Часть 6.

1.3K 71 9
                                    


На следующей день у меня было плохое настроение, я проспала,мне приснился какой-то мерзкий сон и ещё эта контрольная по которой у меня чуть ли не тролль.Я постаралась быстро накраситься и сделать высокий хвост,но он не получался!В итоге я минут десять делала идеальный хвост и на завтрак я уже не попала.Сегодня я решила одеться в черную толстовку заправила её в черные джинсы,одела мой любимый ремень с пряжкой в виде сердца и кроссовки ядерно розового цвета на массивной подошве,школьная форма?Не, не слышала.Схватила сумку и побежала на зелья, так как звонок был уже минут 5-10 назад.
Я постучала в дверь.
-Здравствуйте извините за опоздание.
-Почему вы опоздали?
-Я не хотела приходить...ой ну тоесть плохо было.
-Ладно проходите.
Я приземлилась к Римусу который сидел и смотрел на меня с лицом аля "девочка ты сумасшедшая".Учебник я конечно не взяла в место него я взяла книгу "Вино из одуванчиков" и начала её читать.
Слизнорт что-то рассказывал и читал вместе со всеми параграф.И тут неожиданно для меня:
-Мисс Грейс читайте дальше.
Я быстро глянула в книгу Римуса и начала наизусть слово в слово рассказывать параграф.
Слизнорт меня похвалили и начислил Гриффиндору 5 очков.Слизеринцы начали недовольно перешептываться,что как раз подняло мне настроение.
На второй урок я уже пошла с лучшим настроением,к тому же у нас ЗОТИ,моё любимое.Там я активно работала и получила 5 очков нашему факультету.На третим уроки у нас история магии-самый нудный предмет, хорошо,что я села с Сириусом с ним не скучно.
Мы целый урок доставали Слизеринцев и бились головой об стол.
Если честно я не знаю,что мы тогда курили.
Дальше у нас было либо прорицание или руны .Я выбрала второе.Там я получила отработку за то,что читала не ту литературу на уроке.Я была готова убить профессора.
После уроков я пошла на отработку предварительно предупредив мальчиков.
И что вы думаете заставил меня делать профессор?Он сказал чтобы я помогла расшифровать ему сложные руны.Я офигела,но все таки помогла.
Потом моя отчаянная голова решила, что нужно погулять.Ночью!И конечно же я пошла.Я решила залесть на дерево в итоге я как Винни-Пух из советского мультика упала раза два,но все же залезла.Посидела я там двадцать минут и мне стало скучно.Я слезла и пошла в замок.
По пути я встретила мальчиков с 5 курса нашего факультета,которые любезно хотели меня изнасиловать.В итоге у одного из них нет двух зубов.
Да... хорошо погуляла...

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя