Хогвартс был огромным и очень завораживающим.Первое впечатление он производил хорошее.
Распределение прошло замечательно я сразу попала на Гриффиндор,бесило только то,что все старшекурсники мне подмигивали.
Ребята за меня очень порадовались.Но так как мест у нас не хватало мне выделят отдельную комнату но в мужском крыле,ну хоть что-то.
Мальчики и Лили помогли мне разобрать вещи а потом мы все стали пить чай.
Пили мы у меня не долго так как прозвинел колокол и все кроме нас с Римусом пошли на урок.
Ему сказали показать мне замок.Но я не спешила я решила зарисовать интерьер моей новой комнаты и потом отправить бабушки.А Римус просто сидел и смотрел как я рисовала пья чай.
-Дора прости за такой банальный вопрос ты любишь читать книги?
-Хочешь получше меня узнать?
-Ага.
-Книги...показывали мне иную жизнь-жизнь больших чувств и желаний,которые проводили людей к подвигам и преступлениям...
Для меня книга-чудо ,в ней заключена душа написавшего её,открыв книгу,я освобождаю эту душу,и она таинственно говорит со мной.
Нередко я плакала,читая,-так хорошо рассказывалось о людях,так милы и близки становились они...
Pow Римус.
Ух-ты не ожидал чего то душевного,красивого,я думал она скажет как все либо 'да конечно',либо 'нет'.Очень интересная и красивая девушка,и рисует хорошо и чувство юмора отличное она идеал....Так соберись тряпка.
***
-Какая у тебя любимая книга,очень интересно!?
-В детстве я прочитала "Маленького принца" Экзюпери и он мне очень полюбился но раньше я не могла понять взрослости этой работы.Ведь она на самом деле не для детей а для взрослых.Мне очень понравился момент:– Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трёх оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она – моя.
-Красиво сказано соглашусь с тобой.
-Я дорисовала можно идти!
Я показала ему свой рисунок.
-Красиво,хорошо пойдём!
Римус показал мне замок и он был просто огромный,я сразу заблужусь.
Прозвинел колокол все дети побежали на другие уроки а я побежала в комнату за учебником.
Я немного опоздала на зельеварение и поэтому села к Римусу, так как места не было.
-Здравствуйте дети, сегодня мы будем изучать зелье Амортенции!
Мне было скучно а это только первый урок, это зелье я знаю с пяти лет.Поэтому я решила нарисовать портрет профессора.
-Мисс вы новенькая?
-Да,Дариана Грейс.
-Чем вы занимаетесь?
-Я?Рисую ваш портрет у вас интересный профиль.
-Можете сказать,что мы проходим.
-Зелье Амортенции или любовное зелье.
-Расскажете нам про него?
-Очень мощное приворотное зелье.
Разумеется, на самом деле Амортенция не создаёт любовь. Любовь невозможно ни сфабриковать, ни сымитировать. Нет, этот напиток просто вызывает сильное увлечение, вплоть до одержимости. Вероятно, это самое могущественное и опасное зелье из всех, что находятся сейчас в этой комнате.Амортенция одно из самых страшных зелий в мире. И если задуматься, то это правда. Ведь под воздействием этого зелья можно совершить ужасные поступки, якобы во имя любви.К сожалению, ни цвет, ни консистенция этого зелья не описывается. Известно только то, что Амортенцию можно узнать по особому перламутровому блеску на поверхности и тому, что пар поднимается и закручивается спиралями.
Одна из главных примет этого любовного напитка — запах, особый для каждого человека, связанный с тем, что ему дорого.Это самое важное ,что могу сказать.
-Оу мисс Грейс весьма хорошо а приготовить его сможете без всякой помощи?
-Конечно.
Он начал рассказывать разновидности любовных зелий а я начала готовить.Я знала шуточный рецепт и обычный,и я конечно выбрала первый.С помощью него зелье получается превосходное но происходит взрыв не настоящий но взрыв ,вот это я повеселюсь.Один,два,три ну-ка все нам подорви.Зелье взорвалось а я стояла с довольной ухмылкой.
-Минус 10 оч...
-Вы даже зелье не посмотрите хотя,что смотреть оно идеально!
-Какая дерзость,не кто из всех присутствующих не может приготовить шуточное зелье!
-Не смейте некого унижать!Как так можно все в чем то хороши,ваши зелья не кажутся большинству лёгкими,а есть люди которым не дано от природы, но они стараются пытаются что-то сделать!А вы...как так можно?!Это моё мнение!И лучше вам прислушеться к нему.
-Да как вы смеете, отрабо...
-Нет,вы не можете я просмотрела все законы и порядки Хогвартса и знаю их в совершенстве, наизусть и так сказать нашла вашу ошибку,или мою лазейку.И вы не имеете право назначать отработку за мнение ученика ,страница 95, вроде второй обзац.Так что не оскорбляйте всех а посмотрите моё зелье и убедитесь в обратном.
-Хорошо...
Он долго стоял над зельем,нюхал искал оттенок просмотрел все ,что можно.
-Простите ошибался зелье и вправду идеальное ,хорошая шутка 20 очков Гриффиндору.
-Спасибо профессор.
Все радовались,что я заработала много очков и поставила профессора в неловкое положение.
Вдруг ко мне прилетела записка:
"Вау!Красотка круто ты его!"
Я посмотрела на Сириуса и улыбнулась.А Римус шепнул:
-Здорово но больше так не делай а то тебе влетит.
У меня появилась мама Римус .Аххха.
Дальше у нас была трансфигурация.
-Здравствуйте дети!
-Здравствуйте профессор...
И понеслось все как обычно.Потом она видно вспомнила обо мне.
-Мисс Грейс можете что нибудь продемонстрировать.
-Конечно.
Я трансфегурировала красивый резной стул обшитый красным бархотом.
-Очень хорошо!Что-то ещё?
-Ну я анимаг могу вам продемонстрировать...
-Конечно, это будет отлично!
-Но я не очень милая в своей анимагической форме...
-Интересно,действуй.
Я быстро превратилась с белого волка с черными ушками.По классу прокатился удивленный шепот.
-Прекрасно 5 очков Гриффиндору! Можете превратился обратно.
Я быстро стала самой собой отрехнула юбку от шерсти и улыбнулась.
-Можете сказать ,что мы сейчас проходим.
-По учебнику мы сегодня должны проходить заклинания ,а так что вам захочется!"-улыбнулась я.
-Хм.. конечно заклинание,можете садиться.
Я сделала реверанс и села на место сидела я с Сириусом.
-Котенок ты у нас опасная?
-Оу котёнок?Ладно не суть,да есть немного.
-Тебе нравиться прозвище?
-Скорее да чем нет.
-Мистер Блек вы что-то хотели?
-Профессор Макгонагалл он просто спросил как я научилась превращаться в волка.
-Обсудите это после урока!
-Хорошо.
Я была немного рада ,что с нас не сняли баллы а то было бы обидно.
-Молодец котенок классно выкрутилась!
-Ох Блек спасибо.
Дальше после трансфигурации был урок прорецания или древних рун.
-Мальчики я не знаю куда идти.
-Как?Тебя не спрашивали?"-спросил с удивлением Сохатый.
-Да вроде нет,блин...
-Ну тогда сама выбирай,котик ну что?
-Думаю руны,у меня с гаданием плохие события связаны...
-Обязательно расскажи а мы побежали!
Сириус, Джеймс,Питер побежали с огромной скоростью к какой-то башне,на вид они все одинаковые.
-Дора,нам тоже пора бежать!
-Да конечно ,но я не могу быстро я на каблуках поэтому буду пытаться успеть за тобой.
-Можно по-другому...
-Как?
-Могу тебя понести....
-Ух-ты круто ну попробуй.
Он взял меня за талиют закинул на плечо держа уже за ноги.
-Удобно?
-Мне очень,но тебе не тяжело?
-Нет ты лёгкая а теперь бежим!
И он побежал давольно быстро учитывая,что у него на плече лежу я.Мы добежали за минут пять,если бы я шла это было бы гораздо дольше.
-Так а теперь аккуратно спускаем.
-Хорошо,не урони пожалуйста!
Он аккуратно поставил меня на ноги хорошо ,что у меня давольно облегающая юбка а то бы другая задралась.Мантию то я оставила в комнате...
Мы постучали в дверь.
-Здравствуйте извините за опоздание, можно войти?
-Почему вы опоздали?
-Я показывал новой ученице Хогвартс вот мы и не успели.
-Хорошо мистер Люпин я вам верю а вы кто такая мисс..
-Мисс Грейс,я та самая новенькая.
-Хорошо,вы будете сидеть вместе с мистером Люпином.
-Хорошо.
Руны были давольно интересные,я смогла узнать даже что-то новое ,Римус иногда подсказывал.Я расшифровала давольно сложные руны первой, удивив тем самым профессора.Я думаю останусь сдесь прорецание для меня не очень приятное занятие.
После уроков мы собрались в гостиной Гриффиндора где я рассказала всем про мой побег и про прорецание.
-Котенок я с тебя в шоке,ты у нас очень боевая!
-Да соглашусь с Сириусом ты умница,что сбежала больше мы тебя в обиду не дадим!"-Джеймс сказал это так мило и у меня на душе появилась надежда,что вот они мои лучшие друзья на века!
-Ребята дайте я вас обниму!
Все конечно были не против и мы продолжили беседовать обо всем.
Потом пришла Лили и ей тоже поведали мою историю, она меня тоже обняла и сказала всем расходится а то уже поздно.Мальчики проводили меня до комнаты и я осталась одна наедине со своими счастливыми мыслями.Это был наверное самый лучший день в моей жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fanfiction"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!