-А как же дети?
-......Я уверен, что дети не мои.....прям чувствую. Может быть Адонис и правда мой сын, но явно не Агнесса и она это чувствует....Ладно мам, не мешай.Он оделся и пошёл к месту встречи.
Спустя несколько минут
-Привет, прости, что заставил тебя ждать.-сказал Артур.
-Ничего страшного)-ответила Беатрис.
-Мне даже неловко.......Она вопросительно посмотрела на него.
-Просто....по логике, это ты должна была быть на моём месте.....-сказал он.
-Ой да ладно тебе) пойдём, нас ждут)
-Ждут?-спросил он.
-Угу).-Кто?-спросил ещё раз Артур.
-?
-Ну.....кто нас ждёт?
-Моя подруга с её парнем.-ответила она.
-Это двойное свидание значит?-спросил он.
-Свидание? Что ты? Нет конечно, это просто встреча)-ответила Беатрис.
-........Понятно......
-Ты чего?
-Ничего.............всё в порядке.
-Ну ладно.Они пошли к ним.
POV Артур:
Я как идиот.... Надеялся что это свидание?..... Какой же я придурок..... Хорошо, что она меня сразу же предупредила. Хотя.... Деньги я всё равно потратил зря...Пока он размышлял, Беатрис смотрела на него, и улыбаясь думала.
POV Беатрис:
Почему меня тянет на придурков? Господин Артём получал самых сильных, активных и адекватных жертв.... А я.....но ладно, зато он такой смешной) ну и запах мне нравится.-А вот и они)-сказала Беатрис.
Он посмотрел на них.
-Кей Вудс и какая-то девушка? Точнее, та девушка является твоей подругой?-начал задавать вопросы Артур.
-Значит ты знаешь Кея?-ответила вопросом на вопрос Беатрис.
-Его все знают в этом городе, а Усуи Вудс знает весь мир.....-ответил он.
-Усуи...значит его брат, но ладно это неважно. Значит с Кеем ты лично не знаком?-спросила опять Беатрис.
-Нет.-ответил Артур.
-Отлично.Артур и Беатрис подошли к ним.
-Приветик).-сказала Беатрис.
-Привет......-сказала Даша.
-Ты её знаешь?-спросил Кей смотря на Дашу.
-.....Да.....она....-Даша не успела договорить как вдруг её перебила Беатрис.
-Я её лучшая подружка)))-ответила она вместо неё.
-Это правда Даш?-спросил Кей.
-Да......-ответила Даша.POV Даша:
Она сказала что я её лучшая подружка?! Я уже боюсь что у неё за план....Беатрис села рядом с Дашей, а Артур стоял.
-Почему стоишь? Садись.-сказала она.
-Я лучше постою.....-ответил он.
-Ну ладно).Беатрис залезла в телефон и стала писать сообщение. А Даша изредка смотрела на телефон Беатрис.
POV Даша:
Что ты задумала? Сначала пришла с каким-то парнем, притворяешься моей "лучшей подружкой", а теперь пишешь какому-то парню? Даже лицо не могу рассмотреть....POV Беатрис:
Что ж начнём веселье)))-Пф..он ни капли не изменился)-сказала Беатрис.
Все вопросительно посмотрели. Но она не обратила на них внимание.
POV Беатрис:
Он попался, теперь сидим и ждём))))-Мы с Артуром просто шли, и я увидела знакомое лицо) вот и решила присоединится к вам, вы же не против?-спросила она и посмотрела на них.
Даша посмотрела на Кея.
-Ну....даже не знаю, но раз ты говоришь, что ты её лучшая подруга, то почему бы и нет? Или ты не хочешь?-спросил он Дашу.
Беатрис пристально смотрела на неё.
POV Даша:
Она специально смотрит так, чтобы я не смогла чётко мыслить и не отказалась.....-Нет.........