POV Джефф:
Он только что сказал поискать им дом? ОНИ ЧТО БУДУТ ЖИТЬ ВДВОЁМ?! Я ДОЛЖЕН ЭТО ОСТАНОВИТЬ!!!!Хоть Джефф и психовал в мыслях, но дом всё равно искал.
~У крипи~
-Джефф прибегал, словно он монстра увидел.- сказал Оффендер.
-Сам удивился.-сказал Слендер.-И самое главное пришёл именно ко мне. Но так и не спросил для чего ему нужно знать свободен я или нет.
-Это нужно для меня было.-сказал Артём.Некоторые с шоком смотрели, некоторые с испугом.
-Мне нужно посоветоваться.-сказал он и сел на кресло, как король.
-И правда преемник Залго.-сказал Т. Линк.
-Преемник?-спросила Лазари.
-Это значит, что он можно сказать займёт место твоего отца.-ответила Джилл.
-Отца?-спросила Лазари, а он с удивлением.
-А ты что не знал, что одна из дочерей в нашей семье?-спросил Оффендер.
-Нет.... Я даже лучше скажу, я не знал о ней.-ответил Артём.
-Понятно, так зачем я тебе нужен?-спросил Слендермен.
-Нужен совет и сразу пойду на опережение, мне нужен совет, так как я ушёл от дел Залго довольно долго и сейчас я дворецкий в доме Кея, да и к тому-же Кей оказывается является двоюродным братом вашего Джеффа и Лью.-сказал Артём.
-Хах, и правда.... Что ж, я слушаю тебя.-сказал Слендермен.
-Пойдём пройдёмся, без лишних ушей.-предложил Артём.
-К твоему сведению, даже если ты пойдёшь с ним в лес, мы всё равно всё узнаем.-сказал Т.Линк.
-Мы будем прогуливаться не по лесу, а среди людей).-ответил он.
-Среди людей? Такая дылда, без обид Сленди, но ты с дубу рухнул? Он же будет выделяться.-сказала Лулу.
-....Лулу....не забудь благодаря кому ты теперь живёшь с ними.-сказал холодным голосом Артём.
-....Помню....Прошу прощения.-сказала Лулу.
-Вот и славно.-Артём коснулся Слендера и они переместились на улицу.
-Удивительно, моя внешность не изменилась, но никто не видит.....то что ты сказал Лулу это правда?-спросил Слендер.
-По поводу?-переспросил Артём.
-Ну то что она с нами из-за тебя..
-Да, Залго хотел убить её, но я остановил.
-Удивил....
-?-вопросительно посмотрел Артём.
-Ну ты же машина для убийств прям до мозга.-ответил Слендер.
-Это не я, меня так обучали. А вот пока я работал, даже иногда жил, я научился словно заново жить.-сказал Артём с улыбкой.
-....Да, я вижу.-сказал Слендер.-Так теперь ближе к делу.
-Угу, вообщем ко мне приходил Залго, спустя столько лет вычислил меня.....И предложил стать учителем его последователей....Обучить тому, чему Залго обучал меня....стать такой же машиной.....
-И что ты хочешь от меня?-спросил он.
-Как мне поступить? Если я соглашусь, то такими темпами я опять стану машиной и он прикажет мне избавится от всех вас, а если откажусь, то будет угрожать мне жизнью Кея.....-сказал Артём.
-......Да уж....сложно.....
-Вот и я об этом. Я не знаю, что делать.~Спустя несколько минут~
-Давай так, я подумаю, а когда решу, через Лазари передам сообщение.-вдруг предложил Слендер.
-Нет, только не через Лазари, либо Джефф, либо сам лично сообщи. Ну или через Лулу.-ответил Артём.
-Понял, но почему не через Лазари?-спросил Слендер.
-Вы же сами......