-Боже мой...ты умеешь разговаривать...-сказал Артём.
-😑 это было немного грубо, ты так не находишь?
-Прости....так что ты хочешь спросить?-спросил Артём.
-Я тут немного запутался....вы кто друг для друга?-спросил он.
-В смысле?-Кей.
-Ну просто......вы не просто господин и слуга....ну то есть дворецкий.-ответил Артур.POV Беатрис:
Пф...да ладно, он реально это скажет им?-А мы и не просто господин и дворецкий, мы самые настоящие лучшие друзья)-ответил Кей.
-.........-все, кроме Кея.
-Что? Скажи же Артёмка).-сказал Кей.
-Да..........-согласился Артём.
-......Но вы выглядите не как лучшие друзья.....а как парочка....-сказал Артур.
-ПРАВДА?!-с ноткой радости спросили Кей и Артём, а потом посмотрели друг на друга и стали красными как помидоры.
-Получается что Артём и Кей геи?-спросила Лазари.-А кто снизу? И сверху?
-АААААА ГОСПОЖА ЛАЗАРИ....ЧТО ЗА ПОШЛЯТСКИЕ ВОПРОСЫ? ЕСЛИ ГОСПОЖА СТРАЙПС УЗНАЕТ ОБ ЭТОМ БУДЕТ ВСЕМ КАПЕЦ!!!-крикнула Беатрис.
-Она не узнает.-сказал Артём.
-.......
-И правда интересный вопрос задала Лазари......то есть я хотела сказать госпожа Лазари.-сказала Даша.
-И кто нам ответит?-спросил Артур.-Просто я теперь буду думать об этом и не усну......как бы странно это не звучало, но это правда.-добавил он в конце.Артём и Кей всё также молчали.
-Я тут вспомнил про срочные дела, мне нужно идти!!!-сказал Кей и убежал.
-......-Артём.-Ничего нового.......
-Ладно, тогда задам вопрос по другому.-сказал Артур.
-?
-Ты сам то что чувствуешь к нему?
-.....Если говорить честно.....то я похоже и правда люблю его.....-ответил Артём.
-Прошу прощения, что прерываю, а как же господин Скай? Он в честь вашей любви подарил вам новый телефон.-сказала Беатрис.
-Скай?-спросил Артём.
-Вот это поворот событий.-добавил Артур.POV Даша:
ГОСПОДИН СКАЙ ВЛЮБЛЁН В ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ?!-Ну поздравляю его, но я его не люблю.-сказал Артём.
-.....Но вы так мило и по королевски смотритесь.-сказала Беатрис.
-А мне кажется что старший брат Джеффа и Лью красивее смотрится с Артёмом).-сказала Лазари.
-Лазари ты правда так думаешь?.....-спросил её Артём.
-Конечно, но тебе лучше найти Кея, а то попадёт в какие-то неприятности.-ответила Лазари.
-Да...хорошо, ты права.-сказал он и ушёл.
-Госпожа Лазари.....то что вы сказали...вы шуткой или чтобы его подбодрить?-спросила Беатрис.
-Я Артёмке врать никогда не буду).-ответила Лазари и исчезла.
-........-Беатрис.
-Ну капец....как я теперь усну?....Пойду тогда напьюсь.-сказал Артур.
-Я с вами.-сказала Даша.
-Можно на "ты"-сказал он.
-Хорошо, тогда пойдём.Они ушли, а Беатрис осталась одна.
POV Беатрис:
Почему-то моя жертва ушла с той мелкой сошкой.......а я осталась одна.....так вот через что прошёл командир Артём, но он нашёл как никак свою судьбу.-Удивительно он тебя не убил?-спросил Скай.
-......как видите нет, почему вы бросили меня на съедение ему?-спросила Беатрис безразличным тоном.
-Хмммм.....люблю этот тон, просто гнев Артёма....очень страшен.
-Ну значит вы ещё и слышали, что он сказал по поводу вас).-сказала она.
-Да, слышал, и что? Он поиграет в любовь с человеком и вернётся ко мне.-ответил Скай.
-Я сомневаюсь). Он уже..........