Глава 31

165 10 0
                                    

Когда она убежала,я хотел спросить у них откуда они и так далее,но услышал голос Кирилла Вудса.

-Опа на Вудс идёт,поэтому я пошёл.

POV Джек и Бен:
Он что знает наших идиотов?!

-Тьфу отстань от меня!
-Мой принц!
-Ты же сказала что это был твой дом! Так почему же ТЫ до сих пор ходишь со мной?
-Потому что ты мой принц!
-ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ!!!
-Джеки,Бенни !!!
-О нет!
-Ты их знаешь?
-Да!
-Отлично! ПИЗДУЙ К НИМ!!!
-Неа.
-ЧТО ЗНАЧИТ НЕА!?
-Не хочу.
-Ладно оставайся,только сделай одолжение!
-Какое мой принц?
-1)Не называй меня так! 2) От цепись от меня!!!
-Не хочу!
-Отцепись!!!
-Неа.
-РЕБЯТ ЗАБЕРИТЕ ЕЁ ОТ МЕНЯ!

(Тем временем у Лизы)
POV Лиза:
Чёрт, я не могу их найти. Придётся назад к ним идти.

Я забрала ножи Саши и побежала назад. Когда я вернулась я услышала голос Кирилла,поэтому я спряталась за кустами,чтобы посмотреть что они троя здесь делают. Когда я выглянула то увидела девушку,а она висела на нём. У меня покатились слёзы,и я уронила Сашины ножи и побежала обратно в лес. Я пробежала минут 5 и увидела мост,а под мостом была речка.

(Тем временем у Кирилла)
-Мне кажется или я слышал Лизу?-сказал Джек.
-Лизу? А кто она?-спросила измученная Нина

(Нина:Конечно измученная! Автор:Господи Нина мне тебя впервые в жизни жалко. Кирилл:А меня значит не жалко! Автор:Конечно жалко, больше всего. Просто я имела ввиду что у Нины мозг взорвался, то Амира, то Саша, то Лиза. Нина:Ага. Кирилл:Понятно, но всё равно спаси! Автор:Неа. Кирилл:За что? 😭 😭 😭)

-Ну так вы мне скажите?
-Ну я даже не знаю. - сказал Бен.
-........
-Нет не скажем! - сказал Кирилл.

(Автор:Джек почему ты всегда молчишь? Бен:Потому что он только с Амирой разговаривать будет 🤣🤣🤣. Джек:Я СЧИТАЮ ДО ТРЁХ, ЛУЧШЕ БЕГИ! Бен:Но это же правда! Нина:Джек что влюбился? Кирилл:Опа чирик. Джек:ВО-ПЕРВЫХ Я НЕ ВЛЮБИЛСЯ, А ВО ВТОРЫХ ЧЕСТНО, БЕГИ ЛУЧШЕ БЕН. Автор:Джек вдох выдох. Бен:Автор ему это не поможет)

У меня плохое предчувствие насчёт Лизы, поэтому я вырубил Нину и побежал её искать.

(Тем временем у Лизы)
Моё сердце разбито 😭😭😭💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔. О я знаю что мне сделать. Всё равно здесь никого нет и никто меня не остановит. Я встала на край моста, так что у меня носки не косались моста. Я могла слегка качнуться вперёд и полететь вниз, что я и собиралась сделать. Я вдыхала медленно и спокойно воздух перед своей смертью и выглядело это, как будто уже 1000 раз сбрасывалась с моста. Я даже не боялась представить, что будет если я выживу и Саша об этом узнает( Лиза: ОНА ЖЕ МЕНЯ УБЬЁТ). Я просто перестала на мгновение думать. Я стала осматривать на последок местность, с которой я собралась прыгать.

(Тем временем у Кирилла)
Я бежал где-то минут 20 и увидел что какая-то девушка хочет спрыгнуть.

POV Кирилл:
Ну удачи девчонка........ Стопэ ЭТА ЖЕ ЛИЗА. НУ НАХУЙ, Я СПАСАТЬ ЕЁ, А ТО САША УБЬЁТ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!!!

Джефф и я родственники? Место, где живут истории. Откройте их для себя