POV Джефф:
Аааааа что это такое? Ты фиг ли сел так близко к этому демону?! Надеюсь что он не причинит вред Кею. Я хоть и ненавижу Кея, но больше всего ненавижу этого придурка.-Артём ты как.....он тебе ничего не сделал?-спросил его Кей приобняв.
POV Джефф:
АААААААААА ЭТО ЧТО ЗА ПОРНОГРАФИЯ?! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ КЕЙ????!!!!Джефф отодвинул Кея от него и сел между ними. Артём медленно повернул голову и смотрел на Джеффа.
POV Джефф и Кей:
Ну и взгляд....даже холодок пробежался-Джефф.....-начал Артём.-Слендер сейчас свободен?-спросил он.
-Слендер?.....Даже не знаю.....
-ТАК ИДИ И УЗНАЙ!-крикнул Артём.Никто даже не ожидал, как Джефф по приказу Артёма исчез.
-......Нет....снова.....-закрыв руками лицо, сказал Артём.- Я не хочу снова это проходить.....не хочу.....
Кей взял своими руками его за лицо Артёма
(Автор: Примерно так. Ну и да, тут есть нотки яоя хахаха 😂)
-.... Ты чего?-спросил Артём краснея.
-Да ты весь горишь, у тебя наверное жар. СВЕТА НЕМЕДЛЕННО ДУЙ СЮДА.
-Нет, не надо. Со мной всё хорошо......Кей тебе тоже нужно переехать.-сказал Артём.
-Почему? Ты тоже продал дом из-за него?-спросил Кей.
-Да, но тут лучше выразиться "из-за них"....-ответил он.
-Тебя кто-то ещё трогает помимо него?
-......А чего это ты так заинтересовался мной? 😑-спросил Артём. - Это очень подозрительно.
-......
-Ну?Кей резко встал, а он вопросительно посмотрел на него.
-Я тут вспомнил, у меня были дела.- сказал Кей и протянул ему планшет.
-Зачем?-спросил Артём.
-Найдёшь нам новый дом.-ответил Кей и убежал.POV Артём:
Он сказал нам?.....Или он имел ввиду себе и ему?....Хаааааа теперь я буду об этом думать....если сделаю как я хочу, то наверное он наорёт на меня. Хотя он на меня никогда не кричал, если только я..)В кабинет вбежала Света.
-Я слышала господин Кей меня звал.
-Вы с ним немного разминулись, он ушёл по делам.-ответил Артём.
-Вот как....если честно...он ведёт себя как влюблённый мальчишка.-сказала Света.
-Как влюблённый мальчишка?.....в смысле? С чего ты взяла?-начал Артём расспрашивать её.
-Ты чего это так завёлся?-спросила Света.
-Просто решил поинтересоваться.-ответил Артём.
-Вот как. Ну ладно, так вот недавно, пока ты разбирал архив, к нам приходила девушка, зовут Даша. Вроде ровесница господина Кея.
-Ты прям наизусть информацию про неё знаешь.
-Это малая часть, больше инфы находится либо тут, либо у него на работе.
-Понял.
-Ну раз я больше не нужна, то я пойду.-сказала Света.
-Хорошо.Света ушла, а Артём искал дом. Но внезапно появился Джефф.
-Боже правый, ты что пытаешься убить меня?-спросил Артём, держась за сердце.
-Да, но естественно не таким способом.-ответил Джефф.
-Ты вообще что тут делаешь? Ты же свалил.
-Ты уже успел забыть?-спросил Джефф.-Ты же сам меня отправил разузнать, свободен ли Слендер.-тут же ответил Джефф.
-А....да, точно. И правда уже успел забыть.-ответил Артём.-Так, я иду к нему, а ты поищи нам дом с Кеем.После слов Артёма он исчез, а Джефф смотрел на планшет по пять копеек.
POV Джефф:
Он только что......