Кристина посмотрела на Лиама, который чуть не упал в обморок.
-То есть....ты такой же как Ник и Джеймс?.....И этот Никита тоже?.....-спросил Лиам.
-В смысле Ник и Джеймс?!-спросил Никита с шоком.
-Так значит...ты с ним встречаешься Джеймс? И живёшь тоже?-спросил Макс.
-ЧТО?!💢-Никита.POV Амира, Джеймс, Максим и Ник:
Боже, его сейчас бомбанёт....-Кстати Амир, ты же хотела рассказать про своего парня....-сказала вдруг Аня, чтобы перевести тему, но Никита начал взрываться.
-ДЖЕЙМС КАК ТЫ МОГ НЕ СКАЗАТЬ МНЕ?-крикнул Никита.
-А почему он должен тебе докладывать?! Ты ещё и Джеймса знаешь? Ты же не отсюда!-Льюис.
-Вот именно!-подтвердила Кристина.
-Не отсюда значит?-проговорил наконец Ник.-Вот поэтому не хотел говорить, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПСИХ!-крикнул в конце Ник.
-ПСИХ?! ДА ТЫ ПОСМОТРИ НА СЕБЯ, ТЫ ТАКОЙ ЖЕ!-кричал Никита на него.
-Парни не ссорьтесь....-вмешался Джеймс.Никита сел как гопник и стал думать. Ник ушёл в другую сторону. Остальные молчали и нервно переглядывались, как вдруг услышали голоса.
-Кирилл, а тебе нравится мой образ?)-спросила Лиза.
-Конечно....ты у меня самая красивая)))-ответил Кирилл.
-.......-все, кроме Максима и Никиты.
-Фу блять, меня сейчас стошнит...-сказали они одновременно и после посмотрели друг на друга.
-Хахахах-Амира.-Кирилл, ты слышал?-спросила его Лиза.
-....К сожалению слышал, даже слова....😑....
-Это была Амира?-спросила она.
-Угу...
-Отлично, пошли к ней.
-Что? Но зачем? У нас же свидание....-сказал он и его ушки покраснели.POV Лиза:
Боже....какой милашка..жаль не смогу сфоткать(-Но оно ведь подходит к концу, почему бы не побыть с ней и её дру.....-не успела она договорить как вдруг она увидела Кристину.-Амира...ты что с этой....гуляешь?
-Ну да....решила сегодня с ней погулять-ответила она.
-А что в этом такого?-спросила Крис и улыбнулась.
-Ничего, я домой.-ответила она.
-Пока)-Крис.
-Почему сразу домой?-спросил Кирилл.-Пошли лучше погуляем ещё)
-Из-за неё, я больше ничего не хочу!-сказала она и ушла.
-Что это было?-спросил Кирилл.
-Не знаю....-ответила Амира.Кирилл посмотрел на Кристину, которая улыбалась.
-.....-Кирилл.-Я пожалуй, тоже пойду.
-Хорошо, увидимся дома.-ответила Амира.
-Угу.....POV Кирилл:
Я должен выяснить, что эта девка сделала моей Лизе..... Я убью её.... Если она сделала ей в прошлом что-то серьёзное, ну или плохое.....POV Кристина:
Хах, сестрёнка Саши нашла себе нового парня, ну ей повезло, что такие страшные парни не в моём вкусе)POV Амира:
Брат, очень странно на неё посмотрел, что-то мне подсказывает, что Кристина доживает свои последние дни.....POV Максим, Никита, Ник и Джеймс:
Боже правый, я узнаю этот взгляд..... Нужно заранее поставить свечку за здравие или упокой этой Кристине.....POV Аня, Лиам и Льюис:
Если честно, я уже ничего не понимаю......-Кстати....-начал Лиам.-Я тут вспомнил, Ник говорил, что у него есть тоже брат близнец....-Лиам посмотрел на Никиту.-Это случайно не ты?-спросил он.
-Что за бред ты несёшь?-спросили Кристина и Льюис.
-Что ж скрывать, больше нечего.... Всё равно я хотел рассказать всё Льюису.... Но естественно не так... Вообщем Ник и правда......