-А по ней не видно? -грозно спросил Артём.- Ладно по мне не видно, но по ней 🗿. Или вы феерически слепые?
-Не нужно беситься Артём.-сказал Кей. -Это Света моя горничная, а Артём мой дворецкий.
-Что-то для дворецкого он очень грубый, даже с тобой.-сказал Усуи.
-Чё ты сказал?! 💢-Артём.
-Успокойся Артём, иди переоденься.-сказал Кей.
-Тц....Артём и Света ушли.
-Так теперь ты. Кто она такая?-спросил грозно Кей.
POV Льюис и Агнесса:
Что-то стало ещё страшнее....POV Агнесса:
Подождите он сказал моя горничная и мой дворецкий? То есть это не его дом? И что же он собирается делать?-Тут такое дело. Её мягко говоря выгнали из дома....-начал Усуи, но его перебил Кей.
-Ну я её поздравляю, а я то тут причём?
-Ну.... Я предложил пожить у меня.
-Так....?
-Поэтому не мог бы ты разрешить ей пожить, пока я не найду себе дом?-спросил Усуи.Кей хотел ответить, но как только Артём услышал этот вопрос, он тут же прибежал и даже взял за руки Усуи. Все аж вопросительно посмотрели, а Света упала в обморок.
-Я не ослышался? Вы ищите дом?- воодушевлённо спросил Артём.
-Ну да.....-ответил осторожно Усуи.
-Отлично, я как раз продаю свой дом.-сказал он.
-ЧТО?! ТЫ ПРОДАЁШЬ ТОТ ДОМ, КОТОРЫЙ Я ТЕБЕ ПОДАРИЛ?-крикнул Кей от шока.
-Да, сейчас покажу фотографии дома.-ответил Артём.Он начал рыскать свой телефон, но никак его не нашёл.
-Чёрт...... Похоже я забыл свой телефон дома.-сказал Артём.
-Ничего страшного, я сейчас сам покажу.-сказал Кей и протянул им телефон, а Артёма приобнял.-*шёпотом* Ты забыл дома телефон, так сильно соскучился по мне?-спросил его с улыбкой Кей.
-🗿 Чего? Ты с дуба рухнул? 💢
-Ну ты просто обычно никогда ничего не забываешь.-ответил Кей.Усуи и Агнесса рассматривали фотографии дома.
-*шёпотом* Ну забыл и забыл..... Какая разница?-спросил он.
-*шёпотом* Ладно.... Прости...
-......
-Ну что? Как вам дом?-спросил Кей.
-Отличный, мне нравится 😊.-сказала Агнесса.
-Прекрасно, Артём протянул им ключи. Сумму обговорим потом, я всё равно вернусь домой.-сказал Артём.
-Хорошо, спасибо ❤️. -сказала Агнесса и взяла свои вещи и понесла обратно в машину.
-Спасибо большое вам.-сказал Усуи.
-Усуи, а это твоя девушка?-спросил Кей.Он подошёл к Кею и стал говорить ему на ушко.
-*шёпотом* А тебе всё таки больше твой дворецкий нравится или та девушка Даша?-с ухмылкой спросил Усуи.
-Что?....-спросил Кей шоково, начиная постепенно краснеть.Артём со Светой вопросительно посмотрели на Кея, а Усуи ушёл с улыбкой.
-Молодой господин, что то случилось?-спросила Света.
-Нет, ничего! Я в кабинете, ко мне никого не пускать и вы тоже не заходите!!!!
-Хорошо.....-сказали они.Кей зашёл к себе и сел за стол. И включив ноутбук, продолжив свою работу, но его отвлекало сообщение, которое пришло на телефон.
POV Кей:
Помяни чёрта вот и она.....даже не знаю что делать.....игнорировать или нет....Он долго об этом думал, даже перебирал несколько вариантов что и как....но всё таки ответил ей.
POV Кей:
Вот теперь меня будет мучить вопрос.....кто мне больше симпатичен?.....нужно с.......