Глава 59

50 3 0
                                    

-Тогда потом не жалуйтесь, что Я ужасно к вам отношусь. -сказал Джефф и ушёл.

POV Лью, Кирилл и Максим:
А мы разве когда то жаловались, что он ужасно к нам относится?

-Я могу сказать только одно.

Джефф посмотрел на Макса.

-И что же? -спросил Джефф.
-Относись к нам как хочешь, но только не к Амире. -сказал Кирилл.
-....... -Джефф.
-В этом он прав. -сказали Максим и Лью.
-Ну раз только к Амире, то ладно. Хотя я и так нормально к ней отношусь.
-Нормально? Не смеши меня.-сказал Максим.
-В смысле? -посмотрел вопросительно Джефф на Максима.
-Максим тут ты не прав. -сказал Лью. -Джефф и правда нормально к ней относится. Бывает конечно так себя, но просто шутит над ней. А так то Джефф убьёт любого за неё.
-Но только почему то это делал, точнее делает Кирилл. -сказал Максим.

POV Джефф и Кирилл:
Как говорится, мы закончили ссориться, начинают они. Такая уж цепная реакция у нас. Потом бы Кей с Усуи ссорились бы. Хотя это я никогда не видел. Даша тогда с Амирой, Лиза с Никитой. М-да реакция просто класс.

-Раньше естественно Кирилл делал это, потому что нас не было. Амиру защищали Джефф и Кирилл. Естественно, что когда пропал Джефф, уже Кирилл должен её защищать. -сказал Лью.
-Почему это делал? Он до сих пор это делает!-сказал Максим.
-Максим, Лью уже понял это. Можешь прекратить). -сказал Кирилл.
-Ну уж нет, я ему всё выскажу!

Джефф забрал с собой Лью.

-Ну и что-то натворил? -спросил Лью и посмотрел на него.
-Ничего такого. Просто Кирилл прав. Пора заканчивать, а то вы убьёте друг друга. -Джефф.
-Что за хрень ты несёшь? Мы с Максимом не такие, как вы. До этого бы не дошло. -Лью.
-А ты откуда знаешь? -спросил Джефф. -Может он за это время, сильно изменился.
-Бред. -сказал Лью.
-Ну ну. Ах да. Я тебя ещё забрал из-за того, что Слендер дал мне миссию, а одному мне скучно идти.
-Ну так возьми Бена или Безглазого Джека. -сказал Лью.
-Ты совсем идиот? -сказал Джефф.-Бен у этой Саши, а Безглазый только что ушёл с Амирой.
-Ну тогда Смеющийся Джек.
-Он вместе с Дашей и Салли. Поэтому остался только ты).
-С тобой на миссии опасно ходить, иди без меня. -Лью.
-Да ты прав.

POV Лью:
И всё?..... Хотя нет, тут есть подвох.

-Ты сейчас серьёзно? -спросил Лью.
-Насчёт чего? - переспросил его Джефф.
-Ты просто так отпустишь меня?
-😑, ты меня конечно прости, но когда это я тебе сказал "Вали куда хочешь"? -сказал Джефф.
-Так и знал, показалось. А можно вернуть того Джеффа, который хотел хорошие отношения в семье?)
-Нет, уже поздно. Он мëртв.
-М-да.

(Тем временем у Даши)

(Автор:На самом деле всё что творится у Даши,поэтому придумаю)

POV Даша:
Когда же они придут? Они обещали!

-Что-то случилось? -спросил Кей её.
-О чём ты братик? -переспросила Даша.
-Ну твои эмоции. Ты волнуешься и очень счастливая. Вот и спросил случилось ли у тебя что-нибудь. -Кей.
-Ничего особенного, просто я нашла друзей. -Даша. - Они должны вот-вот прийти.
-Ну тогда иди к двери, почему тут стоишь? -спросил Кей.

Джефф и я родственники? Место, где живут истории. Откройте их для себя