Глава 64

35 1 0
                                    

-На самом деле я хочу сделать также, как и он. -Максим.
-Всмысле? -Лью посмотрел на него.
-Свалить отсюда и забыть о всех.-Макс.
-Да ладно тебе, забей на него.-Лью. -Но если честно, то он помнит всегда о нас. Просто он работает больше, чем Кей.
-Да ну? -Максим.
-Конечно. Он сам так сказал.-Лью.
-Лью, ты тоже не изменился.-Максим.
-С чего ты взял? -спросил Лью.
-Всё такой же, доверчивый. Он же мог просто наврать. -сказал Максим, посмотрев на Усуи.
-Ты наверное уже забыл. Я можно сказать, уже не человек и могу понять ложь это или правда.-Лью.
-Так то да, но ты больше знаешь Джеффа и можешь понять врёт или нет. -Максим.
-Речь вообще то не про Джеффа 😑. -Лью.
-Ой точно, он меня просто бесит, поэтому у меня в голове.-Максим.
-Ясно. Ну суть всё равно не изменилась. -Лью. -Если ты не веришь мне, то поговори с ним сам. Я думаю, ты поймёшь, если он обманет.
-Возможно ты и прав..... -Максим.
-Я рад, что ты прислушался к моим словам. 😊-Лью.
-Да ладно? -спросил Максим и посмотрел на него.
-Да..... Очень рад, обычно мы ссоримся. -Лью.
-Хах, ну бывает. Люди, как говорится, меняются. -Максим.
-Ага. Вообщем остальное решать тебе. -сказал Лью и ушёл.

POV Максим:
Я конечно никогда к нему не прислушивался,но может быть он и правда прав? Так уж и быть я поговорю с ним,хотя если честно,то я этого не хочу.

Максим встал и повернулся в сторону,где находится комната Усуи,которую дал Кей на время.

-Неужели ты послушал его?-спросил Джефф.
-Тебе то какая разница? Лью сам сказал,решаю я,слушать его или нет.-сказал Максим.
-Ну да, но даже так. Я если честно удивлён.-Джефф.
-Почему?-спросил Максим и посмотрел на него.
-Обычно даже если он и прав,то ты его никогда не слушаешь.-сказал Джефф .
-Для меня это тоже шок.-Максим.
-Хах,ну ладно,удачи тебе~.
-Ага.-Максим.

Мысленный разговор:
-Прикинь Лью,он всё-таки послушал тебя.
-Хах,ну молодец. Я рад.
-Ага.
Конец разговора.

POV Максим:
Он пожелал мне удачи? Да уж,не похоже на него. Хотя,если вспомнить его слова,то он хочет поменяться. Ну ладно,если честно,то это хорошо. Хоть теперь пожелать удачи может.

*т҉у҉к҉-т҉у҉к҉*

-Кей это ты?-Усуи.
-Нет, это я.-сказал Макс.
-Что-то случилось?-спросил Усуи.
-Я просто хочу с тобой поговорить.-Максим.
-Это плохая шутка.-Усуи.

POV Максим:
ВСМЫСЛЕ ШУТКА?! С ФИГА ЛИ??? Я ВООБЩЕ ТО СЕРЬЁЗНО ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ!!! Ах да, какой же идиот......мы же с ним никогда не общались. Да и вообще никто, тогда не удивительно, что он решил, что это шутка.

-Ты хоть и не поверишь, но это не шутка.-сказал Максим, открывая дверь.
-Ты прав, я не поверю. Это что-то серьёзное?-спросил Усуи, посмотрев на него.
-Если честно, то это ерунда.-Максим.
-Хм.....ерунда? Ну ладно, давай. Я слушаю.-Усуи.
-На самом деле, я тебя ненавижу. Но я тут думал, даже с Лью поговорил. Он сказал, что ты хоть и свалил, но всё время думал о нас.-Максим.
-И что ты хочешь этим сказать?-спросил Усуи.
-Это правда?-переспросил Максим.
-Что правда?-Усуи.
 

Джефф и я родственники? Место, где живут истории. Откройте их для себя