Все вопросительно посмотрели на неё.
-Что?-спросила она.
-Ну это было немного странно.-сказала Кристина.
-Что именно?-опять спросила Аня.
-Что ты их защищаешь.-ответил Лиам.
-Опять вместо меня отвечаешь!-чуть ли не крикнула Кристина.
-А что такого?-спросил Лиам.
-Она моя сестра!-ответила Кристина.POV Лиам:
Вот же злопамятная коза, как мой брат ещё общается с ней, я бы послал нахер)POV Кристина:
Что? Не ожидал этого? Что я твои слова же оберну против тебя)POV Аня, Джеймс и Льюис:
Да уж они прям похожи, не удивлюсь если однажды они будут встречаться.~В это же время у Амиры и Ника~
-Ник, ты как?-спросила она, садясь рядом с ним.
-....нормально.....просто так спалится было глупо.....-ответил Ник.
-Хазазазха, ну да, глупо. Но вспомни Никиту и Макса.-сказала Амира.
-Хах...да...им нет равных...-подтвердил Ник.
-А вы с ним до сих пор не общаетесь?-спросила Амира.
-....да....-ответил он.
-Это как все братья и Усуи.....-сказала Амира.
-Усуи и Никита разные люди, Усуи хотя бы ничего не скрывает от других....сразу отвечу, я имею ввиду про семью....а он...всё скрывает.-сказал Ник.
-Ну да...с этим я с тобой согласна, мне тут Кирилл рассказал, что Никита тут...ты знал?-спросила она.
-Сегодня узнал, он просил Джеймса погулять вместе с той девкой, пока он занят.-ответил Ник.
-А Никита в курсе,что ты с ним?
-Нет конечно, если бы он об этом знал...то бросил бы все свои дела и прибежал бы ко мне....-ответил Ник.
-Понятно.Наступила мёртвая тишина.
POV Ник и Амира:
Как то даже неловко....мы мягко говоря...знакомы давно, но нам не о чем походу поговорить.....-Кстати, а если серьёзно....то когда вы начали встречаться с Джеймсом?-нарушив тишину спросила Амира.
-На выпускном.....-ответил Ник.-Я не соврал....просто немного события поменял....
-Вот как....ладно пошли.-сказала Амира вставая.
-Не хочу.-сказал Ник.Амира скопировала взгляд его брата и сказала:
-А я сказала встал и ПОШЁЛ!-крикнула в конце она.
После этого Ник прям вскочил.
-Так что лучше). Пошли.-сказала Амира и пошла вперёд.
Они шли и как только дошли до своих друзей, услышали
-Опять вместо меня отвечаешь!-чуть ли не крикнула Кристина.
-А что такого?-спросил Лиам.
-Она моя сестра!-ответила Кристина.POV Амира и Ник:
Похоже.....у них будет случай "От ненависти до любви один шаг"-Хватит флиртовать и пошлите уже гулять.-сказала вдруг Амира.
-МЫ НЕ ФЛИРТУЕМ!!!-крикнули Кристина и Лиам.
-Ники!!!Сказал Джеймс увидев его и побежал к нему, но он спрятался за спиной Амиры.
-.....-Джеймс.- Ладно....прости.....подождите тут, я скоро приду........
Он ушёл.
-Аргх, ещё один....-сказал Лиам.
-.....-Ник.
-Да ладно... Опять?! -сказала Амира.
-Не переживай, я сам схожу.-сказал Льюис.
-Ты уверен?-спросил Лиам.
-Да, а что?-спросил уже Льюис у него.
-Ну.... Вдруг любить парней это заразно. Пускай эта мразь или её младшая сестрёнка сходит.-ответил Лиам.
-ЛИАМ!!!-крикнули Льюис и Амира.-СЛЕДИ ПОЖАЛУЙСТА ЗА СВОИМ ЯЗЫКОМ! У ЛЮБВИ НЕТ ПОЛА И ВОЗРАСТА!!!
-Ну про пол я согласна, но про возраста мне кажется это перебор.-сказала Аня.