POV Артём:
Действительно почему? К̵̞̿͜а̸̱͕̽к̴̙͙͡а̷͇̉͋я̸̨͓̆ ̶͓̃͒р̸͖̣̓а̶͇̺͊͠з̶̰͐н̸̛̬̫̒и̷̠̅̕ц̶̛̫̝а̷̥̹̅?̸̳̈͊ ̴̜̎̇Г̶̢̧̎̾л̴̤̀̓ӓ̸͖в̵͔͑н̸̣̒͝о̴͚̋е̵̝͈̂̅ ̵̲́у̶͚̾б̵̯̅е̵̻͗͡й̸̄̎͜ ̸̭́е̶̻̿ё̷̠̄͝ ̸̊ͅи̴̬͌́ ̸͙̬͒̎в̶̧͕̓с̶͎̿͝ё̴̭̼̋.̴̙͐.̵̻͑.̵̣̔̈́.̴̰̞̽͝н̵̱̺͒͆и̸̠̙͡к̵̼͙̒т̶̙̣̿̈́о̸̩̓ͅ ̴̲̂͡н̴̨͉͊е̴̢̣̽͝ ̶̪̾̚п̸̤͋о̴͚̄с̴̟̗̽̒т̶͋̚͜р̸̨͠а̸̛̮͆д̵̤̂̾а̵̪͛е̷͍͡т̶͍̥͝.̴̲̈ͅ.̶̼̃͝.̸͚͘о̸̢̘͂̀с̶̩́̐ͅо̷̯̋б̴̲͋̿ͅе̷̜̺́н̵̨̯̓̋н̴̥͒о̶̙̉̔ ̶͚̈́͌К̷̛̠̙̋е̴̭̋й̸̬̼͝)̷͍̥̾͆(Какая разница? Главное убей её и всё....никто не пострадает...особенно Кей)) Нет....должен другой способ спасти его..Н̴̃ͅе̵̥̌т̴͖̐̈ ̵̦̤͑д̵̹̪͠р̴̟͛͘у̵̢̊̔ѓ̴̱̀о̸̜͎̃г̷͖̫̎͋о̸͔́͌ ̸̗̾̈́с̴̈́̃ͅп̷͓̱̔о̷̠͊с̶̹̫̅о̴̟̮̉̈́б̵͉̤̄а̴̪̮̌,̴̡̂̌ ̶̅͜т̸̠̃ӹ̷̟͈́̇ ̸̛͍͂т̸̭̎о̶̘̾ ̸̨̥͝д̴̼͛о̴̣̲́л̶̹̀ж̸̧̠̀е̷̗̞͠н̵̮̂͠ ̶̯̝̎о̸̲̊̈б̶̼̒ ̴͖̓э̵̣̂͋т̶̺̼̆о̸̙͒́м̷̡̂̚ ̴͓͔̋͗ӟ̶̣́͟н̴͔̇́ͅа̶͔́́т̴̡͑ь̸̩̜͌(Нет другого способа, ты то должен об этом знать)....Да...ты прав другого выхода нет...-П̸̪̰̏̀р̸̪́ӧ̵͇͆с̴͔͛т̸͔̎и̸̺̯͛͝ ̵̹̲́Л̴͉̗̋а̷̨͈̀̅з̸̧͐а̷͕͐̚р̷͉̻̈̈́и̸͇̉͟.̸̟͙̊.̵̻̈́.̵̼̦̇̋.̵̞͎͌͌.̸̫̲̊̂н̵̛̘͖о̸̯͛͛ ̸̞͖̎̒т̵̨̾͟у̸̧̘̐͛т̴̢͌ ̴͎̓м̵͈̈́͡о̴̙̥̅я̷͖͕̏ ̴̯̩̆т̴͕̬̎ё̷̇͆͜м̸͈̳̋н̴̡̬̃а̸̩̠͒͗я̸͌ͅ ̶̥͆с̵̞͍̉т̷̈́ͅо̶̦͊̔р̷̲͋̕о̷̠̆н̶̮̈́ͅа̴̭̓̌ ̷̻̜̈́̿п̶̺̗͐͛р̴͙̒ӓ̷̪́̈́в̴̮̈́̒а̷̳̝̅̈́.̵̢͋͆.̶̺̘̑.̷̡̛͡ͅ.̶̞̝̒у̸̝̑͝ͅн̵͈͐̾͜и̴͙͑̑ч̶̝͌̉т̶͔͡о̸̰̼͛̎ж̴̯͌у̵̱͎͊(Прости Лазари.....но тут моя тёмная сторона права....уничтожу)-сказал Артём.
-Ты не справишься со Скаем, ты уже 100 лет не практиковался.-Лазари.
-Я̵͔̤́͆ ̴̡̺̔̈́у̷͈͑ж̷̥̰͆е̶̣͇̊̅ ̶͕̲̇̔с̶̢̆к̸̜͘а̷̣͋͟з̵͇̽͘ӑ̷͈͎л̶̣̗̈́͑,̸̧̈́̚ ̵͕̎т̵̋ͅо̵̯͛̿ ̸̨̛̬ч̷̤̀͝т̴̯̬̊̐о̸͙͆̒ ̷̝̋т̶̮̀͡ы̷̛͇͝ ̴͚͔͆͝д̸̛̬̱͠у̸̡̟̐̈́м̷͔̃̇а̶̬̫̉̈́е̸͚̯̐ш̶͓̳̾ь̷̢͎͆̂.̷̧̈́ ̷̭̈́̀М̷̢͍̐н̵͕̹͆́ё̴̟́͐ͅ ̷̩̏̏п̷͎͘͠л̵̬͚͆е̷̝̗̏в̵̭̩̐а̴̝͕͑т̷̘̾͟ь̴̢̤͌́(Я уже сказал, то что ты думаешь. Мне плевать)-сказал он и грозно зыркнул.Он отвернулся и ушёл прочь, а Лазари смотрела ему в след.
POV Лазари:
Его внутренний демон снова ожил...мы....нет я! Я должна его спасти...-Не советуем играть с монстром малышка Лазари.-сказала Садия.
-Она права).-согласился Маммон.
-Ч̷͈̭̔̕т̶̝̗̀̑о̶̛̬͖ ̶͔̈́͠в̵̜̀ӹ̴͉́ ̸̛̳т̶̨͖̓у̶͖͡т̸̞̦̑͘ ̸̧̛̟͛д̴͚̋́е̶̣̄л̶̯͉̊̌а̶̪̳̑̚ё̷́͟т̵̬͙̚͡е̸̧͛́?̶̳̿̇(Что вы тут делаете?)-спросила она.
-Даже если и ответим, ты не поймёшь.-сказал Маммон.
-Угу, слишком маленькая))).
-А ты только и умеешь издеваться и поддакивать?-спросила Страйпс.
-Систр издеваться это мой конёк.-гордо заявила Садия.POV Лазари, Маммон и Страйпс:
Не думаю, что тут пахнет издевательством, скорее только поддакиваниеПодумали они втроём и закатили глаза.
-ЭЙ, ВЫ ОХЕРЕЛИ?-крикнула Садия.
-Милая Садия, а что мы сделали?-спросил Маммон.
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ МИЛОЙ!-опять крикнула она.
-Боже у меня сейчас голова взорвётся от твоего крика.-сказала Страйпс.Мысленный разговор:
-Можешь идти.-сказал Маммон.
-?-вопросительно посмотрела Лазари.
-Иди спасать своего лжебрата.
-......
-Что? Я бы на твоём месте сбежал бы пока не любимая сестра и любимая сестрёнка ссорятся.
-Почему?-спросила она.
-Что почему? Почему тебе помогаю?-спросил Маммон.
-Ты мне не помогаешь, ты просто советуешь.-ответила Лазари.
-О, как....
-Я спрашивала "Почему?" про другое.-сказала она.
-.....-Маммон.
Конец мысленного разговора.POV Лазари:
Похоже у меня получилось удивить дядю Маммона, хотя сестрёнка Страйпс просила его не называть дядей. Он конечно хитрый демон, но я чувствую какой он добрый на самом деле.POV Маммон:
Лучше уж я её сломаю, чем это сделает Залго.Пока они ссорились, Лазари ушла, а Маммон смотрел ей в след.
-Моя Лазари лучше меня понимает, и точно скажет, лгу я или нет!!!-заявила Страйпс.
-Ну да, ведь она такая же монстр, как и её старшая сестрёнка).-сказала Садия с усмешкой.
-ЧЁ ТЫ СКАЗАЛА? ЛАЗАРИ ПОДТВЕРДИ МОИ СЛОВА!!-крикнула Страйпс.
-Она бы с радостью подтвердила бы, но к сожалению её тут нет.-сказал Маммон.
-ЧТО?! ГДЕ МОЯ ЛАЗАРИ?!-крикнула Страйпс на него.
-Не знаю, когда вы кричали друг на друга была тут, видимо ушла)-сказал он глядя на неё.Страйпс подошла к Маммону и подняла его за галстук.
-МОЛИСЬ ЧТОБЫ.......