-....Ага...-сказала Саша.
Лиза просто светилась от счастья.
~У Кирилла~
Он прибежал к Кею.
-КЕЙ ОТКРЫВАЙ!-крикнул Кирилл, стуча в дверь
POV Кирилл:
Я же мог через окно....бляха....ну ладно будь, что будет. Я сначала делаю, а уже потом думаю.Дверь открыла горничная.
-Здравствуйте, господина Кея нет дома.-сказала Света.
-Ничего страшного, мне он не нужен, его гардероб только.-сказал Кирилл и зашёл в дом.
-Прошу прощения.........но господин Кей.....-Света не успела договорить, как вдруг начал Артём.
-Света ничего страшного, пускай пройдёт.
-А как же господин Кей?-спросила она.
-Он его брат, всё в порядке.-сказал Артём.
-Хорошо...-сказала Света и ушла.
-Впечатляет конечно, но есть ли у тебя гарантии, что я и правда его брат?-спросил он с интересом.
-Не выпендривайся Кирилл Вудс, шкаф с официальной одеждой находится прямо по коридору и налево, там будет дверь с надписью "Гардероб", я надеюсь что понятно объяснил? А то учитывая какой ты, то ты иногда немного туповат. Но когда дело касается *шёпотом* убить человека, *он начал говорить нормально* ты намного умнее).
-....-Кирилл.
-Удивлён? А ещё я знаю, что....-он не успел договорить.
-Я понял, понял.Кирилл пошёл туда, куда рассказал идти Артём. Он зашёл в гардероб.
POV Кирилл:
Нихера у него одежды.....у Амиры не столько одежд....Он выбирал.
-До твоего свидания время поджимает, давай я помогу.-сказал вдруг Артём, появившийся из ниоткуда.
-....-Кирилл.
-Боишься меня?)-спросил Артём.
-Я БОЮСЬ? НИЧЕГО ПОДОБНОГО!-крикнул он от неожиданности.
-Да ладно? Бояться это нормально)-Артём.
-Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО НЕ БОЮСЬ!
-Ды понял я, не ори, а то реально опоздаешь.-сказал Артём.- Поэтому лучше соглашайся, а то её сестра долго будет злорадствовать от того, что она была права насчёт тебя.
-Саша?.... Подожди, а откуда ты.... То есть вы знаете про это?-спросил он немного с шоком.
-Можно сказать я ясновидец, и можно на ты, я не до такой степень старый.-ответил Артём.-Ну так что? Мне помочь?)
-Ладно....
-Вот и славно).Артём сразу нашёл подходящий костюм.
-Я и обувь для тебя нашёл. Чтобы ты пошёл прям отсюда, а то если будешь бегать туда сюда, точно опоздаешь.-сказал Артём.
-Хорошо.....
-Иди одевайся, зеркало там есть. -Артём.Кирилл без стеснения разделся перед ним и стал переодеваться.
POV Артём:
Он напоминает мне Кея и Джеффа 💢.Кирилл надел всё что ему дал Артём.
-Красавчик, если бы я был девкой, то влюбился)-сказал Артём.
-Хах, я знаю. Но ты влюблён в Кея, а вот он разрывается между тобой и Дашей.-сказал Кирилл.-По твоему лицу видно, но то что ты выдал было круто. Ну я пошёл.Пока Артём был в загрузке, Кирилл ушёл из дома к Лизе
POV Артём:
Он сказал.....что он разрывается между мной и какой-то Дашей?!-У̸̭̪̉̀с̸͇̄л̴̖̈́̀ы̶̦̱͐͝ш̶̮̉а̵͕̃̔в̸̯̫͌ ̴̩̘̋̋т̷̠͗а̶̩̒к̸͕̬̆͝о̸̖̑е̵̎̔͜.̵̨͊͟.̴͇̲̍͘.̴̦̰̉.̷̠͘.̶̰͆͜я̸̛̻͇ ̶̧̒͂х̷̧͖̚̕о̶͎̃ч̸̹̇у̶̲͗̕ ̶̘̍͠у̶͖͈͋͠б̶̗̘̌̒и̵̦̂т̶̠͡ь̵͎̿͐͜ ̸̤̤͆͠т̵͚̼̍̒у̵̲̹͐͂ ̸̼̬̂̐Д̸̥̔а̵̭̝̉̕ш̸̝̾̚у̶̩̌.̵̛̦.̴̰͍̇͝.̷͔͐(Услышав такое.....я хочу убить ту Дашу...)....Но подождите.....их много, откуда я могу знать какая именно Даша?.....Х̴̯̦̚̕о̸̮͓̉͝т̶̻̇̈́я̴̭͌͘.̴͕̎.̸̡͇̓.̵̡̩̑.̶̪̭̓̐к̴̻̾̿а̸̱̠̄к̷͙̟̓а̶̹̾я̷̢͋ ̴͚̩̑̓р̴̳͐а̷͎͆̔з̴̫̅н̸̞̜̎и̷̠͋͐ц̴̝͒а̷̱̽?̴̧̊ ̴͚̌̍У̷̞̬͛̍б̷̞̉ь̷͈̔ю̵͇̈́̓ ̶̰͙́в̷̢̂с̸̢̬̍̔е̵̭̝͐̀х̴̲̌̂ ̴̴͓̻͓̻͘͘͡͡Д̶̱́а̸̞͆ш̷̢͈̃̈́ ̷̬̜͂͘и̷͖̭̔ ̸̟̝̀в̷̡͚̀͠с̷̫̩̋̄ё̸̗͒͆......