-Кстати да. -Максим.
-Полностью согласен с Лью и Максимом. -Кирилл.
-В смысле? -сказал Джефф и вопросительно посмотрел.
-Как грубо, аж обидно. -Лью.
-И ты туда же. Что я уже успел натворить?-Джефф.
-Ничего. -сказали они и отвернулись.
-...... Вы издеваетесь? -Джефф.
-Я не понимаю о чём ты.-сказал Лью отводя взгляд.POV Джефф:
Делает вид, что не понимает. Ладно это они, но тебя я знаю, как 5 своих пальцев. Придурок. Специально взгляд отводит.-Лью ладно это они,но ты то.-Джефф.
-А я то здесь причём?-Лью.
-Ты реально издеваешься?-Джефф.POV Кирилл и Максим:
Чувствую Джефф сейчас взбесится до такой степени,что аж убить сможет. Да и к тому же недалеко от него нож,так что вероятность убийства очевидна.-Мы пожалуй пойдём.-сказал Максим,взяв Кирилла за руку.
-Полностью согласен.После тех слов,они убежали.
-Ну ты то,точно не сбежишь.-сказал Джефф с улыбкой.
-Уверен? 😏. -Лью.
-Конечно. -Джефф.
-АМИРА ИДИ СЮДА. -крикнул Лью.
-И зачем ты её позвал? -сказал Джефф и вопросительно посмотрел на Лью.
-Сейчас узнаешь. -ответил Лью улыбаясь.Через секунду Амира уже была рядом с ними.
-Что случилось? -спросила Амира.
-Слушай я не смогу всё таки пойти с тобой.....-Лью.
-Жаль....... Что же мне тогда делать.....-Амира.
-Не переживай, я нашёл себе замену! -сказал гордо Лью.
-Правда? Спасибо! А кого? -Амира.
-Джефф. -Лью
-ЧТО?! -крикнули Джефф и Амира.
-Так стоп, а я не понял. Ладно это я, а ты то чего? Ты что не хочешь, чтобы я с тобой пошёл? -Джефф.
-Я не это имела ввиду....просто туда куда я иду, нужно спокойствие.... Я понимаю ты и Лью убийцы, но....если логически подумать, то.... Лью спокойнее тебя. -сказала Амира отводя взгляд.
-....... Вот как, Я ВООБЩЕ ТО САМО СПОКОЙСТВИЕ И Я ЭТО ДОКАЖУ!-крикнул Джефф и пошёл одеваться.POV Лью:
Теперь я жалею, что придумал это......он же и правда псих, убьёт кого-нибудь ещё.-Лью..... -сказала Амира.
-М? -Лью.
-А Джефф в курсе куда он идёт вместо тебя?-Амира.
-Нет. -Лью.
-Но ты же сам понимаешь, что если они скажут что-то не то..... Джефф выйдет из себя. -Амира.
-Я конечно не спорю, что это будет. Но сама подумай, Джефф можно сказать пошёл на спор. Он хочет доказать, что он не хуже меня.-Лью.
-Так то да.....но что это значит?-Амира.
-Это значит, что даже он и захочет это сделать, он будет вспоминать, что я лучше него. И будет держаться до конца. -Лью.
-А, понятно. -Амира.
-Правда после того мероприятия, он их сразу убьёт. -Лью.
-Но это же будет считаться, что он не может сдерживать себя.-Амира.
-Но спор то был, что он там не взбесится, хотя возможно он забудет про них и всё будет хорошо. -Лью.
-Надеюсь, что он забудет.....-Амира.
-Но это мало вероятно. -Лью.
-Ладно, я тоже пойду одеваться.-сказала Амира и ушла в комнату.(В комнате Джеффа)
POV Джефф:
Я ещё всем докажу, что я могу сдерживать себя.~Через минут 5~
POV Джефф:
Всё таки мне всё ещё идёт эта одежда.(В комнате у Амиры)
Через несколько минут, она тоже была готова.