Проснулась я рано утром и начала собираться в Хогвартс,я быстро упаковала вещи и сходила в душ,осталось только накраситься.С этого проблемы и начались....у меня на комоде всегда лежала моя любимая подводка которой я рисовала стрелки,но теперь её там не было,я посмотрела под комодом,рядом с комодом,но её не где не было.Я нашла свою палочку и сказала:
-Акцио подводка Дарианы Грейс!
И она оказалась у меня в руке,и минуты не прошло как дверь с грохотом отварилась и в комнату влетела Ада с одной стрелкой.
-Дай подводку мне очень надо!"-крикнула она и попыталась вырвать её у меня, из рук.
-Нет,ты вообще её украла!
-Я просто взяла попользоваться,может я её даже бы вернула.
-Воровка!Да ты даже записку не оставила,тем более я знаю то что ты мне её не вернула бы!
Я вытолкала Аду за дверь и спокойно пошла рисовать стрелки.
После того как я накрасилась,расчесалась и оделась,я уменьшила багаж и положила его в карман,после заправила кровать в комнате и направилась вниз,в гостиную.
Там уже стояли родители Римуса и он сам,мы ждали только эту курицу.Она спустилась примерно через десять минут,мерзко накрасив своё личико и одев облегающие платье в точности как у меня,хотя оно ей не так шло,фигура не та,ей бы просто мешок от картошки подошёл.
Мы аппарировали на вокзал а уже от туда попали на платформу 9¾,мы положили багаж в купе,оставили Аду охранять вещи а сами пошли искать Лили,Сохатого и Сириуса.В итоге мы врезались прямо в них,так наши друзья были обнаружены.Мы зашли в наш вагон и вспомнили,что забыли найти Хвоста,но нам было лень идти,так что пусть сам нас ищет.
Ада сразу как увидела Сириуса начала к нему клеятся,видно дома она скромная,милая и пушистая а на людях проститутка.Сириусу она явно понравилась так,что в скором времени думаю и она будет в его коллекции.
Потом мы поставили свои инициалы на стенку вагона и объявили то,что он отныне наш,Лили заколдовала их так чтобы не кто кроме неё не мог стереть эту надпись.───── ◉ ─────
С.Б. Д.П. Р.Л. Д.Г. Л.Э.
───── ◉ ─────
Дальше пошли долгие разговоры про розыгрыши и Аду,потом Лили начала разговаривать с Адой а мы решили игрануть в покер.Вообщем все как обычно.
После мы ели как добрались до Хогвартса,ведь Джеймс умудрился подорвать карету петардой,олень тупорогий!
Мы разложили вещи и пошли в Большой Зал,ну как мы,Римус,Лили и Ада пошли а мы с Сириусом и Джейсом остались у меня.И тут в наши дурные головы пришла идея полетать на метлах,что мы собственно и сделали...Вы только представьте Макгонагалл читает лекцию про распределение стоя рядом со стулом, первокурсники стоят рядом и ждут и тут Джеймс и Сириус влетают в зал и врезаются в стену.Смех не умолкал где то пятнадцать минут,потом они встали и подошли к учительскому столу чтобы их отчитали.
-Мистер Поттер и мистер Блек это возмутительно!Как вам такое в голову пришло?"-сказала шокированная Макгонагалл.
И тут в зал вхожу я вместе с метлой и с совой в другой руке(я врезалась в стенку возле большого зала и когда поняла,что наказания нам не избежать мои мозги аферистки придумали план.Я трансфигурировала из ветки сову выдернула у неё несколько перьев и она стала,чуть ли не бешеной от боли.И я стремительной походкой пошла в зал.)
-Это я придумала, мы ловили бешеную сову,чтобы не эта бедная птица ни ученики не пострадали!"-и показала им ту самую птицу.
-Ладно,я вам верю мисс Грейс но впредь больше так не делайте а просите профессоров они помогут."-ответила Макгонагалл и мы кивнули.Потом мы пошли за наш стол и начали ждать пока распределение мелких поскорее пройдет,чтобы вдоволь объесться едой.После того как ребят распределили Дамболдор сказал речь и добавил:
-У нас замена,теперь новая староста у девочек факультета Гриффиндор Дариана Грейс! Поздравьте её!
Сказать что я была удивлена это нечего не сказать,после того как он это сказал появилась еда и пир начался.Мы поспорили кто относит метлы и в этом споре проиграла я, и пошла это выполнять.
Иду не кому не мешаю и вижу какие-то часы,я подошла и подобрала их, похоже на Хроноворот, а что будет если я нажму на эту кнопку?
Ааааааааааа!Все вокруг закрутилось я потяряла равновесие и упала.Когда это непонятное месиво закончилось и я поднялась на ноги,я увидела все тот же Хогвартс,только он выглядит как то хуже что-ли,хотя наверное мне кажется.Тут я увидела,что из за угла вышла Макгонагалл и я поздоровалась с ней,она была какой-то не такой,она казалась мне тоже более старшей.
-Здравствуйте профессор Макгонагалл,а вы почему не в большом зале?У нас же вроде сейчас был пир.
-Дариана это правда ты?"-удивленно захлопал глазами Макгонагалл.
-Да,а что то случилось?
-Живо к директору!"-сказала она,схватив меня за руку и потащив за собой.
-Ну я же не чего не делала!
-Я потом тебе все объясню,тебя не кто не должен видеть!"-сказала она и мы чуть не врезались в дверь кабинета Дамболдора.
-Пароль?"-спросила гаргулья буравя меня взглядом.
-Лимонные Дольки!"-на автомате ответила Макгонагалл и дверь отворилась.
За столом сидел Дамболдор но он черт возьми тоже выглядел намного старше,о нет я что попала в будущее?
Дамболдор на меня удивлённо уставился и матнул нам с Макгонагалл головой на соседние кресла,мы повиновались и сели.
Сначала он несколько минут молчал и разглядывал меня,потом сказал что то Макгонагалл,она наколдовала патронус и послала кому то сообщение,через несколько минут на входе в кабинет стоял молодой мужчина лет тридцати,его лицо покрывали храмы,он был аккуратно одет,но у меня были все же сомнение Лунатик ли это?И вообще с чего я взяла что это Лунатик,да и откуда онтв школе?Но когда он посмотрел на меня, я сразу узнала его глаза и побежала обниматься.Я обняла его а он меня и я увидела,что по его щеке течет слеза.
-Дора!"-сказал он не выпуская меня из объятий.
-Как такое может быть?Это не возможно!Миневра что случилось?"-сказал Лунатик старший по хозяйски сажая меня к себе на колени.
-Кажется она нашла Хроноворот и нечаянно перенеслась в будущее."-сказал задумчивый Дамболдор старший (стоп раз я теперь в будущем то он просто Дамболдор)
-Значит мы можем все исправить!Мы можем всех спасти!"-воскликнул Люпин.
-Что черт возьми случилось?Кого мне спасать,кто умрет?"-закричала я,так меня не кто не слышал.
-Ох бедная деточка...."-сказала Макгонагалл и погрустнела.
-Дора,мы с тобой закончили школу и поженились,Лили и Джеймс тоже,а Сириус и Вероника,стоп когда ты нашла этот Хроноворот на коком ты была курсе?"-начал говорить мой будущий муж.
-Хм,было первое сентября,пятый курс.
-Хорошо,значит ты уже знакома с Вероникой.Мы все состояли в Ордене феникса и были счастливы,Лили забеременела а спустя время и ты,Сириус и Вероника планировали свадьбу и нечего не предвещало беды.После того как Лили родила мальчика,Трелони сделала предсказание которое изменило судьбу Поттеров,они долго скрывались а их место нахождения знал только Хвост,он и оказался предателем.По предсказанию должен был родиться малыш который сможет убить Волан-де-морта и его родители должны три раза бросить ему вызов.И как раз это все и произошло Поттера три раза бросили вызов и вообщем все обстоятельства указывали на них,в Хеллоуин Волан-де-морт пришел в их дом,про который ему рассказал Питер и убил родителей,а когда попытался убить ребенка он сам умер.Вот так Гарри получил шрам...позже беременную тебя убили пожиратели...когда я был на работе...а после убили Веронику,потом Сириуса подставили и уперли в Азкабан... сейчас это волшебный мальчик вырос его зовут Гарри и он на 3 курсе,а я в данный момент веду ЗОТИ..."-объяснил мне Лунатик,у меня по щеке потекла слеза и я крепко его обняла.
После Макгонагалл разговаривала с Дамболдором и время от времени поглядывала до меня,а я в то время разглядывала своего мужа.
Через несколько минут Дамболдор очнулся из состояния нирваны и сказал:
-У нас есть хорошая и плохая новость,хорошая это то что ты можешь все исправить а плохая заключается в том,что Хроноворот сломан и починка займет месяц а то и больше....(Вы не против,что эта история будет длинной?Или сделать её покороче?(я за 1 вариант 😏,а вы?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fanfiction"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!