-Нет, не против, как ты и сказал почему бы и нет?-ответила Даша.
-Вот и славно.-сказала Беатрис.
-Ну что идём?-спросил Артур.
-Хм......да, давайте.-ответила она и встала.Даша с Кеем встали молча, Артур с Беатрис шли вперёд, а они шли сзади них.
~У Артёма~
Артём выбрал новый дом, а этот дом выставил на продажу. Стоило ему присесть, как вдруг услышал стук в дверь.
POV Артём:
В принципе мне не стоит переживать, если бы это были бы из крипи или же Залго со своей шайкой, то они оказались бы тут, а не стучали бы как приличные люди.*Стук усилился*
-.......Аргх...-сказал Артём.
-Я открою, отдыхай).-сказала Света.
-Это ты лучше отдыхай). Я сам открою.-ответил Артём.
-Ну ладно...-ответила она.Артём пошёл к входной двери.
POV Артём:
Но если что....вырубить я смогу!Он открыл дверь.
-Привет) ты же Артём? Правильно же?-спросил Усуи.
-Да....-ответил Артём.POV Артём:
Божееее этот Усуи меня реально до чёртиков напугал....-Что-то случилось?-спросил Артём.
-Нет, приехал за своими вещами, ну и заодно привёз твои).-ответил Усуи.
-Понятно....спасибо....-сказал Артём.
-Угу.Усуи ушёл к машине и вернулся с коробкой.
-Куда поставить?-спросил он.
-Положи просто на пол туда, а я потом уберу.-ответил Артём.
-Хорошо.Он положил и пошёл к себе в комнату.
-.......-Артём.
POV Артём:
Что-то с ним не то?.....хотя...я слишком много думаю....Он перенёс свою коробку к себе в комнату.
~У Усуи~
Он зашёл к себе в комнату и взял свой чемодан.
POV Усуи:
Удивительно я даже ничего не успел достать из него. Ну и ладно, это даже к лучшему.Перед тем как уйти посмотрел в последний раз на комнату и ушёл.
~У Артёма~
-Ты уже всё?-спросил Артём.
-Угу.-ответил он.
-Быстро....
-Просто повезло, что я почти не трогал чемодан. Как приехал, так и лежит.-сказал Усуи.
-Понял.-ответил Артём.
-Ну я пошёл, ещё увидимся.-сказал он.
-Мгм....Он ушёл,а Артём смотрел на дверь. Но теперь его испугал звук уведомление на телефоне.
POV Артём:
Боже....испугался телефона....но он его привёз......и что-то мне подсказывает зря....плохое у меня предчувствие.Он взял телефон в руки. И увидел сообщение от Беатрис.
-Тц......так и знал...-сказал Артём.
-Ты что-то сказал?-спросила Света.
-Всё нормально, тебе послышалось)))-ответил он.
-Хорошо....я тогда домой пойду...рабочий день закончился.-Света.
-Мгм, иди. Я подожду господина Кея.
-Хорошо, пока).-сказала Света.
-Пока).Света ушла. А он сел на диван и зашёл в чат с Беатрис.
POV Артём:
Ну и что у тебя в голове?..... Говоришь... Нападение планируется? Да я...... Я никогда ей не поверю..... Никогда, это просто ложь... Игра.....-КЕМ ОНА СЕБЯ ВОЗОМНИЛА?!-крикнул на весь дом Артём.
-Я УБЬЮ ЕЁ!
-Стой....-сказала Лазари.-Это ловушка...
-Я̶̡̛̹̃ ̵̙̈́̋п̶̊̎͟р̸̺̠͗͋е̶̢͛к̷̼̲̉р̴͍̀а̵̭̩͊͆с̸͎̈н̶̮͉́о̸̢̳͘ ̸̮́̃э̴͓̔т̶̬̪̃о̸̧́͛ ̴̤͛͝о̸̨̀̒с̵̩̆̓о̴̝͕̎з̵̬̜͑̽н̴̼̠̌̀а̵̼͎̌ю̶͈̻̎(Я прекрасно это осознаю).-ответил он.
-Тогда почему ты идёшь у неё на поводу?-спросила Лазари.POV Артём:
Действительно почему? К̵̞̿͜а̸̱͕̽к̴̙͙͡а̷͇̉͋я̸̨͓̆ ̶͓̃͒р̸͖̣̓а̶͇̺͊͠з̶̰͐н̸̛̬̫̒и̷̠̅̕ц̶̛̫̝а̷̥̹̅?̸̳̈͊ ̴̜̎̇Г̶̢̧̎̾л̴̤̀̓ӓ̸͖в̵͔͑н̸̣̒͝о̴͚̋е̵̝͈̂̅ ̵̲́у̶͚̾б̵̯̅е̵̻͗͡й̸̄̎͜ ̸̭́е̶̻̿ё̷̠̄͝ ̸̊ͅи̴̬͌́ ̸͙̬͒̎в̶̧͕̓с̶͎̿͝ё̴̭̼̋.̴̙͐.̵̻͑.̵̣̔̈́.̴̰̞̽͝н̵̱̺͒͆и̸̠̙͡к̵̼͙̒т̶̙̣̿̈́о̸̩̓ͅ ̴̲̂͡н̴̨͉͊е̴̢̣̽͝ ̶̪̾̚......