-Почему ты смеёшься?-посмотрела она на Эдгара.
-Да так.....аххахахха-Эдгар.
-Прекрати ржать!-сказала Агнесса.
-Ржать? Может смеяться? Ахахахахахах-Эдгар.
-ТЕБЕ ПОДХОДИТ СЛОВО РЖАТЬ!!!-крикнула Агнесса.
-Агнесса!-грозно посмотрела Олеся.
-ЧТО АГНЕССА?!-крикнула опять она.-Знаете да пошли вы все!!!!Агнесса ушла на остановку. Как только дошла до неё, села на лавочку и положила рядом чемодан. Достав телефон, начала писать Усуи.
POV Агнесса:
Отлично....день начался фигово, встретила Усуи хоть что-то хорошее, потом опять испоганился из-за родителей, бабушки, так ещё и этот придурок! Но и опять же Усуи....спас меня)))~У Адониса~
POV Адонис:
Что ж живу один,а вещей дофига......Ладно возьму только самое необходимое!Адонис достал свой самый большой чемодан и стал кидать в него по его словам только "важные вещи"
~У Олеси и Эдгара~
-Что я такого сказала?-спросила Олеся у него.
-Просто ты задала такой же вопрос, что и я).-ответил Эдгар.
-Ну да....как же я сама не поняла? Нужно будет извиниться перед ней....-сказала Олеся.
-Почему? Как я понял она очень вспыльчивая, и ты получается за каждое слово извиняешься перед ней?-Эдгар.
-Нет.....это первый раз будет когда я буду извиняться.-сказала Олеся.
-Первый?......-сказал Эдгар.-Я даже удивлён....
-Да.....~У Артура~
Артур сидел в кафе и смотрел в окно.
POV Артур:
Кто бы мог подумать что у меня есть брат.....да и к тому же моя жена...встречалась с ним......Видимо отец ненавидит меня........а я точно вообще его сын?.......-Простите, а у вас занято?-спросила девушка.
Артур приподнял взгляд и увидел девушку.
Артур засмотрелся на неё.
-Простите, вы меня слышите?)
-....А ой.....простите.....я просто задумался....-сказал он.-Место свободно.
-Хорошо, спасибо большое.Она села напротив него.
-Меня зовут Беатрис, а вас?)
-Я Артур....
-Приятно познакомится.-сказала она.
-Мне тоже.....
-У вас что-то случилось?-спросила она.
-Да......но к вашему сожалению я вам не расскажу.
-А я и не прошу. Я чей не глупая. Мы знакомы только несколько минут).
-Хах.....вот как......Ну и хорошо.-сказал Артур.(Тем временем у Амиры)
-....Так непривычно......-сказала она.
-Почему?-спросила её Саша.
-Ну я уже привыкла, что дома...не только я и Даша, но и они все.....-сказала Амира с грустной улыбкой.
-Хах...понятно. Ну согласна. Это не привычно.-Саша.
-Кстати, а где Лиза?-спросила Амира и посмотрела на неё.
-Догадайся....-ответила Саша.
-С Кириллом?-Амира.
-Именно)....-Саша.
-Я знаю ты переживаешь за неё,но Кирилл не такой уж и плохой человек.-сказала Амира и села на кресло.
-......Знаю я....но всё равно переживаю....-Саша села напротив неё.
-.....Максим присмотрит за ним.
-Хахаха, Максим словно мамочка.-сказала Саша.
-Ну по сути Максимка старше Кирилла.-Амира.
-Серьёзно?-Саша.
-Да.-ответила Амира.
-А я думала наоборот, что Кирилл старше Макса.-сказала Саша.
-А может быть и правда.....я сама запуталась в братьях, кто старше, а кто младше.-Амира.
-Ну да....у тебя их дофига. Если бы они не были бы твоими братьями, то можно считать что это твой гарем.-сказала Саша.
-А помнишь как наша одноклассница написала своему парню не гАрем, а гОрем?-вдруг вспомнив это, спросила она у Саши.
-Хахахахха, конечно. Это же самая тупая ошибка.(Автор: Кстати про "гарем" основано на реальных событиях)