-Ел....? То есть и меня хотел?-спросил Кей.
-Возможно.....-сказал Джефф.-А он давно у тебя работает?-потом вдруг он спросил.
-Хм.... Ну в принципе да.... Очень давно..... Наверное примерно тогда, когда вы исчезли....-ответил Кей.
-Хм..... И правда довольно долго.... Тогда нет, не хотел. Тут что-то другое.-сказал Джефф.
-Другое?-спросил Кей.
-Угу.
-И что же?
-Не знаю я, спросишь его, когда Залго его успокоит.~В это же время у Артёма и Залго~
-Я̸̩͔͑̐ ̶̫͚̿͐с̷͙́͛м̸͙̲̈͘о̶͍̓̊͜т̴̦͂̒р̸̨̨̐̕ю̵̨̀ ̵̡͠и̸͓̠͗̃з̴̩̓-̸̛͖͛з̵̛̟̔а̴̙̄̿ ̸̟̲͝͝д̴͚̺̏̓е̴̱͂б̴̡̆и̴̼̽̚л̷̩̬̐͘ь̴̣͈͛̏н̵̠̠̕ы̷͈̜͌х̴̠̰͐̐ ̶̪̿̎с̴̣͘͡л̴̲̅о̷̮̒в̶̨͇́̓ ̶͉͂Д̶̩́ж̸̨̪̉е̵̫̿͟͝ф̵̞̹̒͗ф̸͉́͟а̵̭̹̔ ̴͔̙̋̈́т̷̬̰͌ы̴̤̼́ ̸̬̲̇͝у̶͖̌̈ж̶̛̗̝е̸͔͠͝ ̶̢̉͝у̷̻̒с̵̗͝п̵͇̽о̴̨͎̀к̴̯̭̈́ӧ̷̢̫́̕и̶̝̍л̶̢͑̾с̵̡̳̉я̴͈̕ (Я смотрю из-за дебильных слов Джеффа ты уже успокоился)-сказал Залго.
-Да, и можно уже говорить на обычном языке.-ответил Артём.
-Хорошо. Теперь перейдём к делу.-Залго.Артём вопросительно посмотрел на него.
-Только не притворяйся, что ты не понимаешь о чём я.-сказал он.
-Если это о том, о чём я думаю, то я вынужден отказать.-ответил Артём.
-Почему? Без тебя они вообще не работают.
-Мммм, а как же Скай и его псинка?-спросил Артём.
-Его псинка? Это кто?-переспросил Залго.
-Сам поймёшь.-ответил он.Залго встал на колени и обнял его ногу.
-Ну вернись!-чуть не плача сказал Залго.
-О̷̡̐͡Т̶͇͠В̷̲̅Я̸͙͖͌Н̷̡̽͛Ь̴̼́ ̸̮͊̔О̷̥̾Т̵̢̓͒ ̵̲́М̵̤̘̈́͛Е̴̜̇͝Н̸̼̅Я̸̏͟ (ОТВЯНЬ ОТ МЕНЯ).-крикнул Артём.
-Ладно... Ладно... Только успокойся пожалуйста 🥺.-сказал он.POV Артём:
Аргх, и это тот самый Залго которым я восхищался раньше?-Убирайся отсюда.-сказал Артём.
-Но.... Хотя бы будь учителем пожалуйста моих новых последователей.-сказал Залго.POV Залго:
Ещё чуть-чуть на жалость не давлю и он согласится.POV Артём:
Учителем? В принципе, до того как я встретил его, я мечтал быть учителем.-И что мне нужно делать?-спросил Артём.
-Как что? Учить.-сказал Залго.
-🗿ты издеваешься? Это и так понятно. Я имею ввиду в чём заключается их обучение.-объяснил Артём свой вышесказанный вопрос.
-Ааа. Ну это же очевидно. Тоже самое, чему я и тебя учил.-ответил Залго.
-Отказываюсь.-резко дал свой ответ.
-Что? ПОЧЕМУ?
-Я не хочу снова убивать.
-Тебе и не нужно, ты будешь показывать всё на манекене.-сказал Залго.
-.......-промолчал Артём.
-Ну так что?-спросил Залго с надеждой.
-А как же Скай, он же тоже ваш ученик.-поменял тему разговора Артём.
-Да.... И я не спорю... Но самый лучший ученик это ты 😍.-ответил Залго.
-Я?-удивлённо спросил он и также посмотрел.
-Конечно. Разве я тебе когда-нибудь врал?-спросил Залго.
-Нет.... А я не буду взаимодействовать со Скаем?-спросил Артём.
-Нет , ни в коем случае.-ответил Залго.
-.... Ну если нет, то..... Хотя дайте мне 2 дня подумать.-сказал он.
-Хорошо.После этих слов Залго исчез, а он сел на пол.
POV Артём:
"Старший братик"..... Кто бы мог подумать, что Кей и Джефф.... Братья......Пока Артём размышлял про себя, Кей с Джеффри вернулись в кабинет, словно никуда не уходили.
POV Джефф:
Так..... Этот псих сидит спокойно, другой псих сбежал к себе домой..... Можно спокойно выдохнуть.Кей подсел к Артёму, а Джефф глядя на это шоково посмотрел.
POV Джефф:
Аааааа что это такое? Ты фиг ли сел так близко к этому демону?! Надеюсь....