-Всем привет.
Сказал зеленоглазый парень, а рядом стоящий парень молчал.
-Привет.......- вяло сказал Лиам.
-Ты чего?- спросил зеленоглазый.
-Ничего.......- ответил Лиам.
-Ну и кто из них Льюис?- спросил Максим.
-Вон тот....- ответил Лиам, указывая на зеленоглазого.Все посмотрели на него.
-.......- все.
-Что?- сказал Лиам.
-ЭТО ОН?- крикнул Костя.
-ДА, ЧЁ ТЫ ОРЁШЬ?!- крикнул Лиам.
-Если зелёный это Льюис, то тот парень с холодными глазами это Никита?- спокойно сказал Максим.
-Да.- ответил Льюис, вместо Лиама.POV Льюис:
Кстати он назвал меня зелёным? Почему зелёный? Хм.....-Почему ты назвал меня зелёным?- спросил Льюис у Максима.
POV Все (кроме Никиты):
Он реально тупой или притворяется таким?POV Никита:
Холодный взгляд...Ну да он же знает обо мне всё......нужно будет поговорить с ним наедине, чтобы он не рассказал обо мне, да и о том, что мы знакомы.Ещё и прикалывается над ними, хочется встрять, но не могу. Буду и дальше притворятся статуей.-Мне нужно отойти.- сказал Максим.
-Хорошо....- ответила Джессика.Максим отошёл, достав телефон.
POV Максим:
Номер Никиты у меня всё ещё есть, так что просто напишу ему, чтобы не светится с этим сейчас. Потому что у всех начнётся любопытство и всё такое.Никита тоже достал телефон, так как пришло сообщение.
-Что такое? Кто написал?- спросил Льюис.
-Ничего серьёзного, мама написала.- ответил Никита.Максим подошёл к ним.
-Мама? Ты же говорил, что у тебя нет родителей.- сказал Льюис.
POV Никита:
Блин надо было сразу рассказать.POV Максим:
Врун, вот до чего докатился, лично я никогда не вру.....ну точнее здесь больше подойдёт, что я иногда вру.-Я тебе потом всё расскажу.- сказал Никита.
-Надеюсь.- сказал Льюис.POV Никита:
Он теперь мне не так сильно доверяет, это уже все поняли из-за его голоса.-ОООО Это же Никитка.- сказал Кирилл, подходя к ним.
-Кирилл пришёл,а как же твоё свидание?- спросила Джессика.
-Кое-кто врезал мне и утащил мою девушку...обидка.-сказал Кирилл.
-Всем привет.- сказал Юля.
-И Юлька уже пришла. А чего это вы вместе?- Марина.
-Мы встретились по пути.- ответил Кирилл.POV Никита и Максим:
Может сейчас Кирилл и отвлёкся, но в любой момент он может нас спалить.Никита взял Льюиса за руку и отвёл в другую сторону.
POV Максим:
Догадался уйти, слава богу. А то уже я хотел уйти.-А куда пропали Никита и Льюис?- спросила вдруг Марина.
-Никита и Льюис? Это кто?- сказала Юля.
-Льюис это брат Лиама, а Никита уже друг Льюиса.- ответил Костя.
-М-да логично.- сказала Юля.
-Кстати, Кирилл ты же крикнул его имя, ты его знаешь?- спросил Лиам у него.
-Ну........- хотел начать говорить, но посмотрел на Максима.POV Кирилл:
Он так смотрит на меня, словно хочет убить, особенно его взгляд говорит чётко и ясно "ТОЛЬКО ВЯКНИ ПРО НАС С НИКИТОЙ И ТЫ РЕАЛЬНО ТРУП".-Что ну?- сказал Лиам.
-Да так ничего.....я просто перепутал парня.- ответил Кирилл.
-Ну ладно.....- сказал Лиам.POV Лиам:
Жалко конечно, но я всё ещё не верю ему....он что-то скрывает....я в этом уверен....(Тем временем у Льюиса и Никиты)
-Ты чего Никит?- спросил Льюис.
POV Никита:
Была не была.....придётся это сделать......