Часть 18.

1K 69 10
                                    

-Дора а я умру?
-Марго нет ты будешь жить,все будет хорошо !
-Je vais vivre?(я буду жить?)
-Nous vivrons tous.(все будут жить.)
-Почему я тогда умерла?
-Что?
-Я умерла из-за тебя!А ты спокойно спишь!
-Что?Нет!Ты жива!Забыла?Nous vivrons tous!
-Нет! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Она начала медленно испорятся с кушетки,её волосы и глаза стали чернеть,а улыбка больше не похожа на человеческую.
-Почему ты мне снишься?Это ведь сон!
-Скоро это будет в реальности!И ты умрёшь!Ты сама, заставишь всех страдать!
-Нет!Ты врёшь!
-Ты помнишь что бы я врала?Хотя?Ты меня убила,ты помнишь.
-Нет!Это не ты!Нет!
-Tu vas mourir!(ты умрёшь)
-Нет!
-Tu vas mourir!
И она испарилась.
****
Я проснулась и увидела Римуса,он был встревожен.
Я уже не могла сдерживать,внутри меня была задета тонкая нить,и я просто уткнулась Лунатику в плечо и заплакала.Вообще я не плакса,но этот сон....
Спустя минут 15 я перестала плакать.
-Дора что случилось?
-Сон, очееень плохой...
-Расскажешь?
-В детстве я загримела в больницу ,папа меня слишком сильно ударил и я попала в кому.Проснулась я уже в Мунго, родители сразу хотели меня забрать,но им не разрешили.И мне было суждено провести там месяц.Там я познакомилась с Марго,она была младше меня на год,она попала в аварию и тоже пробыла в коме.Мы сразу подружились,она была очень весёлой да и вообще оптимисткой.После того как нас выписали мы писали друг-другу письма каждый день.И вот через год судьба опять свела нас вместе.Я опять попала в Мунго а там Марго! Оказывается она там частый гость,у неё всё очень плохо с здоровьем.Мы все время разговаривали,смеялись и тут ей резко стало плохо и её увезли.Я сидела и ждала...Когда мне скажут,что с ней все хорошо.Но вместо этого её родители забрали её вещи и ушли,я долго не решалась спросить,что случилось,а потом медсестра мне все рассказала...Она умерла....А ей было всего 9 лет!Она умерла!Зачем я рассказала ей про гадание!Зачем!
-Успокойся все будет хорошо.
-И теперь во сне она кричала,что я умру!
-Нет,ты будешь жить!
-Je vais vivre?
-Что,прости?
-Я спросила на французском,буду ли я жить?
-Будешь,а теперь спать, сейчас пол первого ночи.
-Хорошо, спасибо....Я просто полежу мне страшно засыпать...
-Не бойся все будет хорошо.
-Надеюсь...
Он ушёл аккуратно прикрыв за собой дверь, ушел...как ушли все остальные...
Солнце уже встало а я раньше его,скоро Хеллоуин,точнее уже завтра и у меня есть Хороший план.Великая авантюристка в деле.
Сейчас у нас скучные уроки зато потом мы будем разрабатывать план.
Мальчикам сразу понравилась моя идея,но исполнить её будет трудно.
Ну была не была.
***
Сегодня Хеллоуин, сегодня интересно!
Юбка развивается день хорошо начинается!
Pow Большой Зал.
Все дети рассаживаются кушать,мародеры сидят за своим столом,почти все, только Питер отдыхает в больничном крыле.Все поздравляют друг друга с праздником, всем весело.
Неожиданно дверь в БЗ открывается и вбегает Пуффендуец и кричит во все горло:
-Помогите!Огромный паук людоед!Он скоро будет здесь..."-и не поверите он упал в обморок.Тут раздался оглушительный вой!Все дети испугались и побежали к столу профессоров.
Но это правда паук?Может розыгрыш?Хотя нет, мародеры все здесь.
Тут в дверь сильно начало что-то ударяться и вой повторился.Все уже направили палочки как вдруг....Все стихло.
Дверь с грохотом отварилась и в БЗ зашли четыре человека в мантиях и капюшонах на лице у них красовались маски пропитанные свежей кровью,а в руках были косы.
Они подхватили упавшего Пуффендуйца который продолжал лежать в обмороке.Один из них вышел вперёд и послышался голос,очень странный.Он был громким и пугающим.
-Работа сделана,он умер!
Некто не пошевелился и тут этот человек снял маску и капюшон.Это было Дариана Грейс!
Pow Дора.
Утро! Как хорошо,что я не смогла заснуть,меня это радует.Сегодня будет интересный день!
Прикиньте мы дали оборотное 4 людям и теперь они играют роли нас.А я со стороны нечего так!И ещё мы подговорили одного Пуффендуйца сыграть потерпевшего.
Сейчас начнется шоу,мы уже оделись а вот и наш актер.
Мы сразу начали играть свои роли,мальчик упал,я,Римус и Джеймс начали стучать по двери дубинами а Сириус завыл.Потом мы резко прекратили,накинули капюшоны и пошли.
Чтобы нас сразу не раскусили мы изменили голоса,и вот все стоят и смотрят на нас с ужасом,я еле не рассмеялась.Тут я выхожу вперед и говорю:
-Работа сделана,он умер!
Но никто так и не шелохнулся,тогда я решила раскрыть им свою личность.И со спокойствием сказала:
-Приятного аппетита и с Хеллоином.
Мальчики тоже сняли маски а Пуффендуец встал.Мы взяли косы и спокойно сели кушать в то время все ещё стояли возле преподавательского стола.
Дамболдор подавился лимонной долькой и Макгонагалл его откачивали.
#Дамболдорживи.

(😹 Глава получилась маленькая,но зато следующая будет большой!)(я до сих пор ору с Дамболдора)))

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя