжение и сказала:
-Может выпьем?
Все были немного поражены но пить согласились,уже спустя час в комнате
стоял громкий смех и радость.
Ближе к 10 вечера мы с Римусом вышли из покой Севы.И пошли в покои Лунатика,до которых мы дошли за пять минут.
Я легла на его огромный мягкую кровать а он сходил в ванную,от туда он вернулся с очень милыми растрепанными волосами,я разглядывала его пока он не скрылся за ширмой и не одел штаны,хм логично,не удобно спать с полотенцем повязанным на бедрах.
Потом мы нашли его ненужные вещи и трансфигурировали мне пижаму.И вот только я могла оставить эту пижаму на кровати, место того чтобы как нормальный человек взять и переодеться в ванной,теперь буду краснеть за ширмой.
Я быстро приняла душ и вышла,на кровати уже лежал Лунатик и читал книгу,он посмотрел на меня и улыбнулся а я покраснела.
-Ой да ладно тебе,чего я там не видел.
-Римус!"-крикнула я,хотя он был прав он же вроде бы мой будущий муж.
-Ладно маленькая иди переодеться а то замёрзнешь."-сказал он и продолжил читать книгу.
Да,туризм у меня в крови,как можно быть такой...как Ада,такой же тупой.
Я переоделась и легла рядом.
-Что не боишься меня?
-Нет,ты все тот же Римус,только старше.
-Ой,как приятно слушать,а то меня в тюрьму упекут за извращение таких маленьких как ты.
-Римус !Я тебя сейчас укушу!
-Да ладно, ладно,давай спать.
-Хорошо, спокойной ночи.
-Спокойной ночи солнце....
Сказал он и обнял меня,это был прекрасный и незабываемый день!(Автор немного покалечился,но прода скоро будет 🙀😹☝🏻)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Hayran Kurgu"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!