-Вита!
-Что?Ой Дора! Привет!
-Привет!Я так по тебе скучала!
-Я сильнее.
Девочки побежали и обнялись,Вита с темными волосами и угольно черными глазами, полная противоположность Доры,но как знаете противоположности притягиваются.
-Как бабушка?Передала ей от меня привет?
-Да!Она сказала,что ты ей нравишься,ой да кому ты только не можешь понравится.Тебя даже мои родители любят!
-Здорово!А что у тебя в руках?
Голубоглазая девочка загадочно улыбнулась и показала подруги карты таро.
-Вау!Какие красивые.
-Бабушка сказала,что они ещё и полезные!На них можно гадать.
-А ты умеешь?
-Я?Ты сомневаешься?
-О великая колдунья!
Девочки старались быть серьезными но это у них плохо получалось.
-Если будешь хорошо себя вести то тогда и тебя научу гадать.
-Конечно,здорово....
-Ага.
-У меня идея!
-Какая?
-Если ты научишь меня гадать то мы откроем лавку!
-Какую ещё скамейку?
-Лавку для гадания!
-Аааа,ну тогда хорошо.
-И будем зарабатывать деньги, настоящие!
-Эх, поскорее бы...
-Сначала мне погадай.
-Без проблем! Сейчас все будет!Вытягивай карты, только левой рукой.
-А это важно?
-Да.
Веселая темноволосая девочка взяла несколько карт и в предвкушении чего-то интересного посмотрела на подругу.
-Так а теперь давай посмотрим."-сказал Дора.
Вита протянула девочки карты и та замерла в ужасе.
-Дора ну, что там?Ну?
-В..вв..иит...таа...ка..рты пока...зывают смерть....
-Что? Ошибка наверное...
-Бабушка сказала,что мало вероятно...
-И когда это должно сбыться?
-В ближайшие дни...
-О нет!
****
После похода на озеро прошла уже целая неделя и сегодня матч по квиддичу.Я в первый раз буду его смотреть!Во Франции у нас он тоже был, но однокурсники меня туда не пускали,якобы приносила несчастье.Да и на метле я не очень хорошо летаю, боюсь упасть...Во Франции у нас с первого курса отбирали несколько человек и они все остальные годы должны были участвовать в матчах,если не сильно покалечится и тем более умрут...Но до этого пока не доходило,стоп пока?Нет до этого некогда не дойдет,наверное...
Перед началом матча мы с ребятами просто общались.
-Сириус, Джеймс волнуетесь?
-Да не Пуффиндуй сразу продует.
-Да,мы точно победим!
-Круто!
-Ты как будто не разу не видела как играют в квиддич.
-Ну вообщем да...
-Ну нечего себе!Что мы ещё о тебе не знаем?"-с интересом спросил Поттер.
-Ну....на холоде у меня сильно мёрзнут руки а перчатки не помогают, поэтому я прошу знакомых держать меня за руку когда мы гуляем.Это странно....
-Нет это очень даже мило,если,что обращайся ко мне котёнок."-вмешался в разговор Сириус.
-Ахахха хорошо,а мне интересно какие у вас странности.
-Ну,недавно Трелони нагадала мне,что я попаду в тюрьму а я просто рассмеялся.
-Сириус ты не исправим.
Все засмеялись и наступила очередь Джеймса.
-Единственное,что во мне странно так это то,что я боюсь Лили когда она в гневе.
-Это мило."-сказала я и все трое закивали головами.
-А у тебя какие странности Римус?
-Мне и ликантропии хватает.
-Охотно верю.
-Так ребят что-то мы засиделись,нам скоро играть.
-Хорошо идите,удачи!Поставлю на вас все деньги!
Мальчики засмеялись и вышли из моей комнаты и мы остались с Римусом опять вместе.
-Я думаю нам потихоньку надо подтягиваться.
-Да конечно, сейчас одену мантию.
На улице было довольно прохладно но я не стала одевать шарф.
-Пойдем?
-Да ,конечно.
Он накинул на себя мантию и мы пошли.
Трибуны были уже почти все заняты,но нам повезло мы нашли несколько мест около Лили.
Игра началась хорошо Гриффиндор сразу ушел в отрыв.Сириус и Джеймс обеспечивают команду победой.
Бр,что-то мне прохладно...
-Дора.
-А?Что Римус?
-Руку давай.
Он сказал это с такой приятной,нежной интонации,что даже если бы я не хотела я бы дала руку.
У него невероятно теплые руки,мне стало гораздо теплее.
Тем временем на поле творилась полная неразбериха,все было так быстро,что я не успевала следить за мальчиками.Главное не моргать и все будет!
-Ура Сириус! Гриффиндор выйграл!
Оказывается когда я моргнула Сириус забил Пуффиндую и мы победили.
Все кричали и аплодировалии тут Сириус подлетает ко мне.
-Садись прокачу.
Я посмотрела на Лили и Лунатика, они кивнули.
-Конечно Сириус.
Я нехотя отпустила руку Римуса все таки она была такая теплая и приятная, и села к Сириусу.
Мне кажется все девочки готовы были меня съесть в тот момент.Я села с спереди а Сири сзади и мы быстро взмыли вверх.Мне открылся красивый вид на Хогвартс и на лес.
-Сириус как здесь красиво!
Он нечего не сказал а прото улыбнулся.Мы пролетели над водой я даже коснулась её рукой,это было прекрасно.
Потом мы врезались в дерево и пришлось прилечь на траву.Мы лежали и грабли в игру "на что похожи облака" и только вечером пришли в Хогвартс.
Римус начал нас ругать а Джеймс был просто рад ,что с нами все хорошо.
Славный был день...(Автор немного бухнул)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Фанфик"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!