POV Олеся:
Теперь нужно как-то объяснить Адонису, да и самой Агнессе, что Эдгар их отец........POV Адонис:
Мама очень странно смотрит на них.....она что-то скрывает......я в этом уверен......-Адонис....пошли сядем на лавку....-начала Олеся.
-Неужели всё настолько запущено?-спросил Адонис.
-Можно и так сказать......-ответила она и села на лавку.
-Ну? Я слушаю.-сказал он и сел.
-Понимаешь ли......Эдгар моя первая любовь.....
-ПОЭТОМУ ТЫ ИЗМЕНЯЕШЬ ОТЦУ?-крикнул Адонис.
-Адонис не кричи.....и ты же сам сказал, что выслушаешь меня, а теперь перебиваешь и орёшь на меня прям на улице, тебе повезло, что здесь никого нет!-сказала Олеся.
-Ладно......я помолчу......-сказал Адонис.
-И я не изменяла ему, я подам на развод с ним....и буду с Эдгаром.....
-А как же отец?......-спросил Адонис.
-Отец.....он не совсем отец.....-сказала Олеся.
-В смысле?!-Адонис.- О чём ты?
-Артур не ваш отец.....оказывается, когда я выходила за него замуж, то оказалось, что я беременна от него......-сказала она.
-Тот мужчина.....мой настоящий отец....? А она знает? А он тоже знает?- Адонис.
-Ни Агнесса ни Эдгар.....никто из них не знает правды.......только ты....
-なんてこった(О, боже мой.)-сказал Адонис.
-彼らに言わないで、私は彼らに自分自身を教えてあげます.(Не говори им, я скажу им сама.)-сказала Олеся.
-.....Ты знаешь японский?-спросил Адонис.
-А вы думали, что японский только Артур знает?-Олеся.
-......Если честно, то да....думал.....просто ты же знаешь.....по семейным правилам.....-ответил Адонис.
-Да....знаю....-сказала Олеся....но теперь этих правил не будет. Эдгар замечательный человек, у него будет не так, как у нас. Он будет заниматься не только с тобой, но и с Агнессой.
-Здорово, а ты со мной?
-Конечно сынок, наконец-то я буду заниматься твоим воспитанием....я так рада....-Олеся.
-Точно? Правда правда??-радостно спросил Адонис.
-Конечно.-сказала Олеся улыбаясь.~У Агнессы и Эдгара~
-Вы долго знакомы с моей мамой?-спросила Агнесса.
-Ну не так уж и долго знакомы,но больше чем твой отец и она.-ответил Эдгар
-Больше значит.........-сказала Агнесса.
-Ага.....так откуда ты знаешь французский? Мама твоя вроде говорила, что из семьи им никто не увлекается и учить некому.
-Почему это некому?- с улыбкой спросила Агнесса.Эдгар вопросительно посмотрел на неё.
POV Эдгар:
Как я мог забыть? Меня же отец учил французскому.-Дедушка меня научил, бабушка и отец были против, а мама даже не протестовала мне.....удивительно.-сказала Агнесса.
-Вот как, а мама часто протестует тебе?-спросил Эдгар.
-Да....очень. Поэтому я ищу парня, чтобы наконец-то сбежать из этой семейки.-ответила Агнесса.
-А причём тут парень? Если можно просто съехать.-сказал Эдгар.
-Представляете уже съехала и нифига не помогло.-сказала Агнесса.- Они всё также приезжают без приглашений.....и вот из-за них пришлось в магазин идти.....видите ли холодильник пустой был.....МОЖНО ЖЕ ПРОСТО ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО ПРИЕДУТ.......ну почему они такие.....
-....Тебя ведь Агнесса зовут?-спросил он.
-Да.......-ответила Агнесса.
-Прекрасное имя.-сказал Эдгар.
-Правда?
-Конечно. Знаешь значение своего имени?-спросил он, смотря на неё.
-Читала раньше, а сейчас не помню.-ответила она, также посмотрев на него.
-Напомнить?
-Если вам заняться нечем, то расскажите.
-Хах, хорошо «чистая», «непорочная», «целомудренная».Олеся