Глава 100

26 2 0
                                    

-Вообще то я имела дружескую любовь..... А вы... Неужели вы и вправду встр....

Амира не успела договорить, как вдруг Асами и Акио закрыли ей рот.

-Тихо..... Никто не должен об этом знать.-сказал Акио.

У Амиры заблестели глаза и она кивнула. Парни убрали руки.

-Я могила.-сказала она.
-Ты реально будешь могилой , если кому-то расскажешь.-сказал Асами.
-Ты мне угрожаешь?)
-Я? Как я могу? Я сама доброта.-сказал Асами.
-Ты слишком поздно, начал придерживаться к своей роли.-сказали Амира и Акио.

POV Акио:
Это начало крепкой дружбы.

-Ладно,дадим тебе 2 автографа, плюс 2 билета на наш концерт.-сказал Асами.
-Насчёт 2 автографов я согласен, но билетов будет маловато.-ответила Амира.
-彼女は私の忍耐をテストしています... (Она испытывает моё терпение...)-сказал Асами.
-Ты опять базаришь на японском. Акио, что он сказал?-Амира.
-Ничего такого не переживай)-ответил Акио и повернулся к Асами.-あさみもうやめて. (Асами прекрати уже.)
-また何を? 私は何もしませんでした. (Что опять? Я даже ничего не сделал.)-ответил Асами.
-Может быть хватит? Вы не одни. Такое ощущение, что вы оскорбляете меня при мне же...-сказала Амира и пустила слезу, отвернувшись.-*всхлип*
-Хах, так ты актриса.-Акио.
-Да уж, даже я впечатлён.-сказал Асами.
-Правда?!
-Поверь, его трудно впечатлить, если так посудить, то ты первая, кто его впечатлила.-ответил Акио.
-Вау, а кто первый?
-Естественно я!-ответил Акио.
-И ты этим гордишься?-спросил Асами.
-Конечно.
-Küsst euch!(Целуйтесь!)-сказала Амира.
-Что?-спросили они оба.
-Гадайте сами, я ничего не скажу).
-Хах, надо же. Ну ладно.-ответил Акио.
-Что ж, раз мы познакомились, то завтра я приглашаю вас к себе домой).-сказала Амира.
-.... Даже не знаю....
-Не переживайте. Дома будем только мы втроём. Я просто, пока никому не хочу рассказывать, что знаю вас лично).-сказала Амира.
-Хорошо.

Асами и Акио пришло уведомление на телефон. Они достали телефон и зашли в чат.

-Ааа, это надолго (....-сказал Асами.

POV Амира:
Интересно, что у них случилось...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Джефф и я родственники? Место, где живут истории. Откройте их для себя