Часть 8.

1.3K 71 12
                                    

Очнулась я в странной комнате,она была не очень ухоженная, точнее вообще.Там была старая мебель...это похоже на Визжащую хижину.
-Дора!Как хорошо,что ты жива!"-крикнул Сириус.
-Я пока не собираюсь умирать.Где я?
-В хижине, у тебя рана.
Я посмотрела на свою ногу, чуть выше колена была повязка пропитанная кровью.
-Да ерунда, царапина.Что случилось?
-Ты помнишь оборотня...
-Да,а что?
-Это...Римус...
-Что?Как? ПОЧЕМУ?
У меня как всегда много вопросов, интересно а ответы будут?
-Римус родился обычным магом,но как-то раз его отец при Сивом сказал,что оборотни ужасны и недостойны жить.В ту ночь(ему было 4 года) Римус спокойно спал,Сивый пробрался в дом и хотел убить его.Но его отец спас мальчика при этом Сивый успел заразить его ликантропией...
-О Господи!Где Римус?
-Он вон там на кровати,но ты всё равно пока не сможешь ходи....
Я быстро подскочила к кровати Римуса,нога совсем не болела.Вы только представьте маленького ребенка у которого на глазах изменилась жизнь в ужасную сторону.Как были разбиты детские мечты,как родители винили себя,как из веселого ребенка без единого шрама он превращался в оборотня...как он был только не ранен,а как он ушёл в себя...если бы не мальчики он бы...Я не верю,что так несчастно живут хорошие люди!Почему мир забирает все хорошее и подменяет на плохое?Почему?Но людям это не дано понимать...
-Котик?
-Да Сириус.
-Можно я с парнями посплю внизу а ты за Римусом присмотришь.Мы просто немного устали,и прошу скажи про ногу... помягче.
-Да конечно...
Сириус и ребята удалились а я села на кровать к Лунатику.Представьте маленький мальчик уже не улыбается и не дурачиться.Он уже понял,что он не будет иметь друзей и семью в будущем,он уже вбил это себе в голову.А как трудно было его отцу!Он наверное не спал неделями пытаясь найти противоядие...но его не было.Как на маленьком мальчики появлялись раны а в последствии и шрамы, наверное он не общался с другими детьми.Как у маленького мальчика может такое быть?Единственные его друзья были книги...о а как мило он наверное смеялся вместе с родителями и радовался...Почему?Почему все так жестоко!Господи Дора мир жесток!Иногда даже слишком...
Я сидела и тихо плакала и пыталась понять почему маленький мальчик прошел через это?Глаза давно опухли и мне было сложно не завопить во все горло...не представляете как!Я не знаю сколько я сидела, да кому нужно это время?Оно нужно только для того чтобы считать моменты счастья, а их так мало....Дора цени что имеешь!Цени!И перестань плакать тряпка!
-Дора?
Я посмотрела на Римуса и просто не могла его не обнять.
Я сделала это а Римус сидел в недоумении.
-Римус!Все хорошо?Мне так жаль....я не представляю....это так жестоко.О Римус!
Он нечего не понимал,ну тут он увидел мою ногу.
-О нет!Какой я идиот!Как я мог!Я монстр!
-Успокойся все хорошо!И никогда не называй себя монстром, никогда!Ты прекрасный человек и друг,у тебя просто сложная судьба.А нога,делов то, заживёт как миленькая.Мне правда очень жаль...
-Почему ты со мной общаешься?
-А почему не должна.
Он посмотрел на мою ногу.
-Да...ты и правда идиот.Я некогда не брошу человека в биде тем более друга!Как ты мог так думать.Мне даже немного обидно"-я надула губы,и тут вспомнила,что у меня все глаза опухли и отвернулась.
-Почему ты плакала?
-Прости...это не из-за ноги,мне просто стало...не очень когда узнала,что ты оборотень.Мне было жалко тебя...Прости ненавижу жалеть людей,Господи это так глупо....прости..."-пробубнила я.
-Я должен извиниться... спасибо за всё!
И он обнял меня а я его в ответ.С Римусом я чувствую себя уютно,он был каким то родным...он всегда поддержит и успокоит... спасибо ему..
Я быстро привела себя в порядок и мы пошли будит оставшихся Мародеров,которые видели 20 сон.
Pow Римус.
И снова лежу в деревянном гробу
И вновь понимаю,люблю я!Люблю!
Не знаю прекрасней,честнее чем ты!
Красива и ум при тебе,
А глаза твои голубой небосвод...
Я лежу понимаю
Я монстр!Урод!
И мне нельзя жить...
Тем более любить!Любить тебя...
Но не могу,оденусь встану и пойду,
Найду тебя среди других,
Ты улыбнёшься мне за взгляд
О как я рад,ох как я рад...
Но я ужасен, я не тот
Но подарю тебе все счастья и добро...
Я постараюсь,помогу.
Но я чудовище уж лучше мне не жить!
Чем просто мне тебя любить!
****
-Вставайте сони!
-Не Римус, надо по-другому"-я наклонилась и очень громко закричала-"МАКГОНАГАЛЛ СПАЛИЛА, БЕЖИМ!
Блек открыл глаза и побежал к двери а вместе с ним и Поттер.
-Доброе утро ребята!
-Доброе утро Дора,как нога?"-спросил Джеймс.
-Ой,а я про неё и забыла-"я посмотрела на ногу а по ней текла кровь-"все хорошо надо только зайти к мадам Помфри.
Все уставились на меня не веря своим глазам,у неё кровь идёт а она,пустяки.
-Стоп а где Питер?
-Наверное уже пошёл в замок,разбудил бы он вас,ага.
-Да ну тебя Дора-"наигранно сказал Джеймс.И все рассмеялись.
Мы пришли в замок на часах было 3:00 утра и все легли спать.Ну как все,я села рисовать спящих мальчиков, они такие смешные.А когда нарисовала пошла лечить ногу,не очень хочу умирать от нехватки крови.

(Простите, автор плохо пишет стихотворения 😅)

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя