Часть 36.

693 51 16
                                    

Я проснулась в объятиях Лунатика,он мирно посапывал и я не стала его будить, сегодня 31 августа,мальчики вчера уехали а Лили мы так и не смогли уговорить приехать.Этот месяц был очень весёлый,мы ходили в лес на пикник,купались,помогали мисис Лунатик в огороде,обливались водой,играли с детьми по соседству.Это был просто замечательный месяц!С родителями Лунатика я помирилась и мы теперь нормально общаемся,с его мамой мы вообще чуть ли не кореши, потому что она добрая и смешная,и у нас с ней много общего.
Стоило мне только подумать о Хоул так она, тут как тут,она приоткрыла ко мне в комнату дверь и заглянула посмотреть,что у нас твориться.
Я аккуратно помахала рукой,чтобы не разбудить Римуса а она улыбнулась и ушла.
-Доброе утро зай,пора вставать!"-сказала я и поцеловала его в нос.
-Доброе!"-сказал он открыл глаза и потянулся.
-Который час?"-спросил он заваливаясь обратно на подушку.
-Примерно десять утра.
-О ужас скоро приедет моя сестра!Нам надо поскорее собираться!"-крикнул он и встал с кровати.
-Какая ещё сестра?
-А я тебе разве не говорил?
-Нет.
-У меня есть двоюродная сестра из Франции,в связи с тем,что её отчислили из её школы она будет теперь учится в Хогвартсе и жить у нас.
-Ух-ты надеюсь мы подружимся.
-Не сомневайся ты со всеми подружишся,я побежал в душ, пока!"-сказал в спешки он и выбежал из комнаты.
Хм,интересно что за сестра?Может я её знаю,раз она жила во Франции?Ладно,что гадать приедет познакомимся и она все нам расскажет.
Я быстро привела себя в порядок одела серое облегающее платье и пошла на кухню к Хоул.
-Привет Хоул.
-Привет дорогая, садись,я немножко занята приготовлением завтрака.
-Тебе помочь?
-Не в коем случае!Ты лучше расскажи почему вы с Римусом спали вместе?"-сказала она с ухмылкой.
-Да так,просто захотелось полежать в обнимку а в итоге заснули.
-Ну допустим...а можно задать один вопросик?
-Конечно.
-У вас было?"-сказала Хоул с улыбкой.
-Хоул!
-Да ладно тебе,ну так ответь.
-Нет,ха ха ха,прокололась!"-ответила я и показала язык.
-Ну и ладно,я и свадьбы могу дождаться.
-Хоул не перебарщивай!"-сказал появившийся из неоткуда Лайэлл.
-Доброе утро Дора!Как тебе спалось?
-Просто замечательно!
Тут в кухонную дверь что-то влетело,и с характерным грохотом упало на пол,это было не что-то а кто,это был Лунатик.
-Ай,привет Дора а я смотрю тебя не где нет,думаю может проголодалась,иду и вижу скользкий пол а потом бац и я поцеловался с дверью."-он не успел договорить так как его перебил наш громкий смех.Потом он встал и мы сели завтракать,ровно в 12 утра в дверь кто-то постучал.
Хоул засуетилась и пошла открывать,по её лицу было видно,что она волнуется.Дверь открылась и я увидела её, это была Ада....
Я не ненавидела её, уже очень давно,именно она ломала мне жизнь во Франции,она заставила меня разлюбить этот прекрасный город.Она называла меня страшной и не красивой,из-за неё  я начала замазывать свой шрам на носу...она всячески издевалась надо мной и унижала перед всеми.Именно она заставила Лео предать меня,именно она заставила меня изменится...за что я ей в некоторой степени блогодарна.Конечно она не помогла мне избавиться от всех комплексов которые появились благодаря ей(мне помогли мои верные друзья),но она поставила меня на другой путь.Из застенчивой уродки,я стала в какой-то мере мечтой многих мальчиков,но они, мне не нужны ведь у меня есть мой главный мальчик-Римус.
Ада была высокой девушкой,с темно-каштановыми волосами и желтыми змеиными глазами.Фигурка у неё была давольно хорошая,только вот у бедняжки совсем не было груди,а я помню как она меня из-за этого травила,надо ей за это отмстить....но потом,месть-это блюдо которое подают холодным.Так Дора ты не токсик,ты добрая,у тебя все есть, не суди других людей....спокойствие...
Увидев меня у этой "красотки"отвисла челюсть(да блин я должна быть доброй!),увидев меня у этой шмары(Это перебор!),увидев меня у его "девушки"(если это создание так можно назвать),отвисла челюсть,а я с улыбкой и чувством удовлетворения сказала:
-Привет Ада,как добралась?
Семейство Люпинов на меня удивлённо уставилось,а я с усмешкой подошла и обняла "гостью".
Когда я уже встала рядом с Римусом у этой дуры начали работать мозги.
-Здравствуйте,мисис и мистер Люпин,привет Римус и привет Дариана!"-проговорила она последние с отвращением.
-Привет Дорогая можешь занести вещи и спускаться в гостиную мы ждём тебя там."-сказала Хоул и пошла с мужем в гостиную.
-Я тебя провожу."-сказал Римус и улыбнулся.
-Ох,а я помогу."-сказала я и зловещи улыбнулась.
Римус взял багаж и пошел впереди,а мы поплялись хвостом.
-Ну привет мымра,что ты тут делаешь,позор семьи...ты не выдержала напора и убежала,ха ха ха и теперь работаешь здесь прислугой?"-сказала эта мымра и начала ждать моей реакции.
Я рассмеялась во весь голос,облокотилась на её плечо и сказала:
-У тебя чувство юмора появилось?Ха ха ха,Змеежопка у тебя до сих пор острая интеллектуальная недостаточность,время над тобой не властно,как была "умной",так и осталась."-от этих слов у неё просто отпала челюсть,она явно не ожидала,что я ей так отвечу.Она скинула мою руку с плеча и оставшуюся дорогу молчала.После она выгнала нас из своей новой комнаты и мы с Римусом пошли в гостиную,по дороге он задал  вопрос,ответ на который ему было так интересно узнать:
-Вы знакомы?
-Да учились в одной школе,были заклятами вра..."подружками".
-Правду!
-Ну в крации,она меня ненавидела и травила,а я не могла ей на это нечего ответить,она заставила моих друзей бросить меня и вот так я осталась одна.
-Оу,зайчик я ей не позволю больше нечего тебе сделать!
-Ха,да я и сама не позволю,но мстить я буду позже,и мстя моя будет страшна!
-Хах не сомневаюсь.
Мы спустились в гостиную и стали пить лимонад,разговаривая с родителями Римуса на разные темы,потом пришла Ада и все начали знакомиться.
-Добро пожаловать в нашу семью,надеюсь тебе у нас понравится!"-сказал Лайэлл.
-Я Хоул,а это мой супруг Лайэлл,это наш сын Римус и его прекрасная девушка Дариана.
Ада удивлённо на меня посмотрела а я ей улыбнулась.
-Здравствуйте,я Ада Леонс раньше жила во Франции,но по некоторым обстоятельствам приехала к вам, моим родственникам.
-Ах да,тебя выгнали из нашей школы,как жаль...надеюсь Хогвартс тебе понравится и ты попадешь на тот факультет на который захочешь."-сказала я со всей  печалью,но в душе я злорадствовала ведь я смогла поставить Аду,в неловкое положение.Конечно я понимаю,что поступила как крыса но блин, так надо...
Ада несколько минут молчала а потом выплюнула из себя некое "спасибо" и налила себе лимонад.
-А на какой ты хочешь факультет?"-спросил Римус слегка приобняв меня,чему Ада удивилась ещё больше.
-Ну наверное... Гриффиндор..."-сказала она мерзко хлюпая лимонадом и делая неприятные звуки трубочкой.
-Мне кажется тебе больше подойдёт Слизерин,он для таких как ты.Твои родители же тоже только за чистокровных,лично я уже вызжена на семейном древе."-сказала я и все на меня удивлённо посмотрели.
-Ну конечно ты же позор фамилии Грейс!
-Ада! Пожалуйста повежливее иначе выйдешь из  гостиной."-проговорила Миссис Люпин грозно посмотрев на неё.
-Да,я не такая как они,и меня это радует."-сказала я и сделала глоток.
-Да,ты убожество!"-крикнула Ада, подавившись напитком.
-Ада вон!"-крикнул Лайэлл и отвёл её к себе в комнату.
Позже Лайэлл и Хоул извинились за неё и мы продолжили пить лимонад.
Один Римус понимал,что между этими дамами разразиться война...

(Простите,что так долго не было проды, не было настроение писать😅,зато сейчас оно есть))))

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя