-Так зачем ты пришёл?- спросил Лью.
-Ты это у кого спрашиваешь?- переспросил Т.Линк.
-Естественно у тебя, то что Джек пришёл это нормально, он можно сказать уже часть нашей семьи.- сказал Лью.
-Да ладно? И почему же? - спросил Т.Линк.
-Тебе это необязательно знать.- Лью.
-Ладно хорошо, Джек о чём он говорит?- спросил Т.Линк у Б. Джека.
-Ну.....- начал Джек, но его перебил Лью.
-Джек не нужно ему ничего говорить. Понял?- спросил Лью у Джека.
-Ладно.....
-Ну ладно, тогда может ты и закончишь разговор, раз начал.- сказал Т.Линк.
-How infuriating he is!(Как он меня бесит!)- сказал Лью.
-Don't get excited, he's always been like....(Не волнуйся, он всегда был таким....)- сказал Джек.
-Yes..... you're right. (Да..... ты прав)- сказал уже спокойно Лью.
-Ну так что?)- спросил Т.Линк.
-Я не обязан тебе говорить.- ответил Лью.(Тем временем у Амиры и Джеффа)
POV Джефф:
Я уже с ума схожу....эта опера.....или что это такое , я сейчас сдохну или вообще усну....Все люди начали уходить и вышел ведущий.
(Автор: Я просто не знаю, как их называют, поэтому будет ведущий. Будет смешно, если так и есть.....стыдно будет)
-Дамы и господа, первое действие окончено, можете выйти перекусить или подышать свежим воздухом. Следующее действие начнётся через 30 минут.- сказал он и ушёл.
-В смысле первое действие?! Их несколько???- спросил Джефф.
-.... Да.- сказала Амира.
-.......- Джефф.- И сколько их всего?
-5..... Это же "Гроза".....- Амира.
-"Гроза"?....- сказал тихо Джефф.POV Джефф:
Именно эту "Грозу" я и не люблю...... Даже в школе, когда проходили её......у меня 2 было за ответ..... ХОТЯ Я ВСЁ ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИЛ. УРОДЫ.-Ладно, я выживу , я же поспорил с ним.- сказал Джефф закрывая глаза.
-Выйдем или останемся тут?- спросила Амира.
-Лучше тут, иначе мне потом будет лень возвращаться.- ответил Джефф.
-Хорошо.~Спустя 30 минут~
Все стали возвращаться и садится на места. И началось второе действие.
POV Джефф:
Ну наконец-то,но сука ещё 3 действия. Я так с ума сойду.........Ещё и Кирилл тут.........вообще полный пиздец...-Джефф,если хочешь мы можем уйти, и погулять где-то,а Лью скажем,что ты выдержал.-сказала Амира смотря на него грустным взглядом.
-Нет,если уйду,то проиграю. А я это не люблю,ты же знаешь...-сказал Джефф.
-Знаю.......но я же вижу как ты мучаешься...- сказала Амира
-И что? Главное ведь выжить это.- сказал Джефф.
-Ладно, поступай , как пожелаешь нужным.- сказала Амира и продолжила смотреть.