-Вы меня конечно простите,но почему вы смотрите то на меня,то на Джеффа?-спросила Саша у них.
-Просто так 😇.-все,кроме Джеффа,Нины,Бена и Слендера.
-Они думают,что ты моя сестра.-Джефф.
-ЧТООО?!-крикнула Саша с шоком.-Упоси боже,чтобы иметь такого брата.
-Это комплимент?-Джефф.
-Считай,как хочешь.-Саша.
-Значит комплимент.-Джефф.Саша всех осмотрела и ушла
POV Джефф:
Я надеюсь Амира её не позовётДжефф поднял Бена и поставил перед собой.
-Что такое?-Бен.
-Как-бы это сказать...-Джефф.-Хм...Какие планы у Саши?Тёмный Линк встал и посмотрев на Джеффа сказал.
-С чего это Бен должен знать,какие у неё планы? И если не она твоя сестра,то кто?
-1)Он знает,какие у неё планы,он уже владеет её телефоном,я ведь прав?-Джефф.
-Угусь.-Бен.
-2)Тебя не должно волновать,кто моя сестра.-ДжеффДжефф посмотрел на всех,говоря взглядом: "Скажите ему,буду мешать и прикалыватся над вами всю жизнь 👿". После этого все отвели взгляд,кроме Слендера и Нины,а сам он взял и закинул Бена на плечо и ушёл.
POV Все: (кроме Нины,Слендера и Тёмного Линка)
Выглядит так будто,то что пишут о них в фанфиках.POV Нина и Слендер: (кроме Тёмного Линка)
Меня больше всего волнует откуда они знают про фанфики? Хотя...нет,больше всего волнует......ОНИ ЭТО ЧИТАЛИ?! ТАК ЕЩЁ И НАЗЫВАЛИ ОФФЕНДЕРА ИЗВРАЩЕНЦЕМ,А САМИ ВОТ ЧТО ДЕЛАЮТ!!!POV Тёмный Линк:
Я уверен,что здесь все знают,кто его сестра...кого же спросить......-Япона мать...-Худи.
-Это что такое?...-Тим Маски.
-Здесь,что ураганчик был?-ТобиPOV Тёмный Линк:
Точно! Они же не знают,что Джефф всем своим взглядом сказал,а им то нет. Отличный шанс!POV Нина:
Что-то у меня плохое предчувствие...-Привет ребят.-Т.Линк.-У меня к вам просьба.
-Ну и какая же?-Худи.Тёмный Линк снова хотел продолжить,но его перебил Безглазый Джек входя в помещение.
-Ёмаё,это что? Ураган? Буря?-Б.Джек.
-О,Джеки ты тоже так думаешь, как и я?! У нас с тобой одинаковые мысли))).-Тоби.
-Возможно...-Б.Джек.
-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ???-Т.Линк.
-Да что я сделал то?-Б.Джек.
-Не обращай внимание.-С.Джек.POV Тёмный Линк:
ДА ЧТО У ВСЕХ ЗА ПРИВЫЧКА ПЕРЕБИВАТЬ МЕНЯ?! АЖ БЕСИТ!-Ну ладно...-Б.Джек.
~В комнате у Бена и Джеффа~
-ОТПУСТИ МЕНЯ!-кричал Бен.
-Хватит орать!-Джефф.
-ОТПУСТИ!!!-Бен.
-Я СКАЗАЛ НЕ ОРИ!!-Джефф.Джефф кинул его на кровать.
-НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ!-Бен.
-...-Джефф.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!-Бен.
-Чего?...Ты с ума сошёл?! Ты мне нафиг не нужен!-Джефф.
-В том фанфике ты также говорил...-Бен.
-Что?...-Джефф.-Ты про что? В каких фанфиках? Ты реально сбрендил...Бен протянул ему телефон.
-И что это?-Джефф.
-Это то,что читает Саша и твоя сестра.-Бен.
-Ясно,и что?-Джефф.
-Читай!-Бен.
-Зачем? Это их право,что хотят,то и читают.-Джефф.
-Даже,если там про тебя написано?-Бен.POV Джефф:
Про меня значит?....Хм...Ладно так уж и быть.POV Бен:
Если речь идёт о нём,то естественно он согласится. Я уверен в этом на 100%-Тц...Давай сюда.-Джефф.
-Я знал,что ты согласишься.-Бен.