Глава 121

6 0 0
                                    

-У̸̭̪̉̀с̸͇̄л̴̖̈́̀ы̶̦̱͐͝ш̶̮̉а̵͕̃̔в̸̯̫͌ ̴̩̘̋̋т̷̠͗а̶̩̒к̸͕̬̆͝о̸̖̑е̵̎̔͜.̵̨͊͟.̴͇̲̍͘.̴̦̰̉.̷̠͘.̶̰͆͜я̸̛̻͇ ̶̧̒͂х̷̧͖̚̕о̶͎̃ч̸̹̇у̶̲͗̕ ̶̘̍͠у̶͖͈͋͠б̶̗̘̌̒и̵̦̂т̶̠͡ь̵͎̿͐͜ ̸̤̤͆͠т̵͚̼̍̒у̵̲̹͐͂ ̸̼̬̂̐Д̸̥̔а̵̭̝̉̕ш̸̝̾̚у̶̩̌.̵̛̦.̴̰͍̇͝.̷͔͐(Услышав такое.....я хочу убить ту Дашу...)....Но подождите.....их много, откуда я могу знать какая именно Даша?.....Х̴̯̦̚̕о̸̮͓̉͝т̶̻̇̈́я̴̭͌͘.̴͕̎.̸̡͇̓.̵̡̩̑.̶̪̭̓̐к̴̻̾̿а̸̱̠̄к̷͙̟̓а̶̹̾я̷̢͋ ̴͚̩̑̓р̴̳͐а̷͎͆̔з̴̫̅н̸̞̜̎и̷̠͋͐ц̴̝͒а̷̱̽?̴̧̊ ̴͚̌̍У̷̞̬͛̍б̷̞̉ь̷͈̔ю̵͇̈́̓ ̶̰͙́в̷̢̂с̸̢̬̍̔е̵̭̝͐̀х̴̲̌̂ ̴̴͓̻͓̻͘͘͡͡Д̶̱́а̸̞͆ш̷̢͈̃̈́ ̷̬̜͂͘и̷͖̭̔ ̸̟̝̀в̷̡͚̀͠с̷̫̩̋̄ё̸̗͒͆.̸̘̺̾͛.̵̘͙͐̃.̴̢̞̎.̷̮̣̆о̵̫̓̆н̶̖͔͂ ̷̘̈б̵̧͇̄̒у̶͇̀̋д̴̩̈́е̴͖͚̇т̷̈̑͜ ̸̩̈́т̴͇͗̓о̸̖͖̄́л̴̻̭̽͝ь̸̼̒̈к̵̻̗͐̆о̵̩͌͝ ̴̨̃м̷̧̼͗о̶̣͠и̶̗͗м̵̞̗͛̀(Хотя....какая разница? Убью всех Даш и всё....он будет только моим).....Нет...так нельзя...я больше так не поступлю....Так нужно успокоиться....

Артём начал делать вдох выдох.

~У Кея~

Он сел на лавочку.

POV Кей:
Чёрт...я не успел ему сказать чтобы 2 дома смотрел, хотя если он выберет нам на двоих, то почему бы и нет....и раз уж я сбежал из дома, нужно написать Даше.

Он достал телефон и написал ей.

Он достал телефон и написал ей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Кей:
В парк.... Ну в принципе тут недалеко.

Кей убрал телефон и встав, направился в сторону парка.

~У Даши~

Даша вернулась домой и пошла в душ. И спустя несколько минут, после всех процедур, она вышла и села на диван.

POV Даша:
Хаааа.... Я и правда теряю свою хватку....

Она вскочила, доставая свой пистолет и направила в сторону коридора.

-Я признаю, что стала слабее, но я всё-таки смогла почувствовать что здесь кто-то есть. Так что покажись....

В ответ на её слова была лишь тишина. Даша начала ловить канцетрацию.

POV Даша:
Так попробую разузнать кто это........это точно один человек, хотя если так искусно прячется и может незаметно преследовать свою жертву, то это либо натренированный убийца...либо не человек....обычный человек не способен на такое....Да и вообще нахрена посылать ко мне убийцу? Я же отошла от дел......но меня хотели и правда убить словно я самая первая бросила их....хотя самым первым ушёл любимчик Залго.....но его убить не хотят, даже когда я всё ещё была в их отряде, мы не искали его....и господин Залго запрещал искать его, поручал это делать только господину Скаю......и кажется он нашёл его. И если я его тоже всё-таки найду, то убью сразу же...если я растеряла хватку немного, то он тем более)))

-Ошибаешься)-сказала девушка и выбила своей ногой её пистолет.
-Командир это вы?!-спросила Даша с шоком.
-Угу, давно не виделись Дашенька)
-Командир, что вы тут делаете?-спросила она.
-По пути зашла)
-?
-Ну я просто была вместе с господином Залго и  господином Скаем.-ответила она.
-Господин Залго тоже был в мире людей?
-Конечно, он же не всегда сидит в своём царстве.
-Но почему они оба тут были?....-спросила Даша с любопытством.
-Дашенька).....ты больше не в наших рядах, с чего это я должна тебе докладывать?-холодным тоном сказала девушка.-Ладно......приношу свои извинения, чуть свою ауру не выпустила, главное не волнуйся мы приходили не по твою душу.
-Ладно.......
-А ты не плохо, теперь живёшь......

Она не успела договорить, как вдруг она увидела у неё в телефоне фотографию парня.

-Хм.....где-то я уже видела его.......-сказала она.
-О чём ты?
-Я про этого парня.... Теперь буду...

Джефф и я родственники? Место, где живут истории. Откройте их для себя