Глава 129

10 0 0
                                    

-Ник, я уже понял, что ты встречаешься с Джеймсом и живёшь вместе.-сказал Никита.
-Я не это хотел сказать.-ответил Ник.

POV Джеймс и Амира:
Что-то мне кажется у Льюиса и Никиты окончательно будет ссора или они просто окончательно расстанутся.....

-Ну раз другое.... То давай, рассказывай....-сказал Никита.

Ник посмотрел на Льюиса, потом опять на Никиту с Максимом.

-Этот Льюис, конечно красавчик, но он тебе не пара, я знаю, что ты не обязан меня слушать, но я просто хочу, чтобы ты знал моё мнение....-сказал Ник.-И мы пожалуй тоже пойдём....

Ник взял Джеймса за руку и пошли домой. После их ухода стояла гробовая тишина.

POV Амира и Аня:
Нужно как то развеять эту обстановку....

-То есть Лиам и правда угадал.... То есть был прав?....-спросила Кристина.
-.........-Максим посмотрел на Никиту.
-Да.......-ответил он.-Мы с Максимом и правда встречались.....

Льюис развернулся и ушёл, также как Максим. И они ушли в разные стороны, а Никита смотрел в разные стороны.

-Кого любишь, за тем и иди....-сказали Лиам и Ник.

Но в итоге Никита побежал за Льюисом.

POV Лиам, Джеймс, Ник и Аня:
Он его даже не любит....а бежит за ним

POV Амира:
Бедный братик....

POV Кристина:
Я вообще не понимаю, что тут происходит. Вижу только какую-то "Санта Барбару"

-Я тогда тоже пойду, нужно посмотреть как чувствует себя брат Максимка.-сказала Амира.
-Хорошо.-ответил Джеймс.
-Ну я....аналогично проверю тех голубков.......-еле выговорил эти слова Лиам.
-Ну ну..-сказала Амира.
-Удачи.-сказал Ник.

Амира с Лиамом разошлись в разные стороны, остались лишь Джеймс, Ник, Кристина и Аня.

POV Все:
Класс.....остались только мы, но мы даже толком не знакомы....

-Что ж....наши общие друзья ушли, давайте хоть сами познакомимся....-предложил Джеймс.
-Согласна с вашим предложением.-ответила Аня.
-Вот и славно. Меня зовут Джеймс, мне 22 годика. И да, можешь говорить на "ты", я хоть и старше, но не до такой степени).
-Мгм, хорошо. Меня Аня, я на 2 года младше Амиры.-ответила Аня.

POV Ник и Кристина:
Господи....почему он(а) в каждой жопе затычка?

-Вот как...Ник......а сколько лет Амире?.....-спросил вдруг Джеймс.
-.......-Ник.-Убейте меня кто-нибудь.....
-Ну прости милый, я совсем забыл....мы же с Максимом и Никитой после того случая совсем не общались.-сказал Джеймс.
-18.-ответила Аня.
-Что 18?-переспросил Джеймс.
-........-Аня и Кристина.

POV Джеймс:
Чувствую девочки хотят моей смерти, но мне так сильно хочется их побесить)

POV Ник:
По его роже и так всё ясно, делать ему нечего просто, вот и ебёт мозги блять.

-ДЖЕЙМС ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ДЕТЬМИ!-крикнул голос парня.
-..........-все.

POV Ник:
Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они! Только не они!

-Ник, а ты чего это побледнел?-спросил тот же голос.
-Вы его знаете?-спросила Кристина.
-Конечно знают.-ответил уже другой голос.

Джеймс медленно обернулся назад.

POV Джеймс:
О нет....только не эти двоя.....

(Автор:Что ж ниже будут представлены новые герои, ну точнее уже есть давно, я просто его внешность не показывала. А остальные 2, будут редко появляться, а может в следующем главе они будут в последний раз)

Джеймс

Слева Юта, справа Юки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слева Юта, справа Юки

Слева Юта, справа Юки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Джефф и я родственники? Место, где живут истории. Откройте их для себя