Часть 1.

3.7K 100 19
                                    

Вы когда нибудь гадали?
-Привет, я Дариана Грейс,и я маленькая ведьма,можете не верить но это так!"-сказала девочка с русыми вьющимися волосами и кристально голубыми глазами.
-Майкл ты опять привел свою чекнутую сестру?"-сказал мальчик с темными волосами постарше.
-Да,родители сказали выгулить эту псину."-сказал мальчик с усмешкой,это был мой старший брат.-"Псина тебе что-то нужно?Иди гуляй!
-Хорошо братик...но я правда умею гадать на карточках...
-Заткнись я...-"его прервал тот мальчик.
-Ну раз умеешь покажи!-"он смотрел со злобой ,от этого мне было страшновато.
-Хорошо.. вытягивай карты,только левой... рукой.-"сказала я немного заикаясь.
-Левой ,правой какая разница,ты смотри мне не шульмуй!-"крикнул он мне ,но карты взял левой рукой.
-Вижу боль,столкновение,машину...-"сказала я испуганным голосом.
-Вот ты дрянь,Майкл твоей сестре нет и 8 а она такая идиотка!-"он выбил у меня из рук колоду и она рассыпались по всей полене.Потом резко подошёл ко мне и толкнул.
Я упала и ударилась годовой об камень.
-Ай,помоги пожалуйста брат..-"ели ели сказала я.
-Нет ,полежи отдохни а я пока погуляю.-"он развернулся и пошел вместе со своим дружком в сторону леса.
Я дотронулась рукой до головы,она так сильно болела,рука была вся в крови и я начала терять сознание...
Проснулась я на руках у папы который орал на меня ,и кричал он вроде ,что того мальчика сбила машина...
*******
-Привет , хочешь погадаю?"-это был мой первый день в школе волшебства,я очень боялась,что некому не понравлюсь.
-Пф,девочка отойди от меня твой брат рассказывал какая ты идиотка!-"сказала девочка немного меня постарше.
-Идиотка!Страшила,уродка,идиотка!"-добавили её подружки.
********
-Почему ты тварь не погладила мне галстук!"-крикнул папа и опять кинул в меня Круцио.
Я как всегда лежала на полу и уже не чувствовала боль,я была жёстко избита мамой и папой.Я вся истекала кровью но мне не в первый раз...
-Сынок почему стоишь и молчишь?"-сказал мой отец Майклу.-" я ,что зря тебя не бью?
-Нет все хорошо просто она меня раздражает боюсь ,что её убью, Круцио!
В меня опять полетело проклятье.
-Молодец сын горжусь тобой"-папа похлопал Майкла по плечу-"ну шавка,ответ на вопрос!
-Я..н.е..усп...ела..я го...то...в...ила..еду...и уби..рала..дом.."-все таки с  дрожью произнесла я ,мне не больно мне не приятно...
-Убожище!
Папа пнул меня и я отключилась...
*****
Я должна сбежать,надо собираться.Я давно придумала план побега от родных к бабушке.И сегодня пришло его время!
Окно,прыжок..погоня..поезд...спокойствие...прибытие..поиски дома...ночь на улице...
Наконец я нашла дом бабушки,она знала ,что я приеду она единственная кто меня любит и заботиться.
****
Я иду в новую школу..Хогвартс я очень изменилась и внешне и внутренне.Я стала красивее и уверенней в себе.
Я была среднего роста с русыми все ещё завивающимися волосами средней длины.С голубыми как ясное небо глазами и с маленьким шрамом на носу.С красивыми,даже идеальными формами тела и хорошим вкусом одежды.Мне часто говорили ,что у меня ангельская внешность.
Люблю рисовать и играть на гитаре.Это выражение мои чувств...
Я несмотря не на что, очень веселая,добрая,немного грубая идущая по своим правилам.
Я попрощалась с бабушкой и пошла на платформу три четверти,все шло хорошо.
Я нашла свободное купе ,оставила вещи и решила немного пройтись по поезду.Я купила себе чупа-чупс и пошла к себе .Перед самым моим купе стояли мальчики у них по видемому разборки.
Там были мальчики постарше ,один белобрысый похожий на хорька и несколько других но более непреглядных.И четыре мальчика чуть меньше по возрасту.Один в очках,другой с темными волосами и прям уж очень красивой внешности,неприглядный толстый мальчик и мальчик с русыми волосами и шрамами.У них явно был не ровный бой.
Я подошла к "хорьку"и ткнула его пальцем в спину.Вытощила чупа- чупс изо рта и сказала:
-Пропусти ,не стой на проходе.
Он резко развернулся и прижал меня к стенки.
-Красотка не стоит со мной так говорить."-он преставил мне палочку к горлу-"а теперь попроси правильно!
-Эй мальчик чао бамбино!-"я ударила его кулаком в нос и он отшатнулся от меня-"не смей мне угрожать!
Я посмотрела на руки,блин я разбила костяшки.
-Опять руку разбила!
Я прошла дальше те четверо мальчиков сразу расступились и я спокойно прошла в купе.
Я выкинула чупа-чупс и начала читать книгу.Руки я много раз разбивала так,что я даже не обработала её.Тут мне в купе постучали.
-Привет можно к тебе везде занято!
Это были те самые четверо мальчиков,и один был с аптечкой.Вы серьезно?
-Да проходите!
Я отложила книгу и смотрела как мальчики рассаживаются.
-Привет я Джеймс это Сириус,Римус и Питер или Сохатый,Бродяга,Лунатик и Хвост.
-Очень приятно я Дариана Грейс или Дора.
-Давай обработаем тебе руку у тебя идёт кровь."-сказал Римус и я покорно ему повиновалась.-"сейчас будет немного больно.
-Спасибо,я даже нечего не почувствовала.
-Эй красотка а ты откуда сдесь?"-сказал Сириус,хм интересное имя.
-Я раньше жила во Франции но потом,переехала...ну вроде того.Теперь учусь сдесь на четвертом курсе.
-Почему вроде того?
-Джеймс давайте я вам в школе расскажу,а то хочу узнать вас,а то так не честно!Я тут распинаться буду а вы слушать!Ну нет я за правосудие!
Все засмеялись и начили рассказывать о себе.Всю дорогу мы весело беседовали но настало время переодеваться и я вышла из  нашего купе.
Я была одета в черную короткую джинсовую юбку ,белую накрахмаленную блузку в копроновые колготки и в черные туфли на высоком устойчивом каблуке.
Я просто одела мантию и была готова покорять новую школу!
В  одном купе сидела девочка с ярко рыжими волосами,она мне сразу понравилась и я решила к ней зайти.
-Привет можно немного посижу с вами я Дариана Грейс или просто Дора.
-Привет я Лили Эванс а это Северус"-произнесла девушка и улыбнулась а парень просто качнул головой и продолжил читать книгу.
Мы с Лили немного поболтали и я пошла к мародерам,так они себя называли.
По пути я столкнулась с мальчиком у него на мантии красовалась змея ,значит он точно не с Гриффиндора.
-Привет красотка куда идёшь?
-Привет мальчик,я иду куда надо.
-Ох,а мы дерзкие !Это хорошо!Я Ригулус Блек.
-Да ну тебя,я Дариана.
-Будем знакомы.
Тут из моего то есть нашего купе выглянул Сириус и мигом помчался ко мне.Он взял меня под руку.
-Не смей к ней больше подходить...
Сириус со всех ног пошел в купе,я еле успевала передвигать ногами.Когда мы зашли в купе я начала на него орать.
-Ты больной?Я чуть не упала пока бежала за тобой,Сириус я тебя в следующей раз убью.Что тебе не так?
-Красотка прости,это просто мой брат и поверь мне на слово он дрянь!
-Эх ладно ,что с тебя взять ,только больше так не делай!
-Хорошо.
-Семейная пара вы закончили?
-Джеймс!"-крикнул мы в один голос с Сириусом.
Всю оставшуюся поездку мы разговаривали и шутили.

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя