А все, пора счастлив воспоминаний на этом подошла к концу, к развязке, весьма неприятной и нежеланной. Скованность, неуверенность, безразличие, опять, опять....эготизм с его стороны. А у меня какой то скверный-ригоризм, на уме. Снова нас заковывают в рамки этой общности, этого дурацкого мнения, которое давит на меня уж слишком, в последнее время...но все равно не оставляет чувство счастья, достатка, все же хорошо ,нет отношений, всей этой мороки без повода(хотя и до этого всего этого не было).Эгоцентризм-проявление эгоизма? А если у человека нет эго, что останется без этого? Умеренное существование, прописанное законом? А в данной ситуации он разве имеет значение? С другой стороны, да, имеет, но не такое значительное какое я бы хотела видеть в человеке а не в недо-политеке и тому подобному. Мне не абсолютно плевать, я же имею чувства, все те новые ощущения это забытые старые. Тепло человека не так однообразно как кажется на первый взгляд. Обнимая одного ты чувствуешь защищённость, тепло и дыхание, томное, приятное, такое желанное и неимоверно чувственное. Даже если так не может быть, но черт, даже дышать могут по разному. Влюбленные, томные вздохи...страсть и немного гормонов...чуть-чуть...а другие люди, странные, непонятные, даже обнимать их не так удобно и комфортно, они какие то чужий, они теплые, но остывшие, чувственное, но безбашенно-пугающие. Они нанесут мне боль...они не такие, все другое, руки жестокие, толи слишком холодны, нет пожалуй слишком горячие, непритягательные....звери рвут изнутри, нет он не любим, он становится противен. Ведь даже доверия тут мы не заметим, эти отношения ошибка...
-Дело не в тебе,ты меня отталкиваешь.-касаюсь вновь его руки и по спине снова мириады мурашек. Ты жалок и неинтересен. Да я жестока...
-Это отношения, были ошибкой.
-Это было скверно.
-Мне было скучно.
-Разве мы были вместе?
Я была слишком к ним жестко? Отчасти да, но я их закаляю, они должны почувствовать свое жалкое, однообразное существование. Хотя это только начало. Ты не бог....нет...остановись, целуй меня...ты урод...мне с тобой так хорошо...а как тебя зовут?...
Да, мне это нравится, целуй меня, я хочу быть кем то любима, о да, ниже, ох черт, да, не оставляй меня одну, я захлебнусь в слезах сегодня ночью, я не жалкая, не жалей меня, о нет, я бросаю тебя, сделай себе больно.
Эти слова, какие то непонятные завывания, даже не походили на чувства.
Я хочу катать на велосипеде, качать ногами доедая мороженое на пристани, смотреть в твои глаза и видеть хоть что то...без пошлостей, где девственно чистые намеренья. Я кажусь тебе скучной? Да пора прекращать говорить тебе правду. Мне доставляет огромное удовольствие, смотреть на твое саморазрушение через самобичевание.
Довольно этой чуши во всех планах.
Я хочу придумать болезнь, чтобы наконец попытаться ее вылечить и стать той же какой и былa. Все люди мечтают о мире, но они все в поиске конфликтов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fanfiction"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!