Глава 125

7 0 0
                                    

Сказал Усуи и начал грузить всё в машину, а она смотрела на него из окна и изредка на соседний дом. И следом уехал.

POV Агнесса:
Что же делать....стоит ли подойти к ним?......Хотя нет, не стоит.

~У семьи Агнессы~

Эдгар привёз их к себе. И пока их вещи разгружали Адонис смотрел в сторону домов, но когда увидел девушку возле одного дома.

POV Адонис:
Она так похожа на Агнессу, но она не может быть тут......и правда....жаль что это не она.....

-Парень, ты в порядке?-спросил Эдгар.
-Ага......-сказал он и пошёл в дом со своим чемоданом.
-Что это с ним?-спросил он смотря на Олесю.
-Не знаю...-ответила она и смотрела в ту сторону, куда смотрел и Адонис.-Эдгар....
-М? Что такое милая?)
-А кто там живёт?-спросила она.
-....Ну...я особо не знаю, но его вроде зовут Артём и он дворецкий.-ответил он.
-....У дворецкого есть деньги на такой дом?-спросила она с шоком.
-Нет, ему его господин купил....и учитывая, что какой-то неизвестный парень там, то видимо его продали, а это новый владелец..а почему тебе так интересно стало?
-Да так..просто в ту сторону смотрел Адонис...-ответила Олеся.- А откуда ты тогда это знаешь?-спросила она.
-Соседи...тут все сплетники, кроме него. Я один раз увидел его...и он только на работу и обратно, один раз к нему подошла, сначала всё было хорошо, но когда она начала говорить какие-то сплетни он сильно изменился в лице.......его лицо я запомнил точно....но эта ведьма старая...так и не увидела, но после их разговора она исчезла...Я уверен это он что-то сделал, а другие думают что она сама уехала....
-Ты так пытаешься меня напугать?
-Нет, просто говорю...ладно пошли)
-Угу.....

Они оба зашли домой. Эдгар посмотрел на Адониса, а он на Эдгара.

-А это точно твой дом?-спросил Адонис немного с подозрением.
-А ты сомневаешься?)-с улыбкой спросил Эдгар.
-Да....такой красивый и богатый, а ты выглядишь как бомж в спортивках....
-Сынок, тут больше подойдёт - гопник.-сказала вдруг Олеся.
-Ну гопник, какая разница. Хаааа, ладно где моя комната?-спросил он.
-Выбери любую.
-Точно?
-Да.
-Ну ладно 😑.

Адонис взял свои вещи и пошёл искать для себя идеальную комнату.

-Мне кажется он меня ненавидит.....-сказал Эдгар.
-Тебе кажется, просто проводи с ним побольше времени....-ответила она.
-А что насчёт Агнессы?-спросил он.
-Побесится и напишет, не переживай)...
-Ну ладно.....

Эдгар проводил Олесю до комнаты.

~У Кирилла~

POV Кирилл:
Странный у Кея дворецкий....но он всё же смог помочь мне)....

Он остановился и начал писать Лизе.

Он остановился и начал писать Лизе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Кирилл:
Но он и правда прав.....хочу посмотреть на лицо Саши.

~У Лизы и Саши~

*звук уведомления*

-Это наверное Кириша)-сказала Лиза.
-А может и нет...
-Ну Саша хватит...скоро вы станете родственниками...-не успела договорить Лиза.
-НЕ ДАЙ БОГ!!! ОН ЖЕ БАБНИК!
-Он больше не такой...-сказала она.
-ЭТО СЕЙЧАС, А СТОИТ ТЕБЕ ОТВЕРНУТЬСЯ, СРАЗУ ЗА КАЖДОЙ ЮБКОЙ БУДЕТ БЕГАТЬ!-крикнула Саша.
-......

POV Саша:
Мозгами я понимаю...мне нужно остановиться....но не могу....если я продолжу.....то всё.......

Джефф и я родственники? Место, где живут истории. Откройте их для себя