Часть 5.

1.5K 73 9
                                    

Я погружалась в таинственные пучины озера.Вода казалась мне прекрасной,такой прозрачной,чудесной,но одновременно и мертвой.В ней было что-то пугающее,темное и угрожающее.А ведь вода не имеет ни цвета,ни запаха,ни вкуса,её невозможно описать ей наслаждаются не ведая,что она такое.Вода...это прекрасное и чистое произведение матушки природы.Без воды не может жить ни зверь,ни человек.Вода некогда не стоит на месте ,она течёт,как время и меняется,летом прозрачная и веселая,зимой холодная,закованная в снега.Вода журчит как ручеек.Шумит как море.Переливается всеми цветами радуги в лужицах после дождя.А как прекрасна широкая гладь голубого озера, особенно когда в нем отражается закат...Хм,могу только сказать,что это прекрасная смерть.

Тем временем на верху.
-Дора!Дора!"-кричал Римус.
Он быстро снял с себя мантию и прыгнул в воду,он хорошо умел плавать.
****
У меня,что уже галлюцинации?Человек-рыба как здорово!Или это смерть?Не хочу её видит!
Я быстро закрыла глаза и почувствовала сильное колебание воды.Кто-то подхватил меня и мы куда-то поплыли.Я не сопротивлялась воздуха все равно осталось мало,смерть ко мне придет и в глубоком озере.Но вместо того чтобы погружаться в глубь меня аккуратно положили на пирс,надо открыть глаза!
Я начала глотать воздух ртом благо  я не наглоталась воды,я огляделась и увидела Римуса он был весь мокрый.Значит это были не галлюцинации,он меня спас!
-Кхе,Римус...
-ДОРА!Я так волновался!Ты не умеешь плавать?
-Да есть такое.
-Я тебя потом как нибудь научу.
-Спасибо,что спас!
-Не за что,прости за случай с Северусом я идиот...
-Я то тебя прощаю,но извинись перед ним,хорошо?
-Конечно...
Я начала замерзать все таки сидеть осенью, мокрой на улице не очень тепло.У меня не было палочки единственное,что я могу сделать это высушить нашу одежду.
Я взмахнула запястьем и мы оказались сухие,но меня по прежнему трясло от холода.
-Дора вот держи.
Он протянул мне свою мантию,а потом снял с себя свитер и одел его на меня сам он остался только в рубашке.
-Римус спасибо!А как же ты?
-Нечего страшного мне не холодно,главное чтобы тебе было тепло.
-Спасибо.
Я попыталась встать и отрехнутся но не смогла.
-У тебя лёгкое недомогание,я тебе помогу нам надо в замок.
Я кивнула, взяла гитару и аккуратно с помощью Римуса встала.Спустя шага два я смогла нормально идти.
-Кстати Дора ты очень красиво поёшь и играешь на гитаре.
-Спасибо.
-Да ладно...прости ещё раз за то...
-Да ладно но я тоже дура.Прости,что убежала со стороны это наверное выглядело тупо...но мне было обидно.Когда то я тоже была характером похожа на Снейпа, и мне не нравится,что вы его дразните.Вы не представляете как сложно жить с этими обзывательствами и дурацкими кличками!Это невыносимо! Конечно я понимаю,что я ему не мамаша(славно богу)но блин, пожалуйста отстаньте от него.Это уже раздражает а не смешит.
-Хорошо...
-Просто из-за одной такой мелочи я потеряла друга...я так считала.
Римус на меня удивлённо посмотрел и я рассказала ему историю связанную с Лео.
-Да уж...друг.
-Ха,не то слово.Кстати пожалуйста не рассказывай пока ребятам я их не хочу сейчас видеть...давай лучше просто пойдем ко мне в комнату и попьем горячего шоколада?
-Хорошо,тогда пойдем потайным.
Я кивнула а Римус подал мне руку а я просто смотрела как дура на неё,потом до меня дошло,что надо тоже подать ему руку.О... как мило Римус от моего прикосновения покрылся румянцем.
Мы быстро прошли по тайному ходу и очутились в Гриф.гост а из неё мы оказались в моей комнате.
Я сделала нам горячий шоколад и пошла в ванную переодеться.Я не собиралась отдавать ему этот свитер он мне очень понравился и он так приятно пахнет шоколадом.Я сняла рубашку и осталась только в свитере ,он приятно покалывал в области шеи.Свитер я заправила в черную джинсовую юбку на пугавицах, ещё она была немного укороченной(она была мне по середину бедра).Я одела телесные колготки и милые розовые кросы.Вообщем была вся милая и домашняя.
-Римус можно я оставлю себе этот свитер он такой классный!
-Эх ладно забирай...
-Ой да ну тебя!Как тебе шоколад?
-Вкусно, спасибо.
-Давай сходим на ужин!
-Так там же ребята....
-Если они извиняться перед мной и Северусом то это не проблема.
-Обязательно извиняться!И я за одно.
Я улыбнулась и мы поспешили на ужин.В БЗ все уже трапезничали и место было только рядом с мародерами хорошо,что рядом с ними сидит Лили.
-Котик это ты?
-Нет блин Грин-де-вальд ,не кто не подскажет где моя Бузинная палочка?
Весь зал залился смехом а Сириус уяснил,что я все ещё дуюсь.
Я села между Лили и Сириусом а Рим сел к Питеру.
-Прости нас пожалуйста!"-сказал Джеймс.
-Да пожалуйста прости!"-подхватил Сириус.
-Я то вас прощаю только немедленно извинитесь перед Северусом.
-Хорошо"-сказали они с отвращением.
Они встали из-за стола и пошли к Снейпу,они кое как извинились,но мне этого хватило как и ему.И вот уже веселые Сириус, Джеймс и Римус двинулись к столу.
Конечно я ещё немного подулась для приличия а потом снова начала шутить и смеяться.

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя