-Ещё и спрашиваешь "За что?"..... Нас вообще-то раскрыли по твоей вине.-сказал Асами.
POV Амира:
Что ты там говорила про него Крис? Сам ангел и сама доброта....?..... Что-то не верится.....-У нас просто нет выбора.-ответил Акио.
-Правда? И почему же?
-На этот вопрос, отвечу я.-сказала Амира.
-Что ж, ну попробуй убедить меня.POV Амира:
И он правда сама доброта? Врезать бы ему пару раз💢💢.-Между прочим вы находитесь сзади моего дома. Одно дело, когда вы перед домом, вопросов нет вообще. А другое дело, когда сзади. И это считается незаконное вторжение.-сказала Амира.
-И ты типо сейчас угрожаешь мне? У тебя кишка тонка вызвать копов.-сказал Асами.
-Бро, лучше не спорь так, она реально другая, не такая как все.-Акио.POV Асами:
Не такая как все? Ха-ха, я почти поверил.-Берёшь меня на слабо? Хах, хорошо. Ты прав, я и правда не позвоню в полицию.-сказала Амира.
-Я же говорил~ кишка тонка.
-Но это не значит, что я не сообщу своему брату Усуи и Кею. А дальше пускай они сами решают, будет полиция или нет.POV Акио:
Дело дрянь.... Она оказывается та самая сестрёнка.....ну Усуи, ладно, ещё сможет помиловать..... Но Кей....POV Асами:
Сестра Кея она.... А я думал, белобрысая, которая была рядом с ней..... Она более богаче и женственнее. Видимо пытается запугать.-Ты блефуешь.-сказал Асами.
-Уверен прям на все 100 процентов?
-Да.Акио притянул к себе Асами.
-やめてどうしてこんなことを? (Прекрати, зачем ты это делаешь?) -сказал Акио.
POV Амира:
О... В дело пошёл японский, значит речь наверное обо мне.-何をしてるの? (Делаю что?)переспросил Асами.
-これ。 心配してるだけだ.... たぶん彼女はブラフしていない。(Вот это. Я просто переживаю за тебя..... вдруг она не блефует.)-сказал Акио.
-それから彼にそれを証明させてください。(Тогда, пускай докажет.)-сказал Асами.
-そして、彼女が本当にそれを証明したら、あなたは何をしますか?(А если она и правда докажет, что ты будешь делать?)-спросил Акио.
-謝るわ... そして、私はあなたにこの臭いサインを与えるでしょう。(Извинюсь.... И дам этот вонючий автограф.)-ответил Асами.
-よしやりたいことは何でもしてくれ 主なことは、私はあなたを止めようとしたということです。 残りはどうでもいい (Ладно, делай что хочешь. Главное, я пытался остановить тебя. остальное меня не волнует.)-сказал Акио и отпустил руку Асами.POV Амира:
Я не знаю о чём они говорили, но видимо там было что-то романтичное.-Вы любите друг друга?-спросила вдруг Амира.
Они оба аж подавились.
POV Акио и Асами:
Как она узнала....-Нет конечно, что за бред?-сказал Асами.
-Вот вот, настоящий бред.-согласился Акио.
-Говорите что хотите, но я всё вижу.... Ты так нежно взял его за руку и пытался что-то ему внушить, разве это не любовь?-спросила Амира.
-Это дружба.-ответил Асами.
-А в любви типо не так?
-Всё так, но у нас только дружба.-ответил Акио.
-Вот вот.