POV Саша:
Мозгами я понимаю...мне нужно остановиться....но не могу....если я продолжу.....то всё.......она точно меня съест...Лиза встала и взяла телефон.
-Он скоро будет)-сказала она.
-Шутишь?-спросила Саша.
-Нет, а теперь я пойду)-сказала Лиза.
-Куда? Сейчас к нему? Нет уж..... Давай подождём когда он придёт и посмотрим во что он одет.-Саша.
-Саш, ты в любом случае бы смотрела бы на нас с балкона.
-Да, и я не отрицаю, но...... Вы же сразу же уйдёте и я не пойму в чём он будет одет!-воскликнула Саша.*звук уведомления на телефон Саши*
POV Саша:
Это по любому Амира....поэтому....Её мысли прервали ещё одно уведомление. Лиза взяла телефон Саши и посмотрела.
-Это не Амира, а неизвестный.-сказала она и передала ей телефон.
-......-Саша.
-Что случилось?-спросила она.
-Ничего...можешь идти...
-А как же твой план?
-Хрен с ним,потом пришлёшь фото или покажешь...-ответила Саша.
-Хорошо....Лиза ушла, а Саша начала писать неизвестному.
POV Саша:
Встретимся говоришь?......Значит он не из крипи...ну по любому нет....Стоило ей только сесть на диван, как вдруг на телефон пришло сообщение от Лизы.
POV Саша:
Может быть он и правда изменился?........Ладно хрен с ним....~У Никиты и Максима~
Никита и Максим сидели всё также. Как вдруг услышали знакомые голоса.
-Ты тоже это слышишь?-спросил Макс.
-Да...знакомые голоса.-ответил Никита.Они только затаили дыхание как вдргу на них прыгнула Амира.
-Братик привет и Никитка тоже)-сказала она.
-Приветик-сказал Макс.
-Привет.....-сказал Никита.
-А что так неуверенно? Не похоже на тебя, кстати я не одна 😏.-сказала Амира.
-С парнем?-спросил Максим.
-Нет,не угадал).-ответила Амира.
-.....-Никита.
-Никита с тобой всё хорошо?-спросила она.
-......
-Никита?....-Максим.
-У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ?!-крикнул Никита от шока.
-Ну да.... Но это долгая история, угадай с кем я)
-Не знаю, я сто лет тебя не видел.....-Никита не успел договорить, как вдруг увидел Льюиса и Ника.POV Никита:
Чёрт..... Что тут делает Ник и Льюис? ДА И ВООБЩЕ ПОЧЕМУ ОНИ ВМЕСТЕ?! ПОДОЖДИТЕ.... то есть Джеймс с Ником?!POV Ник и Льюис:
Что тут делает Никита? Разве он не занят? И что он делает рядом с Максом?!-А вот и мы).-сказала Кристина.-О, Никита привет, а что ты тут делаешь? Разве ты не занят? И почему ты рядом с братом Амиры?-начала Кристина спрашивать Никиту.
-И правда, Никита, ты разве не занят?-спросил ещё и Льюис скрестив перед собой руки.POV Ник:
Льюис его знает? Но откуда? И та девушка тоже его знает....Кристина её вроде зовут?...Стоп....если рассуждать логически...получается Льюис и Никита пара?.....Он конечно красивый, но.....он не подходит брату ни разу.....Макс хоть и гопник слегка, но он лучше.POV Джеймс и Никита:
Ник сейчас анализирует Льюиса и Максима. Я в этом уверен....потому что это видно даже по взгляду...-Подождите.....Никита ты знаешь Льюиса?-спросила Амира.
-Я.....я......-он не успел договорить, как его перебил Льюис.
-Он не просто знает, мы с ним встречаемся!
-.......-почти все.
-Ой.....-сказал Льюис.
-🤦♀️-Никита.Кристина посмотрела на........