POV Кей:
Вот теперь меня будет мучить вопрос.....кто мне больше симпатичен?.....нужно с кем-то посоветоваться....только вот с кем...*стук в дверь*
-Молодой господин, с вами точно всё в порядке?-спросила Света.
-Да.....-ответил Кей.
-Ну ладно.....-сказала она и ушла.Через минуту постучал уже Артём.
-С тобой точно всё в порядке?-спросил он.
-НУ Я ЖЕ СКАЗАЛ,ЧТОБЫ МЕНЯ НЕ БЕСПОКОИЛИ!!!-крикнул он.После его крика, Артём не выдержал и зашёл.
-ТЫ ХРЕН ЛИ ОРЁШЬ?
-А ТЫ НАХЕРА ЗАШЁЛ БЕЗ СПРОСА И ОРЁШЬ НА МЕНЯ? Я МЕЖДУ ПРОЧИМ ТВОЙ ГОСПОДИН!!!
-.........POV Кей:
Чё это он так резко замолчал?.....Даже не по себе......-Чё ты сказал?)-спросил Артём.
-Ни....ничего....тебе послышалось......-ответил Кей.Артём стал подходить к нему, но в живот ему прилетел нож и пошла кровь. Артём повернул голову влево.
-Джефф убийца.....-сказал он.
-Хай, отпрыск Залго.-сказал спокойно он.
-Я НЕ ЕГО ОТПРЫСК, УБЛЮДОК!!!-крикнул Артём и у него в руки появился огонь.POV Кей:
Артём тоже не человек? Они знакомы? ОНИ ЧТО СОБИРАЮТСЯ ДРАТЬСЯ, ТЕМ САМЫМ РАЗНЕСТИ МОЙ ДОМ?!POV Джефф:
Дело дрянь......он в бешенстве....так вот о чём говорили Амира и Лью про меня......POV Артём:
Чёрт,я не могу остановится.....моё второе "Я" возвращается.....кто нибудь....помогите...иначе будет 2 трупа.....-Прошу прощения, что прерываю, но надеюсь вы не против, что я его усмирю?-вдруг спросил неожиданно появившийся Залго.
-ЗАЛГО.-крикнули вместе Артём и Джефф, только Джефф сделал это с нотками радости.
-Впервые в жизни, я так рад вас видеть))) да да усмирите его, а то монстр какой-то мало ли причинит боль моему старшему братику.-сказал Джефф, обнимая сзади Кея.
-..........-все, кроме Джеффа.
-Ч̸̗̫́т̸͖͌о̸̫̿͘ ̴̠͋э̴̜̅т̵͈̎͒о̷̡̝̒ ̶̮͐̊т̵̯̟̀о̸̼͐͜͝л̸̪̹̍ь̸̣͔̌к̵͎͗о̷̢̜͑ ̶̩̣͋͂ч̸͔̱̉͗т̵̨͖͗о̵͎̳͝ ̵̡͌̐б̷̧͔̿͋ы̸̂͜л̵͙͋о̸̻͒̊?̴͚͓̎̇(Что это только что было?)-спросил Залго.
-Я̷̡̔͜ ̷̡̮́̽н̴̳̺͑е̴̮̱̽ ̸̻̄з̴͕͋͑н̵͂ͅͅа̷̭͓̉ю̶͎̔.̶͚͕͂́.̶̪̫́.̶͇͛͜(Я не знаю.....)-ответил Артём
-*шёпотом* Кей валим, пока они в загрузке.-сказал Джефф.Кей не успел опомнится, как был уже на улице.
-Что это только что было?-спросил Кей.
-О чём ты?-переспросил Джефф.
-Артём такой же как ты?-опять спросил Кей.
-Не совсем.....он как бы всё такой же человек, только ещё и не человек.-ответил Джефф.
-Это как? Ты же такой же 🗿. И вообще....что ты тут делаешь? Амира же вроде мне сказала, что вас долго не будет.-сказал Кей.
-Я и он разные - это во-первых, а во-вторых чё вы к этому пристали? Ну здесь я, и что? Уйду, не переживай. Просто я учуял опасность и пришёл на помощь.-ответил Джефф.
-Мммм, как мило с твоей стороны....но в каком смысле вы разные?-спросил он.
-Это значит, он хуже меня, Залго обучал его с рождения можно сказать.-ответил Джефф.
-Чему обучал?-спросил опять он.POV Джефф:
Чё ты такой любопытный??? Это начинает очень сильно бесить, лишь бы не убить его....-Обучал убивать таких как я и таких как ты. Сразу отвечу, "таких как ты" - это значит обычных людей. Хотя он скорее всего их ел, но суть всё равно остаётся той же.
-Ел....? То есть и меня.......